В ходе выполнения вариативных заданий для самостоятельной работы можно набрать до 20 баллов




Итоговая контрольная работа

  Часть итоговой контрольной работы Баллы
1 - А Тест по содержанию учебного курса Выполняется на последней лекции и рассчитан на 35-40 минут. Проводит и оценивает преподаватель, который проводит лекционные занятия на потоке  
1-Б Работа с текстом: письменная работа.  
Общая сумма баллов  

В ходе выполнения итоговой контрольной работы можно набрать от 8,5 до 14 баллов.

Критерии оценки результатов выполнения задания для самостоятельной работы

Тип задания Возможная форма выполнения Макси-мальное кол-во баллов Критерии оценки
  Подготовка презентации индивидуальная или групповая   · Содержательность (полнота раскрытия темы презентации); · Наглядность (качество оформления); · Отсутствие содержательных, орфографических, пунктуационных ошибок; · Оптимальное соотношение текстового и внетекстового компонентов; · Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы при подготовке презентации · оригинальность  
  Разработка виртуальной экскурсии индивидуальная или групповая   · Информация четко структурирована, ясно изложена; · Оформление органично дополняет, иллюстрирует информацию, выдержано в едином стиле; · Отсутствие содержательных и орфографических ошибок; · Полнота раскрытия темы; · Указаны печатные и интернет-источники, которые использованы в работе · оригинальность  
  Аналитическая работа с информацией индивидуальная или групповая 2-4 · Подобранная информация отвечает теме задания; · Полнота и достаточность представленной информации; · Содержательность сделанных выводов  
  Сравнительная таблица индивидуальная или групповая   · Содержательность (полнота раскрытия темы); · Наличие собственных выводов на основании представленной информации; · Четко и логично выстроены критерии для сравнения  
  Разработка проекта школы[1] индивидуальная или групповая   · Соответствие жанру (требованиям, предъявляемым к проекту); · Оригинальность · Опора на историко-педагогические идеи (теории), положенные в основу проекта    
  Тематический Веб-квест[2] групповая  
  • Точность нахождения гео-точки;
  • полнота представленности содержания об объекте;
  • Историко-педагогический контекст:
  • биографические данные и творчество педагога
  • Оригинальность, творчество
  • Эстетика оформления презентации
 

Веб-квест «Имя в истории: к юбилею К.Д. Ушинского»

26 ноября – день рождения

1 октября – день памяти

Задания веб-квеста связаны с нахождением значимых мест в городе, связанных с историей жизни и творчества педагога.

Задания:

Найти на карте города Санкт-Петербурга следующие гео-точки. Составить карту продвижения от точки к точке – старт – памятник К.Д. Ушинскому (Мойув 48).

Совершить путешествие по составленной карте, сфотографировать сам объект и сфотографироваться микрогруппой 3-5 человек:

На каждую точку сделать слайд, или несколько, с фотографией и описанием более полной информации об этом объекте и событиями, людьми, педагогическими идеями, творчеством педагога с ним связанные. Придумать «загадку», позволяющую определить следующую точку маршрута.

 

Методические комментарии:

- Задания веб-квеста студенты получают от преподавателя в сентябре на первом занятии по учебной дисциплине «История образования и педагогической мысли».

- Студенты, выбравшие такую форму работы, создают команды 3-5 человек.

- Выполняя задания, необходимо точно определить на карте города гео-точку и всей командой сфотографироваться у исторического объекта. Подобно проводится поиск всех остальных точек.

- Далее собирается материал из Internet источников и указанной литературы об объекте города и его связи с жизнью и профессионально-творческой деятельностью педагога и его идеями.

- необходимо обратить внимание не только на информацию о городском объекте, но более делать акцент на педагогической составляющей: идеях, целях, оригинальных формах, приемах, содержании педагогической деятельности, связанной с этим объектом.

- Полученные материалы оформляются в электронные презентации с указанием фамилий авторов.

Критерии:

Точность нахождения гео-точки; полнота представленности содержания об объекте Историко-педагогический контекст: биографические данные и творчество педагога Оригинальность, творчество Эстетика оформления презентации  

Баллы: 0 – отсутствие, 1 –частично представлен, 2 – полно представлен. Макс.- 8


[1] Презентация разработанного проекта возможна на последнем семинаре.

[2] Подробно об этом типе заданий читайте в соответствующей рубрике

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: