- партнерами проекта является Студенческий совет СПбГУПТД, кафедра Живописи и рисунка, СПбГУПТД
- дизайнеры (создание визуальной концепции для маркетинговой кампании)
- бесплатная реклама (создание постов силами студентов на бесплатных ресурсах),
- организация и проведение мероприятия (Установка и снятие работ, установка навигации и т.п)
- подготовка дня открытия выставки
- создание творческих работ, их отбор, оформление и т.п.
Информационное сопровождение проекта
- интересующая сторона: пресса, интернет (онлайн-реклама), наружная реклама, распространение в университетах творческих специальностей города.
- интересуют отрасли: студенты, активная молодежь, туристы Санкт-Петербурга.
- ведутся переговоры и подготовка материалов для интернет изданий городского уровня
- информационная поддержка по каналам вуза: интернет-ресурсы университета, Студенческого совета, интернет-журнала “Сарафан”, в соц.сетях ВКонтакте, Instagram
- информирование через ресурсы и каналы площадки проведения
Полное описание проекта:
Название проекта “Творческий Потанцевал” несет в себе силу абсурда и аналогий. Все знают, что такое творческий потенциал, но слово потанцевал, будто набранное с ошибкой, привлекает внимание и заставляет нас задуматься о динамике всего проекта. Через глагол “танцевать” чувствуется движение и развитие, вдохновение, стремление молодых авторов творить и искать свое место в современном искусстве. Это не просто выставка, а танец искусства.
Наша цель - объединить звуковой и визуальный контент вместе, чтобы создать условия для более тесного контакта между зрителем и автором. Художники при помощи виртуального пространства дадут ответы на многочисленные вопросы посетителей выставки через виртуальные галереи. Интерактивная форма выражена в QR-кодах, которые выводят посетителей на просторы виртуальной галереи и ресурсы с музыкальным сопровождением для каждого произведения (для прослушивания в наушниках). Этот процесс позволит зрителям полностью погрузиться в процесс создания произведения, получить более плотный контакт с авторами и их идеями, а также даст возможность потанцевать, что снимет психологические барьеры и даст эмоциональный заряд для каждого и всего зала в целом. Таким образом проект может привить интерес и спровоцировать развитие навыков использования передовых технологий.
|
Хотелось бы, чтобы новый формат выставки стал нормой. Таким образом посетитель сможет общаться непосредственно с творцом, искусство станет перспективным и популяризированным, исчезнет непонимание современного творчества.
За год студенты успеют создать достаточно материала для создания экспозиции из лучшего материала. Дополнительно будет подготовлена визуальная составляющая и реклама. Во время открытия выставки все смогут пообщаться с творцами непосредственно. Также для привлечения внимания должна быть проведена соответствующая маркетинговая компания, и это основной пункт наших расходов. Мы создаем комфортное пространство для творчества и обучения людей, где будет проще делиться любыми идеями и искать вдохновение.
Наша команда опытна в проведении мероприятий: Среди членов команды пять членов союза художников, они же великолепные педагоги и наставники кафедры живописи и рисунка, и представители творческой интеллигенции: Гамаюнов Петр Петрович (не менее 20 выставок в год), Нуримов Сабит Елубаевич (не менее 10 выставок в год), Быкова Наталья (не менее 10 выставок в год, из которых 3-4 организованы для студентов), Шкандрий Надежда (около 15 выставок в год), Тесфай Ацбеха (около 10 выставок). Также организатор со стажем, студент, председатель Студенческого совета вуза - Скидан Надежда (руководитель органа ССУ, лидер команды организаторов 500 человек, организатор не менее 60 мероприятий различной направленности в год, финалист всероссийского конкурса и школы “Лидер 21 века). Арт-директор - Шульц Анастасия c опытом работы в команде, в сжатые сроки, с крупными мероприятиями (Остров 10-21,Остров на ВЭФ 2018), выставки-продажи и арт мероприятия (не менее 10 ежегодно). Остальные члены команды - студенты творческих вузов, помощники-организаторы (маркетинг, PR-компания и так далее). Общее количество проведенных мероприятий разного уровня составляет более 100 мероприятий ежегодно.
|
Большую часть расходов команда проекта берет на себя. Это и расходы на реализацию персональных творческих проектов, консультации педагогов, процесс подготовки работ к экспонированию, организация и процесс монтажа и демонтажа выставки, разработка маркетинговой кампании и дизайн концепта и многое другое. В данном случае мероприятие является полноценным самостоятельным мероприятием, уже готовым к реализации, и реклама здесь нужна для увеличения масштаба охвата аудитории и привлечения большего количества молодых талантов. Также это прекрасная возможность для студентов на практическом примере осознать, как работают современные медиа-форматы, попробовать себя в роли организатора мероприятия, где художник не просто сторонний наблюдатель, а часть происходящего. Таких методов обучения на практике крайне не хватает в современном образовании. Это методы, не используемые в образовательных программах, но одно из самых важных. Такие методы помогают получать знания напрямую через действие, а не теории.
Искусство всегда было основой общества и общественного самосознания. Потому в советское время социальный реализм был выбран основным направлением в творчестве. Сегодня в России происходят быстрые изменения, и творческая среда готова их поддержать и стать новой страницей в мире искусства. Мы хотим присоединиться к этим изменениям и надеемся на вашу поддержку.