Критерии оценки сформированности компетенций в рамках промежуточной аттестации по дисциплине




Таблица П1.3

Шифр компе-тенций Структурные элементы оценочных средств Показатель сформированности Не сформирован (менее 65 баллов) Пороговый уровень (65 -77 баллов) Базовый уровень (78 – 90 баллов) Продвинутый уровень (более 91 балла)
ПК-9   Задания портфилио ПК-9 Владение навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в общеобразовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умением представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей демонстрирует незначительные знания предметной области учебной дисциплины (не знает или незначительно знает понятийный аппарат, не владеет или незначительно вла-деет педагогической терминологией, испытывает значи-тельные трудности при разработке учебно-методичес-ких материалов, в выборе эффективно-го способа педаго-гического взаимо-действия для до-стижения наилуч-шего обучающего результата. демонстрирует общие знания предметной области учебной дисциплины (с существенными ошибками знает понятийный аппарат и владеет педагогической терминологией, испытывает трудности при разработке учебно-методических материалов, в выборе эффективного способа педаго-гического взаимо-действия для до-стижения наилуч-шего обучающего результата. демонстрирует углубленные знания предметной области учебной дисциплины (с незначительными недостатками знает понятийный аппарат и владеет педагогической терминологией, испытывает незначительные трудности при разработке учебно-методических материалов, в выборе эффективного способа педаго-гического взаимо-действия для до-стижения наилуч-шего обучающего результата.     демонстрирует углубленные знания предметной области учебной дисциплины (без затруднений знает понятийный аппарат и владеет педагогической терминологией, не испытывает трудностей при разработке учебно-методических материалов, в выборе эффективного способа педаго-гического взаимо-действия для до-стижения наилуч-шего обучающего результата.

Критерии выставления оценок по результатам промежуточной аттестации по дисциплине

 

Результаты освоения дисциплины оцениваются по бальной шкале, приведённой в предыдущем пункте. Успешное прохождение промежуточной аттестации определяется отметкой «зачтено» при суммарном количестве баллов 65 и более.

 

 

При оценивании заданий портфолио каждое задание оценивается в баллах в соответствии с критериями, а именно:

1) Качественное выполнение студентом задания: не менее 50% от предложенного объема (10-13 баллов); не менее 70% (14-17), не менее 90 % (18-20).

2) Эссе оценивается по следующим критериям:

 

Основные критерии Уровни оценки
1. Представлена собственная точка зрения при раскрытии проблемы. 2. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и обоснованиях, с корректным использованием научных и юридических терминов и понятий в контексте ответа. 3. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты социально-экономической действительности или личный социальный опыт.   18-20
1. Представлена собственная точка зрения при раскрытии проблемы. 2. Проблема раскрыта с корректным использованием научных и юридических терминов и понятий в контексте ответа, но теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются. 3. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты социально-экономической действительности или личный социальный опыт.   16-17
1. Представлена собственная точка при раскрытии проблемы. 2. Проблема раскрыта при формальном использовании научных и юридических терминов. 3. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты социально-экономической действительности или личный социальный опыт.     1-15
1. Представлена собственная позиция при раскрытии проблемы. 2. Проблема обозначена на бытовом уровне или проблема не раскрыта, или сформулировано мнение без аргументов 3. Аргументация неубедительная или отсутствует или аргументация своего мнения дана вне контекста проблемы   Менее 13

 

3) При собеседовании студент демонстрирует сформированность компетенции в соответствии с требованиями, изложенными в таблице (см. таблицу П 1.3.).


Лист актуализации фонда оценочных средств промежуточной аттестации
по дисциплине Б1.Б. «Методология преподавания биологии»

Характеристика внесенных изменений (с указанием пунктов документа) Дата и № протокола Ученого совета Подпись ответственного
    ФЕН: № __ от ____    
       
       
       
       
       
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: