6.1. Базами практики является:
- промышленные предприятия;
- научно-производственные предприятия малого бизнеса.
В период прохождения практики студент должен учитывать особенности базы практики, которые обсуждаются с руководителями практики.
6.2. Распределение студентов и общее руководство практикой осуществляется кафедрой управления конструкторско-технологическими инновациями.
6.3. Перед выходом на практику каждый студент обязан получить на кафедре:
- Направление на практику,
- Календарно-тематический план прохождения практики.
6.4. На второй неделе практики студент должен явиться на кафедру, предъявить руководителю практики от кафедры дневник практики и получить индивидуальное задание.
6.5. На предприятии (базе практики) назначается руководитель (ответственный).
6.6. В период прохождения практики студент должен:
- выполнять все задания настоящей программы;
- ежедневно присутствовать на рабочем месте, определенном студенту для прохождения практики руководителем от предприятия;
- вести дневник практики, ежедневно отмечая в нем все выполненные работы, при необходимости сопровождая их эскизами;
- не реже одного раза в неделю информировать руководителя от предприятия о проделанной работе и представлять ему для просмотра собранный материал;
- выполнять индивидуальные задания;
- соблюдать правила безопасности, принятый на предприятии режим работы, а также соблюдать сроки прохождения практики.
Дневник практики
Порядок ведения, оформления и использования Дневника практики следующий:
- В Дневнике студент обязан ежедневно отмечать все выполненные работы;
- По окончании практики дневник должен быть просмотрен руководителем практики от предприятия, получен отзыв, и заверен печатью предприятия;
|
- Руководитель практики от кафедры использует дневник для контроля содержания практики.
Требования к отчёту
8.1. По окончании практики студент составляет отчёт и сдает его руководителю практики от кафедры одновременно с Дневником практики, подписанным руководителем практики от предприятия.
8.2. Отчет должен содержать описание всех разделов по содержанию, сведения о конкретной выполняемой студентом работе в период практики, выполнении индивидуального задания, формы используемой документации отдела качества, маркетинга, сбыта, материально-технического снабжения, планово-экономического, табличные и графические материалы, выводы и предложения, т.е. исходные материалы для дальнейшего анализа в курсовой работе.
8.3. Примерный перечень основных разделов отчета:
1. Общие сведения о предприятии (организации);
2. Бизнес-диагностика состояния предприятия (организации);
3. Выявление проблем предприятия (организации);
4. Индивидуальное задание;
5. Собранный на предприятии материал по теме индивидуального задания;
6. Обзор литературы по теме индивидуального задания;
7. Приложения (формы отчетности, баланса, организационная структура управления предприятием, организационная структура отдела маркетинга и т.п.).
8.4. Объем отчета 30-40 страниц.
8.5. Особенности оформления отчета.
В отчете приводится не теоретический, а практический материал, схемы, эскизы, первичная документация.
Основную часть следует делить на разделы, подразделы и пункты, снабжая каждый номером и заголовком. В заголовках не допускается перенос слов.
|
Основную часть следует делить на разделы, подразделы и пункты, снабжая каждый номером и заголовком. В пунктах допускается отсутствие заголовков. Все структурные части, а также разделы, имеющие подразделы, располагают с новой страницы. По завершении каждого раздела, подраздела и пункта необходим пробел в одну строку.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей основной части. Номер указывается арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела, используя точки, например: 1.3. (третий подраздел первого раздела). Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах подраздела, например 1.3.2. (второй пункт третьего подраздела первого раздела). Нумерация частей текста с количеством уровней более трёх не рекомендуется.
Составляя нумерацию разделов основной части, следует учесть, что задание, реферат, содержание, перечень условных обозначений, введение, заключение и список использованных источников не нумеруют.
Приложения имеют отдельную нумерацию.
Ссылки на части текста выполняют, используя сокращенные записи, например, “приведено в разд.3.2”.
Содержащиеся в тексте перечисления выделяют арабскими цифрами со скобкой 1), 2) и т.д., или вместо цифр ставят тире.
Заголовки разделов располагают в отдельной строке (строках) симметрично к тексту. Заголовки подразделов и пунктов (если они есть) располагают с абзацным отступом. Заголовки разделов и подразделов отделяют от текста пробелом в одну строку, пробела между заголовком пункта и текстом не делают. Пункты, не имеющие заголовка, начинают с абзацного отступа указанием номера пункта.
|
В заголовках не допускаются переносы слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В заголовках не допускаются сокращения и условные обозначения, даже вошедшие в перечень. Заголовок и начало текста не должны оказаться на разных страницах.
Формат бумаги: А4 (297 х 210) мм, шрифт «кегль14» через 1,5 интервала. Таблицы и иллюстрации при необходимости можно изготовить на листах формата А3 (297 х 420) и подшить в сложенном виде.
Формы и методы контроля
9.1. Контроль прохождения студентом практики осуществляют руководители практики от кафедры управления конструкторско-технологическими инновациями.
9.2. Текущий контроль осуществляется в форме персональных консультаций, изучении собранного студентом материала на второй неделе практики при выдаче индивидуального задания, посещения руководителем базы практики.
9.3. Итоговый контроль- защита отчета.