«Здоровье - путь к успеху». Порядок и сроки проведения конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О межвузовском конкурсе научных работ и научно-исследовательских проектов студентов по здоровьесбережению в образовательной среде

«Здоровье - путь к успеху»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов конкурса научных работ и проектов студентов по здоровьесбережению в образовательной среде «Здоровье - путь к успеху».

2. Цели и задачи конкурса

Конкурс проводится с целью стимулирования и поддержки научно-исследовательской, практически значимой, творческой деятельности студентов в области здоровьесбережения в образовательной среде.

Задачи:

· Развитие у студентов интереса к научному поиску, выработке навыков научно-исследовательской работы с целью формирования здорового образа жизни и мировоззрения, позволяющего противостоять различного рода зависимостям, распространению социально-значимых заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, туберкулеза, инфекций, передающихся половым путем среди обучающихся.

· Внедрение здоровьеформирующих технологий в образовательном пространстве с целью воспитания у студентов ответственного отношения к собственному здоровью.

· Расширение возможностей профилактической и воспитательной деятельности по формированию здорового образа жизни среди студентов.

· Углубление теоретической и практической подготовки студентов, развитие их научно-исследовательской деятельности и стремления к повышению знаний с учетом требований современной науки.

 

3. Организаторы конкурса

3.1. Кафедра анатомии, физиологии и валеологии факультета физической культуры, спорта и безопасности Уральского государственного педагогического университета.

3.2. Лаборатория здорового образа жизни кафедры анатомии, физиологии и валеологии УрГПУ.

 

4. Участники

4.1. Участниками конкурса могут быть студенты и магистранты государственных и негосударственных высших и средних профессиональных образовательных учреждений.

4.2. На конкурс студентами представляются законченные конкурсные работы, самостоятельно выполненные под руководством научных руководителей.

4.3. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов. Количество представленных работ на конкурс, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.

4.4. На конкурс принимаются работы теоретического и прикладного характера, а также работы, имеющие практическую значимость в области здоровьесбережения детей, подростков и молодежи.

4.5. Конкурсные работы, не соответствующие условиям конкурса, комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Апелляции по участию в конкурсе и его итогам не принимаются.

 

Порядок и сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в заочной форме с 21 февраля по 26 апреля 2018 года.

Участие в конкурсе включает в себя следующие этапы:

I. Подготовка и отправка заявки (Приложение 1) и конкурсной работы (статьи, научно-исследовательского проекта) с 10 марта по 15 апреля 2018 года на электронный адрес: anatomy336@yandex.ru.

II. Оценка конкурсных работ – 16 апреля по 25 апреля 2018 года.

III. Награждение участников и победителей конкурса – 26 апреля 2018 года.

5.2. Номинации:

- лучшая научная работа (статья);

- лучший научно-исследовательский проект.

5.3 Примерные направления для конкурсных работ:

· Профилактика социально-значимых заболеваний (ВИЧ-инфекция, туберкулез, инфекции передающиеся половым путем и др.) и различного рода зависимостей в образовательной среде.

· Комплексная работа образовательной организации по формированию здорового образа жизни.

· Использование здоровьесберегающих технологий в образовании (ДОУ, школа, ссуз, вуз, дополнительное образование).

· Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие ресурсы образовательного процесса (ДОУ, школа, ссуз, вуз, дополнительное образование).

· Формирование культуры здоровья, культуры рационального питания у детей, подростков и молодежи.

· Охрана репродуктивного здоровья учащейся молодежи.

· Сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса.

· Современные технологии в развитии физической культуры подрастающего поколения: от адаптивной физической культуры до спорта высших достижений

· Ресурсы семейного воспитания в процессе формировании ценности здоровья у детей.

· Оценка физической работоспособности детей, подростков и молодежи.

· Альтернативные формы профилактической работы среди детей и молодежи.

· Обучение и сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях образовательной организации. Практики инклюзивного образования по здоровьесбережению.

· Роль физической культуры в формировании психофизического здоровья детей с ограниченными возможностями.

· Прочие вопросы здоровьесбережения в образовательной среде.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: