Место и время проведения практики




ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    УТВЕРЖДАЮ Декан факультета «Международный» ___________В.П. Горшенин (подпись) ___ ____________ 2013 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
практики
к ООП от
17 сентября 2009 № 337

Практика производственная

Для направления 230400 «Информационные системы и технологии»

«Информационные системы и технологии в бизнесе»

форма обучения очная

кафедра-разработчик «Международный менеджмент»

 

 

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 230400 «Информационные системы и технологии» квалификация 62, утвержденным приказом Минобрнауки от 14.01.2010г № 25

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________ ____________________________ (протокол № __ от ______________)

 

 

Зав. кафедрой разработчика,
д.э.н., профессор _________________ Ю.В. Бабанова

(ученая степень, ученое звание) (подпись)

 

Уч. секретарь кафедры,
ст.преподаватель _________________ Л.Ф. Морозова

(ученая степень, должность) (подпись)

 

Разработчик программы,
преподаватель _________________ Т.С. Клещёва

(подпись)

 

Челябинск 2013


Цель практики

Цель производственной практики – познакомиться с ИС предприятия (ее архитектура и инфраструктура) как она есть, т.е. "as is...".  

Задачи практики

Задачи производственной практики: – ознакомление с различными аспектами ИТ-деятельности предприятий на основе бесед со специалистами;   – приобретение опыта вспомогательной работы на предприятиях или в проектах, направленных на приобретение профессиональных знаний в области ИТ-технологий.  

Краткое содержание практики

Производственная практика студентов является составной частью профессиональной образовательной программы и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающейся в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики    

Место практики в структуре ООП

Перечень предшествующих дисциплин, видов работ Перечень последующих дисциплин, видов работ
· Информатика · Теория организации · Теория информационных процессов и систем · Информационные технологии · Учебная практика   · Производственная практика · Государственный экзамен · Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым для прохождения данной практики и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин:

Знания · о назначении аппаратного и программного обеспечения; · о топологии сетей; · информационных технологий управления информационными потоками в организациях различных форм собственности и направлений деятельности; · об информационных системах. Умения · работать с базовым и специальным программным обеспечением; · работать в малой группе. Компетенции · готов работать в глобальных сетях; · владеет техническими и технологическими основами компьютерных систем, локальных и глобальных сетей; готов работать с программным обеспечением.  

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами; способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-2); · готовность участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем (ПК-15); · готовность проводить подготовку документации по менеджменту качества информационных технологий (ПК-17);  

 

В результате прохождения практики студент должен:

а) знать:

· топологию сетей; · терминологию компьютерных сетей, · системы моделирования    

 

б) уметь:

· проектировать и моделировать компьютерные сети в конкретных помещениях, · налаживать оборудование, · инсталлировать и деинсталлировать ПО    

 

в) владеть:

· навыками работы в коллективе · способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях    

Формы проведения практики

Практика заводская  

Место и время проведения практики

В качестве баз практики могут быть выбраны: 1. предприятия и организации любой формы собственности и сферы деятельности 2. научно-производственные объединения, 3. научные, конструкторские и проектные организации, 4. органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства Сроки проведения и длительность практики согласно учебному плану специальности «Информационный менеджмент» представлены в таблице 1.   Таблица 1 Сроки и длительность практики
Наименование практики Семестр Продолжительность Сроки
Производственная   4 недели Последняя неделя июня (с понедельника) и три недели июля (по воскресенье)

 

Структура практики

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

 

№ раздела (этапа) Наименование разделов (этапов) практики Кол-во часов Форма текущего контроля
  Знакомство с предприятием и существующей на нем информационной системой. Сбор необходимой информации. В случае наличия заданий от предприятия - выполнение вспомогательных задач в соответствующем подразделении или в рамках проекта.   Сбор информации
  Подведение итогов ознакомления и вспомогательной работы, подготовка отчета о производственной практике   зачет

Содержание практики

№ раздела (этапа) Наименование или краткое содержание вида работ на практике Кол-во часов
  Сведения о предприятии: · наименование; · год создания · контакты (телефоны, люди, электронная почта, сайт); · вид деятельности; · численность работающих; · количество структурных подразделений; · количество дочерних предприятий и филиалов.    
  Сведенья об информационной системе предприятия: · Количество рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами (ПК) и сколько из них объединены в сеть. Есть ли ИТ – отдел на предприятии? Сколько человек? Каковы его функции? · Информационная система и программное обеспечение, используемое для решения различных задач предприятия, степень его соответствия решаемым задачам · Описать основные бизнес-процессы организации. Если предприятие достаточно большое – описать бизнес-процессы отдела или конкретного рабочего места. · Проблемы, связанные с получением, передачей, хранением, обработкой и использованием информации? В чем они проявляются? Пути решения (по мнению руководителей предприятия)? Стратегический план развития информационной системы на предприятии?    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: