Потребитель и целевые аудитории




Итоговая работа

«Анализ организации «Bad Boys Barbershop»

 

Преподаватель: В.С. Лузан

 

Студент: И.А. Митряков

 

 

Красноярск 2015

Содержание:

Описание рынка, на котором функционирует организация «Bad Boys Barbershop»

Ценовая политика

Конкуренция

Потребители и целевая аудитория

Миссия и цели организации

Анализ организационной среды

SWOT-анализ

Корпоративная культура

Описание каналов продвижения

Введение:

Для данной работы мною была выбрана организация «Bad Boys Barbershop». Эта фирма является мужской парикмахерской и брадобрейней, возрождающей традицию мужских советских цирюлен, которые ушли с рынка из-за негигиеничности (при бритье опасной бритвой много людей заражалось чужими болезнями, так как бритвы были многоразовыми, а позволить себе бритву мог не каждый), но с изобретением одноразовых лезвий открытие этого формата снова стало возможным.

Традиция барбершопов зародилась в Англии и никогда не теряла там актуальности. После барбершопы начали открываться в Америке, а затем уже и в других странах. В начале нового века заведения данного типа обрели «второе дыхание» с ростом внимания к своей внешности у мужского пола. В такого рода заведениях мужчина без зазрения совести и стеснения может спросить: чем и как ему укладывать волосы, как ему лучше подстричься, какими средствами пользоваться, ухаживая за бородой. Также располагает к разговору атмосфера, почти сразу же клиент вступает в беседу с мастером, а потом и в общий диалог со всеми сидящими в зале. Барбершопы это некие мужские клубы по интересам (как идеал), в которых можно поболтать, выпить кофе или же другие «горячительные напитки», при этом сделать, действительно, отличную стрижку.

Ценовая политика

«Bad Boys Barbershop» предоставляет своим клиентам такие услуги как: мужская стрижка (1000 руб.), детская стрижка (600 руб.), стрижка машинкой (500 руб.), бритье головы (900 руб.), классическое бритье опасной бритвой (700 руб.), стрижка бороды и усов(300 руб.), коррекция бороды и усов с подбриванием (400 руб.). Также действуют акции, в выходные дни совместная стрижка отца и сына стоит всего 1400 руб., а стрижка студентам обойдется всего в 800 руб., в любой день.

Конкуренция

Организация функционирует на рынке чуть больше года, но уже наработала огромную клиентскую базу, но и конкурентов, скажем, у нее тоже вполне достаточно. В Красноярске сейчас открыто и работает еще два барбершопа, помимо «Bad Boys»: «Chop-Chop» (работающие по франшизе всероссийской сети барбершопов) и «Ребята» (первый барбершоп Красноярска). Если мы просмотрим активность клиентов на портале Flamp.ru, то перед нами открывается вот такая «картина». У «Bad Boys Barbershop» - все отзывы положительные, ответ представителя фирмы тоже есть под каждой записью клиентов, 18 оценок из них 17 пятерок и 1 четверка; у «Chop-Chop» - один отзыв из пяти полностью отрицательный, на положительные отзывы представитель от фирмы не отвечает, только на отрицательные, 28 оценок из них 24 пятерки, 2 двойки и 2 единицы; «Ребята» - один отзыв из пяти отрицательный, представителя фирма на Flamp.ru нет, 25 оценок 21 пятерка, 1 четверка, 1 единица. Исходя из данной статистики можно говорить, что оказанные услуги в «Bad Boys Barbershop» выполняются на высоком уровне и не вызывают нареканий со стороны потребителя.

Помимо барбершопов существуют также обычные парикмахерские, салоны красоты, в которых также есть отличные мастера стрижек и цена там в два, а то и в три раза меньше. Как говорит Владимир Ищенко, один из владельцев «Bad Boys Barbershop»: «Мы считаем нашими конкурентами только барбершопы, так как парикмахерские и салоны красоты это совсем другое». С этим можно согласиться, так как аналогичные услуги (которые были перечислены выше) предоставляются только у других барбершопов, также велика роль и того, что заведение только для мужчин, да и информационно данные организации активней, чем другие заведения индустрии красоты Красноярска. И если говорить о том, что не всем мужчинам может нравиться мастер-мужчина или отсутствие женщин в салоне, то значит, продукт просто не рассчитан на данный сегмент.

Потребитель и целевые аудитории

Так какие же группы клиентов являются целевой аудитории «Bad Boys Barbershop»? Можно выделить несколько сегментов. Первый – это молодежь от 17-28 лет, в основном студенчество, молодые предприниматели, либо работники сфер, в которых внешний вид составляющая заработка. Активные, следящие за своим внешним видом, интересующиеся новыми веяниями (и не обязательно в моде).

Второй сегмент – это мужчины от 29-55 лет, имеющие заработную плату выше среднего, бизнесмены, политики, квалифицированные специалисты, эти люди следят за своим внешним видом, им важно сохранить в нем мужественность, они не сильно гонятся за новыми веяниями, просто хотят, что бы стрижка была красивой и практичной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: