Описание клиентской части приложения




Основное окно

После запуска приложения перед вами появится главное окно.

1-Сотрудники:

Обслуживание - Окно с информацией об обслуживающем персонале.

Персонал - Показывает весь персонал организации

Телефонная книга - Телефонные номера сотрудников организации.

2-Заявки:

Внести заявку - Открывает окно для внесения заявки

3-Отчёты:

Должности - Создание отчёта по выбранной должности

Подразделения - Создание отчёта по выбранному подразделению

Отделы - Создание отчёта по выбранному отделу

Семейное положение - Создание отчёта по семейному положению

Национальности - Создание отчёта по выбранной национальности

4-Управление:

Заявки - открывает следующие два пункта:

Информация - Информация о заявках

Выполнение - Поставить отметку о выполнение заявки

Копировальные работы - Информация о копировальных работах

Пароли сотрудников - Все пароли сотрудников

Телефоны - Редактирование телефонных номеров

5-Копировальные работы - Открывает окно для внесения данных о копировальных работах.

6-Серверы:

Обзор - Открывает окно с информацией о всех серверах организации

7-Выход - Закрывает приложение

Меню сотрудники

Опция Обслуживание.

Как вы уже заметили здесь нет кнопок добавления записей, так как здесь данные добавляются программно при помощи триггеров.

Опция Персонал.

В этом окне можно вывести на печать данные о всех сотрудниках организации, а изменить или добавить запись может только Администратор.

Опция Телефонная книга.

На этой форме расположены следующие кнопки к которым нужно пояснения:

Все - Эта кнопка сбрасывает все значения выборки, чтобы отобразить все записи.

Найти - Поиск по номеру телефона

Все телефоны - Вывод отчёта с номером телефона и фамилиями сотрудников.

Выбрать - Выводит отчёт со значением выборки

Меню Заявки

Опция Внести заявку.

При запуске формы вам требуется ввести Ф.И.О. заказчика заявки

После вам требуется подтвердить, что вы заходите именно под своим именем, для этого вам нужно ввести логин и пароль. Если пароль введён правильно, то вы продолжите работу, если нет, возникнет ошибка.

При правильном логине и пароле вы можете ввести текст заявки и исполнителя этой заявки, исполнителем может быть только сотрудник обслуживающего персонала.

Нажмите кнопку Принять, если хотите внести заявку или Выход для отмены и закрытия формы.

Меню Отчёты

На этой форме можно вывести отчёт по выбранной должности. Добавить запись может только Администратор. Аналогично и на других формах в Меню Отчёты.

Меню Управление

Выпадающее меню Заявки.

В этом меню находятся две опции:

. Информация

Эта форма предназначена для просмотра и вывода в отчёт состояние всех сделанных заявок. Возможен поиск записей по ключевым полям. При нажатии на кнопку Вывести отчёт выйдет отчёт с всеми сделанными заявками, а если выбрать ключевое поле и ввести значение по которому будет осуществляться поиск и нажать Вывести отчёт выйдет отчёт только по данной выборке. Для предварительного просмотра выборки нужно нажать Вывести результат.

. Выполнение

Эта форма предназначена для обслуживающего персонала, для отметки выполненных заявок.

Изменение состояния заявки осуществляется как при обычном редактировании записи.

Меню копировальные работы.

На этой форме можно получить данные о копировальных работах и количестве использованной бумаги в виде отчёта нажав на кнопку Отчёт. Данные суда добавляются сотрудниками с формы Учёт копировальных работ когда они совершаю копировальные работы.

Меню Пароли сотрудников.

На этой форме при нажатии на кнопку Печать в отчёт выйдет только текущий сотрудник и его пароль, при нажатии на кнопку Отчёт выйдет список всех сотрудников с паролями. Форма доступна только администраторы.

Меню Телефоны.

Эта форма служит для редактирования телефонных номеров. Редактирование осуществляется с помощью стандартной панели навигации. Форма доступна только Администратору.


Меню Копировальные работы

В эту форму вносятся данные о копировальных работах. Вводятся следующие данные: копируемый объект, кто копирует, количество копий. При нажатие на кнопку Принять данные сохраняются, а при нажатии на кнопку Выход закрывается форма.

Меню Серверы

Опция Обзор.

Форма для добавления, редактирования и удаления данных о серверах предприятия. Доступна только Администратору.

Меню Выход

Только при помощи этой опции вы можете закрыть основное окно.


Заключение

 

В период прохождения производственной практики я подробно изучил функции и работу предприятия. Получил практический опыт в CGI программировании. Выполнял работы по прокладке и настройке коммуникации. Закрепил полученные в университете знания.

Также в период прохождение практики мною было разработано приложение клиент - сервер. Серверная часть приложения была создана в программе SQL Server 2000, а клиентское приложение в программе Fox Pro 9.0. Приложение отвечает всем поставленным передо мной задачам, достаточно функционально и удобно в обращении.

По окончании производственной практике мне была предоставлена характеристика.

почтовый приложение автоматизация кадровый


Список литературы

 

1. Методические рекомендации / А.Г. Ивашко, Г.Б. Барская, П.К. Моор, Д.Е. Ивахник; ТГУ.,

г. - 39 с.

. Методические указания / А.И. Вяткин, Д.В. Киселёв; ТГУ., 2005 г. - 90 с.

3. MS SQL Server 2000 / Е. Мамаев 1286 с.

. DELPHI. Разработка Баз Данных / А.В. Сорокин - СПБ.: Питер, 2005 г. - 477 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: