Технология ремонта шасси




Проверяют и регулируют давление автоматического возврата золотников, для чего устанавливают проверяемый золотник в положение «Подъем» или «Опускание». При давлении 11,0—12,5 МПа в нагнетательной магистрали стенда золотник должен возвратиться в нейтральное положение, в противном случае клапан гильзы золотника снимают и регулируют отдельно на стенде. В конце испытания проверяют герметичность корпуса и уплотнений распределителя, для этого удерживают поочередно золотники в положении «Подъем» в течение 2 мин при давлении срабатывания предохранительного клапана (подтекание масла не допускается). Ремонт гидроцилиндров. В гидроцилиндре изнашиваются уплотнения, цилиндр в местах сопряжения с поршнем, наружная поверхность поршня и штока, возможен изгиб штока. Изношенные цилиндры растачивают на станке 278Н с помощью приспособления с последующим хонингованием щ станке ЗБ8ЭЗ (хонингование иногда заменяют раскаткой). После восстановления диаметр цилиндра должен быть больше номинального размера на 0,6 мм. Поршень может быть восстановлен железнением или изготовлен новый увеличенного размера. Изношенные канавки поршня растачивают под уплотнения большего размера по диаметру. Шток при необходимости правят на призмах прессом через наставку. Изношенный шток шлифуют в центрах на круглошлифовальных станках до выведения следов износа, хромируют и шлифуют до номинального размера. При сборке цилиндра поршень и уплотнение кольца смазывают моторным маслом. Уплотнительные прокладки поршня перед установкой выдерживают в веретенном масле, нагретом до температуры 45—55°С. После сборки цилиндра поршень должен поворачиваться и перемещаться без заеданий. Собранный гидроцилиндр испытывают на стенде КИ-4815М или КИ-4200 на специальной опоре. Температура рабочей жидкости в стенде должна быть 50°С. На стенд устанавливают насос и распределитель, который соединяют с гидроцилиндром. Устанавливая рукоятку распределителя попеременно в положения «Подъем» и «Опускание», заполняют полости цилиндра рабочей жидкостью. Одновременно определяют давление рабочей жидкости при свободном перемещении поршня в цилиндре, которое не должно превышать 0,5 МПа.

Время выдвижения штока основного цилиндра не должно превышать 2,5 с, а время возврата в исходное положение до автоматической остановки — 1,0-2,5 с. Для проверки герметичное™ цилиндра необходимо, удерживая рукоятку поочередно в положении «Подъем» и «Опускание» в течение 30 с, довести давление в системе до 13,5 МПа. Подтекание масла в местах соединений и уплотнений не допускается. Для проверки работы гидромеханического клапана регулирования хода поршня закрепляют упор на расстоянии 120 мм от оси вилки штока. Установив рукоятку золотника в положение «Опускание», втягивают шток в цилиндр. Шток должен остановиться автоматически, когда упор нажмет на хвостовик клапана. Затем проверяют герметичность поршня и уплотнения штока. Шланг передней (штоковой) полости цилиндра отсоединяют от штуцера распределителя, освобождают полость от масла и опускают конец шланга в емкость для сбора масла. Штуцер распределителя глушат пробкой. Рукоятку распределителя ставят в положение «Подъем» и поднимают давление до 10 МПа. При этом давлении допускается незначительная утечка масла через уплотнение поршня в цилиндре. Например, для цилиндра Ц-75 — 2,6 см3, Ц-100 - 4,7 см3. Ремонт шлангов высокого давления. Шланги высокого давления состоят из рукавов и наконечников. Характерными дефектами шлангов являются разрывы и нарушение герметичности соединения у концов в местах подсоединения рукавов к наконечникам. Наиболее простой способ ремонта — использование деталей неразборного наконечника. Поврежденную часть шланга отрезают ножовкой (рис. 8.12,а) ниппель с гайкой извлекают, вставляют в годный конец шланга и зажимают двумя половинами муфты с помощью хомутиков (рис. 8.12,в). Если длина годного конца шланга недостаточна для использования, то обрезанные концы соединяют с помощью двойного ниппеля. Наружный резиновый слой удаляют с концов соединяемых шлангов не длиннее 40 мм (рис. 8.12,д) и надевают соединительную муфту (рис. 8.12,г). Двойной ниппель (рис. 8.12,д) смазывают солидолом, вставляют в концы шлангов и обжимают муфтой. Размеры деталей, обозначенные на рис. 8.12 буквами, приведены в табл. 8.1. 8.12. Ремонт шлангов высокого давления:

Ниппель можно обжимать в патроне токарного станка труборезом (рис. 8.12,е), в котором кольцевые ножи заменены тремя роликами диаметром 35 мм и шириной 8 мм, или в специальном штампе. При ремонте шлангов высокого давления на специализированных предприятиях используют технологию завода-изготовите- ля. Для ремонта шлангов изготавливают детали неразборной заделки концов рукавов. Последние обжимают на прессе в специальном штампе. Отремонтированные шланги испытывают на герметичность под давлением 17 МПа в течение 3 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: