Заключительные положения




7.1. Продавец гарантирует Покупателю, что Объект не заложен, не сдан в аренду, не передан бесплатно во временное пользование, не передан в хозяйственное ведение или оперативное управление, не подарен, не продан, не состоит под арестом по решению суда, не состоит в споре, а также сервитутом не обременен. Продавец продает покупателю Объект свободным от прав третьих лиц на Объект.

7.2. Покупатель с момента приобретения права собственности на Объект осуществляет за свой счет эксплуатацию и ремонт Объекта, а также участвует соразмерно с занимаемой площадью в расходах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом здания, в котором находится Объект.

7.3. Условия землепользования определяются в договорах, заключаемых Покупателем с органами местной администрации в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Изменения, дополнения и расторжение настоящего договора производятся на основании письменного соглашения сторон или по решению Арбитражного суда г. _______________________.

7.5. Споры сторон по настоящему договору разрешаются по их соглашению, а при отсутствии такого соглашения – Арбитражным судом г. ______________________.

7.6. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством России.

7.7. Настоящий договор составлен на трех страницах в трех экземплярах на русском языке, один из которых хранится в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству, а два других выдаются сторонам.

 

Адреса и реквизиты сторон

Рекомендации по выполнению практической работы:

Для того, чтобы выполнить данную работу, необходимо решить задачи. Для того, чтобы их решить, необходимо внимательно прочитать условие, найти статью или иную ссылку, которая указывает на решение и аргументировать ответ.

Например, Задача: Два с половиной миллиона граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме Российской Федерации, поставили свои подписи под инициативным предложением о проведении референдума по вопросу об отделении Чувашской республики из состава России. Однако, Центральная избирательная комиссия отказалась направить эти подписи Президенту Российской Федерации для назначения референдума Российской Федерации по данному вопросу. Оцените правомерность действий ЦИК.

Решение: Формально, для обращения с требованием о назначении референдума инициативная группа должна состоять не менее 2 миллионов граждан, имеющих право на участие в референдуме. Однако в соответствии с п. 5. Ст. 6 ФКЗ «О референдуме», на референдум не могут выноситься вопросы об изменении статуса субъекта (субъектов) Российской Федерации, закрепленного Конституцией Российской Федерации.
Таким образом, действия ЦИК были правомерными за исключением того, что отказ в дальнейшем движении документов был никак не мотивирован. Все решения ИК должны быть мотивированны.

 

Контрольные вопросы:

Какие выводы можете сделать исходя из материалов практической работы?

Тема урока: ПЗ -20. Виды правонарушений и юридической ответственности.

Цели урока:

Образовательная: закрепить знания по правомерному поведению, правонарушению и юридической ответственности.

Воспитательная: формирование правосознания

Развивающая: самостоятельный поиск информации

Наглядность и оборудование урока: мультимедийная доска, учебник.

Ход урока:

Задание №1

1) Что такое норма морали и норма права? Чем они отличаются?

2) Чем правонарушение отличается от преступления?

3) Назовите структуру правонарушения.

4) Какие виды правомерного поведения Вы знаете?

Задание № 2

Когда студент-вечерник Соколов возвращался домой, к нему на пустынной улице подошли двое его знакомых. Они попросили у него закурить и, получив отказ, избили Соколова.

Тот побежал звать на помощь своих друзей. Через полчаса они нашли обидчиков и нанесли им телесные повреждения средней тяжести.
Можно ли их действия назвать необходимой обороной? Проанализируйте ст. 37 УК РФ.

 

Задание №3

Задача № 1

 

Лосев подарил своему родственнику Сидорову дорогие швейцарские часы. Вскоре отношения между родственниками резко ухудшились, и во время очередной ссоры Сидоров грубо оскорбил Лосева, а также нанес телесные повреждения водителю последнего, за что и был осужден к лишению свободы. В отсутствие Сидорова Лосев забрал у него из дома часы, заявив, что отказывается от исполнения договора дарения. Жена Сидорова обратилась в суд с требованием возвратить ей подарок.Решите спор.

 

Задача №2

Для проведения столярных работ поликлиника заключила договор со столяром Скобелкиным, временно нигде не работающим. По договору Скобелкин обязался в течение сентября оборудовать регистратуру фанерными шкафами с выдвижными ящиками, а администрация уплатить ему 1000 рублей. Выполняя работу, Скобелкин упал со стремянки, ушибся и в течение двух недель был нетрудоспособен. Поэтому работу он завершил лишь к 17 октября. При производстве расчета за выполненную работу Скобелкин потребовал, чтобы ему был оплачен листок нетрудоспособности за время болезни, поскольку он получил травму на производстве, а поступление на работу и увольнение с нее должны быть записаны в трудовую книжку для подтверждения стажа работы. Администрация, отказав Скобелкину в его требованиях, предупредила его, что из причитающейся ему суммы будет произведен вычет полной стоимости испорченных им при раскрое пяти листов фанеры. Скобелкин, возражая, указал администрации, что порча фанеры должна быть отнесена к случаям нормального производственно-хозяйственного риска, за который он ответственности нести не должен.

1. Дайте характеристику отношений Скобелкина с поликлиникой.

2. Чем отличается трудовой договор от других соглашений о работе, в частности от договора подряда?

3. Был ли между сторонами заключен трудовой договор?

4. Каковы обязательные и дополнительные условия трудового договора?

5. Обоснованы ли требования Скобелкина о выплате пособия по нетрудоспособности и производстве записей в трудовой книжке?

6. Вправе ли Администрация удержать с причитающейся Скобелкину суммы стоимость ущерба?

Задача №3

Решением суда отказано в удовлетворении жалобы заявителя о признании недействительной нормы конституции субъекта Российской Федерации о том, что президентом субъекта Российской Федерации может быть избран гражданин, владеющий русским языком и государственным языком этого субъекта Российской Федерации.

При этом суд сослался на. ч. 1 и 2 ст. 68 Конституции РФ о том, что государственным языком Российской Федерации на всей территории является русский язык, а республики вправе устанавливать свои государственные языки. Обосновано ли решение суда?

 

Рекомендации по выполнению практической работы:

Для того, чтобы выполнить данную работу, необходимо решить задачи. Для того, чтобы их решить, необходимо внимательно прочитать условие, найти статью или иную ссылку, которая указывает на решение и аргументировать ответ.

Например, Задача: Два с половиной миллиона граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме Российской Федерации, поставили свои подписи под инициативным предложением о проведении референдума по вопросу об отделении Чувашской республики из состава России. Однако, Центральная избирательная комиссия отказалась направить эти подписи Президенту Российской Федерации для назначения референдума Российской Федерации по данному вопросу. Оцените правомерность действий ЦИК.

Решение: Формально, для обращения с требованием о назначении референдума инициативная группа должна состоять не менее 2 миллионов граждан, имеющих право на участие в референдуме. Однако в соответствии с п. 5. Ст. 6 ФКЗ «О референдуме», на референдум не могут выноситься вопросы об изменении статуса субъекта (субъектов) Российской Федерации, закрепленного Конституцией Российской Федерации.
Таким образом, действия ЦИК были правомерными за исключением того, что отказ в дальнейшем движении документов был никак не мотивирован. Все решения ИК должны быть мотивированны.

Контрольные вопросы:

Какие выводы можете сделать исходя из материалов практической работы?

Список рекомендуемых источников и литературы

Основные источники:

1. Малько, А.В. Теория государства и права [Текст] учеб. пособие (ФГОС 3+)/ А.В. Малько.-М.:Кнорус, 2016.

2. Хропанюк, В.М. Теория государства и права [Текст] учебник/ В.М. Хропанюк- М: Омега – Л,2015.-336.

Дополнительные источники:

1. Власов, В.И. Теория государства и права [Текст]: учеб.для вузов / В.И. Власов. Изд. 3-е перераб. и доп. – ростов н/Д: Феникс, 2014.-332с.

Интернет-ресурсы:

1.«КонсультантПлюс» - [Электронный ресурс]- (https:// arbc.consultant.ru/).

2. «Гарант» - [Электронный ресурс] – (https://base.garant.ru).

3. Законпрост – [Электронный ресурс] – (https://www.zakonprost.ru/5-fkz-ot-2008-04-24-o-referendume).

4. Российская газета – [Электронный ресурс] – (https://www.rg.ru/2001/07/11/partii-dok.html)/

5. Кремлин.ру – [Электронный ресурс] –(https://letters.kremlin.ru/acts/20).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: