1) Стратегия «Bad Boys Barbershop»:
- постоянное совершенствование сервиса;
- повышение конкурентоспособности;
- привлечение в жизнь организации клиентов, преобразование фирмы вместе (в разумных мерах);
- участие в культурно-досуговой жизни Красноярска
2) Структура:
Данная организация относится к линейному типу управления. Так как в компании не так много сотрудников, то этот тип очень для нее подходит, можно сказать, что для «Bad Boys Barbershop» этот вариант является самым оптимальным.
3) Стиль управления: Между подчинёнными и управляющими существует очень тесная и доверительная связь, но опять же все находится в рамках профессионализма. Есть некоторые мастера, которые работают чуть меньше в данном заведении и им оказывается огромная поддержка и дружелюбие со стороны других мастеров и директоров. Директор зачастую находится в барбершопе первую половину, после уезжает по другим производственным делам. Даже когда его нет в заведении, то сотрудники звонят ему что бы обсудить какой-либо производственный вопрос. Руководство часто прислушивается к советам сотрудников и поддерживает их инициативы. Так один из администраторов предложил сотрудничать с «мини-компанией», производящей галстук-бабочки. И сейчас в барбершопе стоит стенд под их продажу.
4) Сотрудники: Это очень профессиональные люди, имеющие творческий подход, знающие субординацию и любящие свое дело. Сотрудники «Bad Boys» стали достаточно известными лицами в городе, так как большинство из них участвовало в различных мероприятиях, устроенных организацией. Все они выглядят опрятно (не так давно была введена корпоративная одежда), могут поддержать разговор, и подстроится под манеру общения клиента.
|
5) Совместные ценности: На сей день в бизнесе существует тенденция сближения фирмы и ее клиентов. И понятно, почему это происходит, ведь корпоративная ценность становится ценностью не только для сотрудников компании, но и для ее посетителей. В «Bad Boys» это ощущается очень сильно, ее клиенты действительно любят эту компанию, некоторые из них находят здесь приятные и полезные знакомства (в том числе сотрудники), проводят здесь свой досуг. Но самое интересное, что это является стимулом для мастеров работать в этой компании, это некое панибратство.
SWOT-анализ
SWOT-анализ «Bad Boys Barbershop» | Угрозы: - текучка кадров; - наработка мастером клиентской базы и работа с ней на дому; - потеря обеспеченного сегмента клиентов при увеличении кол-ва посетителей; - изменение имиджа в худшую сторону при использовании неподходящих методов продвижения; - рост числа подобных заведений. | Возможности: - увеличение клиентской базы из-за роста популярности; - сотрудничество с другими компаниями; - увеличение ассортимента. |
Слабые стороны: - высокая цена на рынке парикмахерских услуг на мужскую стрижку; - тяжело найти (плохое местоположение); - незнание большинства о формате заведения его преимуществ; - неимение огромных бюджетов на продвижение. | 1. Мотивация сотрудников нематериальными стимулами 2. Сохранение индивидуальности заведения 3. Продвижение за счет бюджетных методов (интернет-реклама) | 1. Создание мероприятий с более популярными заведениями 2. Информационное партнерство 3. Увеличение чека за счет повышения продаж, а не за счет повышения цены на стрижку |
Сильные стороны: - квалифицированный персонал; - довольно низкая цена среди барбершопов; - уникальность услуги; - наличие массы услуг для проведения досуга. | 1. Реклама персоналом заведения (сарафанное радио) 2. Постоянное улучшение качества | 1. Обучение мастеров не только парикмахерскому делу, но и учить продажам |
|
Корпоративная культура
Определить же корпоративную культуру нам поможет типология Джефри Зоненфельда, который выделяет четыре типа организационных культур: бейсбольная команда возникает в ситуации, где принимаются рискованные решения, где реализуется немедленная и непосредственная взаимосвязь с внешней средой; клубная культура характеризуется лояльностью, преданностью и сработанностью, командной работой. Стабильные и безопасные условия способствуют поощрению преимуществ сотрудников за счет возраста, опыта и должностного положения; академическая культура предполагает постепенный карьерный рост сотрудников внутри компании. В организации с академическим стилем корпоративной культуры набирают новых молодых сотрудников, которые проявляют интерес к долговременному сотрудничеству и ничего не имеют против медленного продвижения по служебной лестнице; оборонная культура может возникнуть в ситуации необходимости выживания.
«Bad Boys Barbershop» больше присуща организационная культура «бейсбольная команда». Каждый из мастеров является яркой личностью, здесь поощряется их талант и рвение перевыполнить план. Работники «Bad Boys» действительно являются «командой», каждый готов прийти друг другу на помощь и объяснить, как исправить ту или иную ошибку. Так же этот тип отличает быстрое принятие решения, так сказать по ситуации.
Тип руководителя данной организации демократичный. Так как данная организация относится к линейному типу управления, то работники очень приближенны к управляющему из-за чего и возникают близкие и дружеские связи. Мастерам дается свобода действий, но при этом существует система правил, которые все обязаны выполнять. Руководитель данной компании пользуется авторитетом у своих подопечных за счет своей доброжелательности и понимания чужих проблем.
Демократичный руководитель поощряет инициативу подчинённых, рассматривает и учитывает их предложения и идеи. Зачастую такой начальник знает, чем живут и интересуются сотрудники его компании.