Базы практики и распределение




 

6.1. Базами практики является:

- промышленные предприятия;

- научно-производственные предприятия малого бизнеса.

В период прохождения практики студент должен учитывать особенности базы практики, которые обсуждаются с руководителями практики.

6.2. Распределение студентов и общее руководство практикой осуществляется кафедрой управления конструкторско-технологическими инновациями.

6.3. Перед выходом на практику каждый студент обязан получить на кафедре:

- Направление на практику,

- Календарно-тематический план прохождения практики.

6.4. На второй неделе практики студент должен явиться на кафедру, предъявить руководителю практики от кафедры дневник практики и получить индивидуальное задание.

6.5. На предприятии (базе практики) назначается руководитель (ответственный).

6.6. В период прохождения практики студент должен:

- выполнять все задания настоящей программы;

- ежедневно присутствовать на рабочем месте, определенном студенту для прохождения практики руководителем от предприятия;

- вести дневник практики, ежедневно отмечая в нем все выполненные работы, при необходимости сопровождая их эскизами;

- не реже одного раза в неделю информировать руководителя от предприятия о проделанной работе и представлять ему для просмотра собранный материал;

- выполнять индивидуальные задания;

- соблюдать правила безопасности, принятый на предприятии режим работы, а также соблюдать сроки прохождения практики.

Дневник практики

 

Порядок ведения, оформления и использования Дневника практики следующий:

- В Дневнике студент обязан ежедневно отмечать все выполненные работы;

- По окончании практики дневник должен быть просмотрен руководителем практики от предприятия, получен отзыв, и заверен печатью предприятия;

- Руководитель практики от кафедры использует дневник для контроля содержания практики.

 

Требования к отчёту

 

8.1. По окончании практики студент составляет отчёт и сдает его руководителю практики от кафедры одновременно с Дневником практики, подписанным руководителем практики от предприятия.

8.2. Отчет должен содержать описание всех разделов по содержанию, сведения о конкретной выполняемой студентом работе в период практики, выполнении индивидуального задания, формы используемой документации отдела качества, маркетинга, сбыта, материально-технического снабжения, планово-экономического, табличные и графические материалы, выводы и предложения, т.е. исходные материалы для дальнейшего анализа в курсовой работе.

8.3. Примерный перечень основных разделов отчета:

1. Общие сведения о предприятии (организации);

2. Бизнес-диагностика состояния предприятия (организации);

3. Выявление проблем предприятия (организации);

4. Индивидуальное задание;

5. Собранный на предприятии материал по теме индивидуального задания;

6. Обзор литературы по теме индивидуального задания;

7. Приложения (формы отчетности, баланса, организационная структура управления предприятием, организационная структура отдела маркетинга и т.п.).

8.4. Объем отчета 30-40 страниц.

8.5. Особенности оформления отчета.

В отчете приводится не теоретический, а практический материал, схемы, эскизы, первичная документация.

Основную часть следует делить на разделы, подразделы и пункты, снабжая каждый номером и заголовком. В заголовках не допускается перенос слов.

Основную часть следует делить на разделы, подразделы и пункты, снабжая каждый номером и заголовком. В пунктах допускается отсутствие заголовков. Все структурные части, а также разделы, имеющие подразделы, располагают с новой страницы. По завершении каждого раздела, подраздела и пункта необходим пробел в одну строку.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей основной части. Номер указывается арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела, используя точки, например: 1.3. (третий подраздел первого раздела). Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах подраздела, например 1.3.2. (второй пункт третьего подраздела первого раздела). Нумерация частей текста с количеством уровней более трёх не рекомендуется.

Составляя нумерацию разделов основной части, следует учесть, что задание, реферат, содержание, перечень условных обозначений, введение, заключение и список использованных источников не нумеруют.

Приложения имеют отдельную нумерацию.

Ссылки на части текста выполняют, используя сокращенные записи, например, “приведено в разд.3.2”.

Содержащиеся в тексте перечисления выделяют арабскими цифрами со скобкой 1), 2) и т.д., или вместо цифр ставят тире.

Заголовки разделов располагают в отдельной строке (строках) симметрично к тексту. Заголовки подразделов и пунктов (если они есть) располагают с абзацным отступом. Заголовки разделов и подразделов отделяют от текста пробелом в одну строку, пробела между заголовком пункта и текстом не делают. Пункты, не имеющие заголовка, начинают с абзацного отступа указанием номера пункта.

В заголовках не допускаются переносы слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В заголовках не допускаются сокращения и условные обозначения, даже вошедшие в перечень. Заголовок и начало текста не должны оказаться на разных страницах.

Формат бумаги: А4 (297 х 210) мм, шрифт «кегль14» через 1,5 интервала. Таблицы и иллюстрации при необходимости можно изготовить на листах формата А3 (297 х 420) и подшить в сложенном виде.

 

Формы и методы контроля

9.1. Контроль прохождения студентом практики осуществляют руководители практики от кафедры управления конструкторско-технологическими инновациями.

9.2. Текущий контроль осуществляется в форме персональных консультаций, изучении собранного студентом материала на второй неделе практики при выдаче индивидуального задания, посещения руководителем базы практики.

9.3. Итоговый контроль- защита отчета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: