Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект




Актуальность проекта для молодежи:

Проект “Творческий потанцевал” создан для решения таких проблем:

1. Проблемы продвижения творчества молодых художников на рынке российского и зарубежного искусства, раскрытия творческого потенциала талантливых студентов, обмен эмпирическим опытом.

2. Проблемы стимуляции развития критического и творческого мышления в массах, и привлечения внимания граждан к актуальным тенденциям в развитии коллаборации искусства и современных технологий.

3. Проблема интеграции творческих сфер друг в друга и расширения понятия художник.

4. Проблема трудоустройства и поиска художником места в современном искусстве, самореализации как профессионала

5. Проблема поддержания и развития в игровой форме цифровых компетенций (снижение индекса цифровой грамотности было отмечено за 2018 год на 14,7%, индекс цифровых компетенций на 14%) - информация РОЦИТ в партнерстве с исследовательской группой ЦИРКОН

6. Проблема создания условий для свободы творчества и самовыражения.

7. Проблема развития креативности и приобщение масс к творчеству и творческому мышлению.

8. Проблема продвижения современного российского продукта (искусства) на международный рынок.

 

Основные целевые группы:

● студенты творческих вузов Санкт-Петербурга (спбгаижс - около 1500 студентов, СПбГУПТД - более 14 000 студентов (544 студента кафедры живописи и рисунка), СПГХПА им.Штиглица- около 2000 студентов и др.)

● студенты и ученики творческих школ и средних специальных заведений

● граждане РФ 18-35 лет

● туристы г. Санкт-Петербург (около 5 миллионов ежегодно, по данным городского комитета по экономической политике и стратегическому планированию)

● География - Спб

● Доход - средний, высокий

● Заинтересованные стороны - несколько тысяч студентов творческих вузов, сотни жителей города и посетителей культурной столицы страны.

 

Основные цели:
Организовать коллаборацию между не менее 300-та студентами творческих специальностей вузов города в формате мультимедийной выставки из минимум 150-ти экспонатов, дополненных интерактивной виртуальной галереей, на территории выставочного пространства Санкт-Петербурга в июне-июле 2020 года для повышения профессиональных компетенций нового поколения и улучшения уровня цифровой грамотности среди посетителей мероприятия (не более 10 000 туристов и жителей города) - создания информационного всплеска в digital-пространстве,

- отобрать и стимулировать активных и талантливых студентов в творческой сфере (привлечение не менее 2000 студентов)

- вовлечь в творческое саморазвитие путем организации и проведения выставки работ студентов (отбор из 2000 работ 150 лучших)

- в рамках выставки привлечь внимание к изменению форматов представления искусства (не более 10 000 посетителей за месяц)

- поощрить развитие критических навыков среди граждан (не менее 50 отзывов на интернет-ресурсах)

- поддержать и поощрить развитие цифровых компетенций среди посетителей (не более 10 000 переходов по гиперссылке)

 

Задачи проекта:

- проведение отбора и выявления лучших активных студентов и творческой молодежи г. Санкт-Петербург

- поддержка и популяризация искусства молодых авторов при помощи маркетинговой кампании

- построение коммуникации и установка связей между молодым художником и зрителем

- постановка и реализация задач для создания единой экспозиции

- создание творческих материалов студентами творческих специальностей

- отбор итогово материала экспозиции

- организация виртуальной галереи в интернет-пространстве

- проведение организационных мероприятий для выставки (обучающие мероприятия по использованию пространства и поиску ответов на вопросы зрителя), прямая коммуникация с посетителем

 

Методы реализации
Проект реализуется при поддержке СПбГУПТД: администрации, студенческого самоуправления (Студенческого совета) и кафедры Живописи и Рисунка. В организационную команду входит не менее 25 человек: среди них профессиональные художники, преподаватели, дизайнеры, студенты, представители студенческого самоуправления. Также предполагается привлечение студентов из других творческих вузов для участия в экспозиции современного творчества.

1. в рамках маркетинговой кампании: разработка визуальной концепции - дизайнеры СПбГУПТД

2. в рамках маркетинговой кампании: налаживание связей со СМИ через представителей ССУ - Студенческим советом СПбГУПТД

3. в рамках маркетинговой кампании: реклама проекта на базе вуза (печать афиш, создание и ведение информационных источников в социальных сетях Вконтакте, Instagram) - студенты СПбГУПТД

4. привлечение студентов творческих вузов для реализации своих проектов

5. постановка творческих задач комиссией проекта из профессиональных художников - педагогов кафедры живописи и рисунка СПбГУПТД

6. реализация авторских идей в художественном воплощении на определенную тематику (студенты)

7. отбор материала комиссией кафедры живописи и рисунка СПбГУПТД (педагоги)

8. организация технической части мероприятия (виртуальной галереи в дополнение к экспонатам)

9. поиск музыкальных коллективов, соответствующих задумке автора художественной работы для коллаборативного восприятия зрителем (студенты)

10. размещение музыкальных композиций артистов на бесплатных ресурсах (студенты)

11. создание онлайн-портфолио (цифровой след, медиа всплеск) каждого автора (студенты)

12. разработка технической части (кюар-кода, прикрепление музыкальных композиций к онлайн-странице и т.д.)

13. оформление работ участниками проекта

14. организация мероприятия (развеска, подписи, расстановка навигации и т.п.)

15. проведение открытия выставки (участники-художники, музыканты, педагоги и помощники)

16. оцифровка материалов экспозиции и размещение на интернет-ресурсах

 

Количественные показатели
На кафедре живописи и рисунка на конец 2018 года обучалось 544 студента, общее количество студентов СПбГУПТД составляет более 14 000 человек. Студенты СПБГХПА имени А. Л. Штиглица (около 3500 человек) и СПбГАИЖС (около 2000). Даже по скромным подсчетам художественное сообщество без учетов музыкантов составляет несколько тысяч человек. Это без учета отдельных творческих кафедр в других вузах города.

Количество туристов в Санкт-Петербурге исчисляется миллионами. Среди них иностранных туристов около 2х миллионов ежегодно (по данным комитета по экономической политике и стратегическому планированию города Санкт-Петербург), примерно столько же - российских туристов. Санкт-Петербург - это крупнейший культурный центр страны, куда люди приезжают чтобы получить эмоции и познакомиться с традициями нашей страны, повысить свой культурный уровень. Это является аргументом в пользу вложения денег в рекламу творчества именно в этом городе. Мы надеемся на посещение выставки несколькими тысячами визитеров и получить не меньше откликов в социальных сетях и других онлайн ресурсах. Также во время проекта мы получим точные количественные данные:

- количество учащихся и студентов, желающих принять участие в создании работ;

- количество учащихся и студентов - участников (не менее 2000 студентов)

- количество итоговых отобранных работ (не менее 150 экспонатов)

- количество педагогов участвовавших в программе (минимум 5 компетентных преподавателей)

- количество учащихся, принявших участие в организации мероприятия (не менее 15ти чел)

- количество посетителей на выставке (не более 10 000: жители города, отечественные и иностранные туристы)

- статистику посещения страниц проекта и интерес к конкретным творческим работам

- отзывы от посетителей (не более 10 000 переходов по гиперссылке

- приглашения для дальнейшего участия в проектах, интерес к авторам (не менее 10 проектов)

Качественные показатели

- В результате проделанной работы предполагается повышение социальной активности в творческом кластере Санкт-Петербурга

- Проект создаст коммуникацию внутри творческого кластера города, а также между автором и зрителем.

- Способствует поддержанию и повышению культурного уровня общественности через высокое качество творческих работ и коллаборацию различных видов искусства в выставочном пространстве

- Представит зрителям вариативность тем внутри одной концепции через глубину и содержание представленных работ

- Позволит заключить договоры на показ работ в других выставках и мероприятиях.

- Создаст представление о продвижении на рынке для студентов творческих специальностей города

- Увеличит показатель вовлеченности студентов в культурно-общественную деятельности ВУЗа, города и страны

- Стимулирует развитие навыков критики, самокритики, критических суждений и творческого самосознания путем коллаборации и анализа обратной связи (количество отзывов)

- Стимулирует развитие творческих навыков студентов, что, впоследствии, позволит поднять уровень современного искусства в массовом сознании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: