Библиотечно-информационное обеспечение




Библиотечно-информационное обеспечение

Муниципального автономного учреждения

дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа»

 

г. Черняховск

В МАУ ДО ДЮСШ создана и активно функционирует библиотечно-информационная база по обеспечению учебно-тренировочного процесса.

 

Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности:

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП с элементами каратэ» (3 года) для детей в возрасте 7 – 10 лет. Составитель: тренер-преподаватель Алексеенков С.М.

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Каратэ» (7 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Алексеенков С.М.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Вольная борьба» (3 года) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Арзуманов И.А.

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Пауэрлифтинг» (3 года) для подростков в возрасте 14 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Байбара С.А.

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» (8 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Безумов Н.А.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП с элементами дзюдо» (3 года) для детей и подростков в возрасте 7 – 14 лет. Составитель: тренер-преподаватель Ильина О.П.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Дзюдо» (7 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Снитковский В.А.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Самбо в школу» (1 год) для детей в возрасте 10 – 12 лет. Составитель: тренер-преподаватель Дудасова К.А.

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП с элементами борьбы» (2 года) для детей в возрасте 5 – 7 лет. Составитель: тренер-преподаватель Ледик В.Ю.

10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Самбо» (7 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Ковалев А.А.

11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Легкая атлетика» (7 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Овасафян А.Ш.

12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП с элементами вольной борьбы» (3 года) для детей и подростков в возрасте 7 – 10 лет. Составитель: тренер-преподаватель Ледик В.Ю.

13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Бокс» (7 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Луцкий Ю.В.

14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Дружим с волейболом» (3 года) для детей и подростков в возрасте 12 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Нафранец Т.С.

15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» (3 года) для детей и подростков в возрасте 7 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Середа В.В.

16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Легкая атлетика» (3 года) для детей и подростков в возрасте 7 – 17 лет. Составитель: тренер-преподаватель Овасафян А.Ш.

17. Дополнительная предпрофессиональная программа физкультурно-спортивной направленности «Дзюдо» (10 лет). Составители зам.директора по УВР Праведникова Н.В., методист Кутина Г.Н.

18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» (3 года) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Стаселько Е.И.

19. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол плюс» (3 года) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Стаселько Е.И.

20. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» (8 лет) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Стаселько Е.И.

21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Самбо» (3 года) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Татарин С.И.

22. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Плавание» (1 год) для детей и подростков в возрасте 8 – 17 лет. Составитель: тренер-преподаватель Татарин С.И.

23. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Кикбоксинг» (3 года) для детей и подростков в возрасте 10 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Черкалов А.В.

24. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Бокс» (3 года) для детей в возрасте 7 – 10 лет. Составитель: тренер-преподаватель Луцкий Ю.В.

25. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП с элементами легкой атлетики» (1 год) для детей и подростков в возрасте 10 – 15 лет. Составитель: тренер-преподаватель Кутина Г.Н.

26. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол» (2 года) для детей и подростков в возрасте 12 – 18 лет. Составитель: тренер-преподаватель Тюрин Е.П.

27. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ОФП с элементами бокса» (3 года) для детей в возрасте 7 – 10 лет. Составитель: тренер-преподаватель Луцкий Ю.В.

 

 

Библиографический список литературы по видам спорта

Карате-до:

1. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

2. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

3. Дворкин, Л.С. Влияние роста спортивного мастерства на динамику биомеханических характеристик ударных действий каратиста (стиль киокусинкай каратэ-до) / Л.С. Дворкин // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 1. — С. 3−8.

4. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

5. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

6. Клири, Т. Кодекс самурая. М., 2007.

7. Линдер, И.Б., Оранский И.В. Боевые искусства востока. М., 2013.

8. Макаридин, Д.Н. «Методика подготовки спортсменов квалификации в каратэ WKF». Изд. ТГУ, 2014.

9. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

10. Мухина, М.П. Особенности развития основных движений и физических качеств детей старшего дошкольного возраста, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях / М.П. Мухина, Ю.А. Мельникова, К.В. Мельников // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 2. — С. 34−37.

11. Накаяма, М. Лучшее каратэ. Основы. Вып.2, М., 2005.

12. Накаяма, М. Лучшее каратэ. Полный обзор. вып.1, М., 2005.

13. Накаяма, М. Лучшее каратэ. Кумитэ. вып.3, М., 2006.

14. Ояма Масутацу. Это каратэ. М., 2005.

15. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

16. Рот Джордан. Черный пояс по каратэ. М., 2011.

17. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

18. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

19. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

 

 

Пауэрлифтинг

1. Абрахамс Питер. Иллюстрированный атлас анатомии человека. — М.: Издательство «Советский спорт», 2006. –256 с.

2. Белая Н.А. Лечебная физкультура и массаж: Учебное пособие. — М.: Издательство «Советский спорт», 2006. – 272 с.

3. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

4. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

5. Верхошанский Ю.В. Кравцов, В. «Основы пауэрлифтинга и его история». М., 2011

6. Винс Анелло «Пауэрлифтинг». Методические рекомендации. 2013.

7. Глядя С. А., Старов М. А., Батыгин Ю. В. «Стань сильным!» – Учебно-методическое пособие по основам пауэрлифтинга, книга 1. 2012.

8. Горбунов, А.М. «Комплексная тренировка пауэрлифтера. Победа на турнире». Методические рекомендации по тренировкам. Соревновательные упражнения. М., 2010.

9. Грачев,А. «Базовый тренинг в пауэрлифтинге». М., 2011.

10. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

11. Дэвид Тэйт. Пауэрлифтинг по Вестсайдовски: Тренировка на массу. Методические рекомендации. 2011.

12. Завьялов, И. «Экипировка в пауэрлифтинге». Мир силы №3, 2000.

13. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

14. Ингерлейб, М. «Анатомия физических упражнений». Ростов-на Дону, Феникс, 2009.

15. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

16. Крестовников А.Н. Очерки физиологии физических упражнений. —М.: ФиС, 1951. –155с.

17. Лучков, А.Ю.методические рекомендации по пауэрлифтингу. 2001.

18. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

19. Марищук В.Л., Пеньковский Е.А. В чем сила сильных. — М.: Издательство ВЗПИ, 1992. —190 с.

20. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. —М.: ФиС, 1977.

21. Муравьев, В.Л. «Жми лежа!» Универсальная жимовая система. Часть 1. 2008.

22. Муравьев, В.Л. «Жми лежа!» Универсальная жимовая система. Часть 2. 2009.

23. Муравьев, В.Л. «Пауэрлифтинг. Путь к силе». 1998.

24. Наспински, Г. «Практическое руководство по использованию блоковой периодизации в пауэрлифтинге». М., 2009.

25. Пауэрлифтинг. Технические правила соревнований: Подготовлен судьей международной категории Шантаренко С.А. —Омск: 2002. —65 с.

26. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

27. Погребной, А.И. Новое в системе подготовки спортсменов в бобслее, плавании, велоспорте и тяжелой атлетике (по материалам зарубежной печати) / А.И. Погребной, И.О. Комлев // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 43−48.

28. Программа по пауэрлифтингу (силовое троеборье) для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, заслуженный тренер России Бычков А. Н., г. Красноярск 2013 г.

29. Разрядные нормативы по пауэрлифтингу. Методические рекомендации.,2011.

30. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

31. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

32. Сеченов И.М. Избранные философско-психологические произведения. —М.: ОГИЗ, 1947. –301 с.

33. Уэйл,Р.А. «Золотые правила RAW жима». Powerlifting USA, 2010.

34. Федорова, И.Н. Стабилографический анализ техники сжима штанги лежа у спортсменов различной / Ю.М. Схаляхо, И.В. Тихонова // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2014.— № 3. — С. 21−24.

35. Фалеев, А. «Силовые тренировки. Избавься от заблуждений». М., 1999.

36. «Хочешь стать сильным? Стань им!» Методические основы пауэрлифтинга. М., 2001.

37. Хэтфилд, К.Ф. «Всестороннее руководство по развитию силы». Новый Орлеан, 1983.

38. Хэтфилд. Ф «Как правильно выбрать тренировочный сплит». 2000.

39. Хэтфилд. Ф «Пауэрлифтинг и скоростная тренировка». М.,2003.

40. Хэтфилд. Ф «Доктор присед». 2005.

41. Черняк А.В. Методика планирования тренировки тяжелоатлета. —М.: ФиС, 1978. –159 с.

42. Шейко Б.И. Методика подготовки начинающих.// Олимп. 1999. No 2. С. 66-72, No 3. С. 15-20.

43. Шейко Б.И. Пауэрлифтинг. —М.: издание исследовательского отдела ЗАО ЕАМ спорт сервис, 2006. –543 с.

44. Шейко, Б.И. «Пауэрлифтинг. От новичка до мастера». 2013.

45. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

 

 

 

Самбо и дзюдо

1. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

2. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

3. Волостных, В.В. «Спорт XXI века. Универсальные единоборства». М., 2012.

4. Гаткин Е.Я. «Все о самбо». АСТ., М., 2008.

5. Гаткин, Е.Я. «Самбо для начинающих», 2015.

6. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

7. Гурлевич, Д.И., Звягинцев, Г.Н. «Борьба самбо». М., 1998.

8. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

9. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

10. Колодников, И.П. «Борьба самбо». М., 1996.

11. Коптев, О.В. Этапные изменения структуры показателей физической и психологической подготовленности дзюдоистов / О.В. Коптев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2017.— № 4. — С. 40−45.

12. Лю Юн Цянь Вариативность физической подготовки дзюдоистов на этапе углубленной специализации / Лю Юн Цянь // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 13−19.

13. Макарова, Г.А. Синдром перетренированности у спортсменов (обзор отечественной и зарубежной литературы). Часть 2 / Г.А. Макарова, С.Н. Волков, Ю.А. Холявко, С.А. Локтев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 4. — С. 54−62.

14. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

15. Мухина, М.П. Особенности развития основных движений и физических качеств детей старшего дошкольного возраста, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях / М.П. Мухина, Ю.А. Мельникова, К.В. Мельников // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 2. — С. 34−37.

16. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

17. Рудман, Д.Л. «Самбо. Техника борьбы лежа. Защита». М., 2006.

18. Рудман, Д.Л. «Самбо. Техника борьбы лежа. Нападение». М., 2006.

19. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

20. Самсонова, А.В. Синдром перетренированности у спортсменов (обзор отечественной и зарубежной литературы). Часть 1 / А.В. Самсонова, С.В. Волков, Ю.А. Холявко, С.А. Локтев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 3. — С. 29−37.

21. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

22. Селуянов, В.Н. «Физическая подготовка единоборцев. Самбо и дзюдо». М., 1998.

23. Схаляхо, Ю.М. Вариативность техники бросков спортивного дзюдо при собственной согнутой стойке / Ю.М. Схаляхо, И.В. Тихонова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 3. — С. 21−24.

24. Харлампиев, А.А. «Борьба самбо», М., 1995.

25. Харлампиев, А.А. «Система самбо – боевое нападение». М., 2006.

26. Харлампиев, А.А. «Тактика борьбы самбо». М., 2008.

27. Якимова, Л.А. Особенности развития специальной выносливости дзюдоисток 13-14 лет / Л.А. Якимова, Т.Х. Емтыль, М.В. Махинова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2018.— № 3. — С. 38−44.

28. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

 

 

Баскетбол

1. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

2. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

3. Виссел Хол «Баскетбол. Шаги к успеху». АСТ, 2009.

4. Глазин, А.М. Повышение эффективности выполнения быстрого прорыва в баскетболе / А.М. Глазин, В.В. Костюков, Е.А. Колесникова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2019.— № 4. — С. 130−134.

5. Гомельский, А.Я. "Баскетбол. Cекреты мастера". М., 2009.

6. Гомельский, А.Я. «Энциклопедия баскетбола». ФАИР-ПРЕСС, 2003.

7. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

8. Зайцева, Т.В. Многолетняя динамика показателей соревновательной деятельности футболисток-юниорок / Т.В. Зайцева, А.П. Золотарев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 4. — С. 8−14.

9. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

10. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

11. Кудряшов, Е.В. Показатели силовой подготовленности юных спортсменок в настольном теннисе и баскетболе / Е.В. Кудряшов // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 19−21.

12. Лепешкин, В. «Баскетбол. Подвижные и учебные игры». Советский спорт, 2011.

13. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

14. Методическое пособие по баскетболу. Томск. 2011.

15. Методическое пособие по баскетболу №2 "Защита личная с подстраховкой". Одесса, 2011.

16. Нестеровский, Д.И. «Баскетбол. Теория и методика обучения». М., 2007.

17. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

18. Пельменев В.К. Методика совершенствования точности бросков у баскетболистов: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000.

19. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

20. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

21. Усольцева, О. «Баскетбол». «Эксмо», 2011.

22. Фролова, Ж. «Баскетбол. Справочник болельщика». М., «Феникс», 2000.

23. Яворская, Е.Е. Повышение эффективности обучения технике ведения мяча девушек 9 – 11 классов, занимающихся баскетболом в школьной секции / Е.Е. Яворская, Ю.А. Дьяченко, А.Г. Родионова, Ю.А. Кретов // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2017.— № 1. — С. 31−34.

24. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

 

 

Волейбол

1. Беляев, А.В., М.В. Савин "Волейбол": учебник для вузов ФК, 2000.

2. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

3. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

4. «Волейбол без компромиссов». Калининград, 2006.

5. Гарипов, А.Т. Клещев, Ю.Н. Фомин, Е.В. «Скоростно-силовая подготовка юных волейболистов». М., 2009.

6. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

7. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: учебник для институтов физической культуры М.: Физкультуры и спорт, 1991.

8. Ивойлов, А.В. «Волейбол». М., 2012.

9. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

10. Клещев, Ю.Н. «Волейбол». ФИС, 1983.

11. Клещев, Ю. Фурманов, А. «Юный волейболист». М., 2009.

12. Макагонов, А.В. «Наш опыт игры в защите». Методические рекомендации. М., 2008.

13. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

14. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

15. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

16. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

17. «Современный волейбол», выпуск №1 Тренировки. Управление. Тенденции. 2006.

18. «Современный волейбол», выпуск №2 Техника игры. 2006.

19. «Современный волейбол», выпуск №6. Методические рекомендации по подготовке либеро. 2006.

20. «Современный волейбол», выпуск №11. Программирование недельного тренировочного микроцикла, обращая внимание на атаку первым темпом. 2006.

21. Специальная физическая подготовка юных волейболистов. Методические рекомендации. М., 2009.

22. Чехов, О.С. «Волейбол. Пестрые факты о технике и тактике». М., 2011.

23. Шнуров, В.Х. «Практические основы воспитания морально-волевых качеств волейболистов». М., 2008.

24. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

 

Футбол

1. Банников, С.Е. Минязев, Р.И. Босоногов, А.Г. Стаин, Н.А. «ФУТБОЛ». Екатеринбург, 2006.

2. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

3. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

4. Григорьян, М.Р. Метод оценки организации тренировочного занятия с учетом параметров физической нагрузки юных футболистов в группах начальной подготовки / М.Р. Григорьян, Л.А. Якимова, В.В. Суворов // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2017.— № 3. — С. 33−38.

5. Губа, В.П. Лексаков, А.В. Антипов, А.В. «Интегральная подготовка футболистов». М., 2010.

6. Заваров, А. Футбол для начинающих. Основы и правила: руководство. / А. Заваров. — Издательство «Питер», 2015. — 250 с.

7. Зайцева, Т.В. Многолетняя динамика показателей соревновательной деятельности футболисток-юниорок / Т.В. Зайцева, А.П. Золотарев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 4. — С. 8−14.

8. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

9. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

10. Лавриченко, В.В. Технология конструирования величины физической нагрузки при каскадном построении многолетнего процесса физической подготовки юных футболистов 15-17 лет / В.В. Лавриченко, А.П. Золотарев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 4. — С. 24−29.

11. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

12. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

13. Радхи, А.М. Мониторинг физического развития и функционального состояния детей как важный критерий процесса отбора юных футболистов в группы начальной подготовки / Адхаб Мохаммед Радхи, А.М. Тхазеплов, Аль-Заиди Басим Ходаир // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 2. — С. 38−41.

14. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

15. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

16. Суворов, В.В. Шкала оценки эффективности игры крайних защитников 12 лет в футболе / В.В. Суворов // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2018.— № 3. — С. 31−37.

17. Тхазеплов, А.М. Моделирование тренировочной программы по физической и функциональной подготовке юных футболистов на начальном этапе многолетней тренировки / А.М. Тхазеплов, А.Н. Коноплева, Г.Н. Тхазеплова, Б. Аль-Заиди Ходаир // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2014.— № 4. — С. 49−53.

18. Цирик, Б.Я. Лукашин, Ю.С. «Азбука спорта». Изд. «Физкультура и спорт», 1988.

19. Шамонин, А.В. «Футбол: методика проведения занятий». Учебно-методическое пособие. М., 2012.

20. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

 

Легкая атлетика

1. Аршинник, С.П. Содержание элементов легкоатлетического кросса в физическом воспитании школьников / С.П. Аршинник // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 1. — С. 24−28.

2. Аршинник, С.П. Эффективные способы преодоления препятствий в легкоатлетическом кроссе / С.П. Аршинник // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 8−14.

3. «Бегай! Прыгай! Метай!». Официальное руководство ИААФ по обучению легкой атлетике. Международная Ассоциация легкоатлетических федераций 2009.

4. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

5. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

6. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

7. Зеличенок В.Б., Спичков В.Н., Штейнбах В.Л. "ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА: Энциклопедия". В 2-х томах. (1 том) Т. 1. — М.: Человек, 2012. — 708 с.: ил.

8. Зеличенок В.Б., Спичков В.Н., Штейнбах В.Л. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА: Энциклопедия. В 2-х томах (2 том). / Т. 2. — М.: Человек, 2013. — 832 с.: ил.

9. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

10. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

11. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

12. Озолин Н.Г. "Настольная книга тренера" - М: АСТ Артель, 2004.

13. Парамзин, В.Б. Различия в реакции дыхательной2 системы бегунов на средние и длинные дистанции и их влияние на скорость восстановления/ В.Б. Парамзин, В.З. Яцык, А.Э. Болотин, С.В. Пунич, И.В. Нюняев // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2018.— № 4. — С. 51−57.

14. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

15. "Питание легкоатлета" - М: Человек, 2012.

16. Полунин А. "Спортивно-оздоровительный бег" - М: Советствик спорт, 2004.

17. Попов В.Б. «555 Специальных упражнений в подготовке легкоатлетов». 2010.

18. «Развитие спортсмена». Международная Ассоциация легкоатлетических федераций 2014.

19. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

20. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

21. Томпсон, Д. «Введение в теорию тренировки». Официальное руководство ИААФ по обучению легкой атлетике. Международная Ассоциация легкоатлетических федераций 2009.

22. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта. Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

23. Янковский А.Б, Грецов Г.В. "Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика" - М:Физкультура и спорт, 2013 г.

 

 

Кикбоксинг и бокс

1. Атилов, Аман Бокс за 12 недель / Аман Атилов. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.

2. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

3. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

4. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

5. Дворкин, Л.С. «Юный тяжелоатлет» М.: Физкультура и спорт, 1982.162с.

6. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

7. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

8. Коба, В.Д. Методика отбора юных боксеров в учебно-тренировочные группы на основе морфофункциональных, физических и технических показателей / В.Д. Коба // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 4. — С. 15−19.

9. Малазония, И.Г. Технико-тактическая подготовленность юных боксеров на начальном этапе спортивной подготовки / И.Г. Малазония // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 4. — С. 20−22.

10. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

11. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

12. Сагова, З.А. Целеполагание как ресурс повышения эффективности спортивной деятельности / З.А. Сагова // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 75−79.

13. Селищева, Е.В. Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической культуры / Е.В. Селищева // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 3. — С. 38−42.

14. Ямалетдинова, Г.А. «Педагогика физической культуры и спорта». Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014.

Плавание

1. Аришин, А.В. Совершенствование техники плавания кролем на груди у пловцов-подростков / А.В. Аришин // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 3−6.

2. Борисов, А.В. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», 2008.

3. Булах, И.М. Петрович, Г.И. «Научите меня плавать». Минск, 1983.

4. Булгакова, Н.Ж. «Водные виды спорта». М., 2003.

5. Булгакова, Н.Ж. «Познакомьтесь – плавание. Первые шаги в спорте». М., Астрель. 2002.

6. Бутко, М.А. Влияние объема двигательной активности детей младшего школьного возраста на физическую подготовленность, психические процессы и морфофункциональные показатели / М.А. Бутко // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 2. — С. 31−35.

7. Велитченко, В. «Как научиться плавать». М.. 2000.

8. Гришина, Ю.И. «Общая физическая подготовка. Знай и умей». Ростов-на-Дону, 2014.

9. Зернов, В.И. Ярошевич, В.Г. «Плавание». Минск, 1998.

10. Зернова, Т.И. Особенности процесса социализации спортсменов-подростков / Т.И. Зернова // Физическая культура, спорт – наука и практика.— 2016.— № 3. — С. 73−76.

11. Кадыров, М.Р., Гельман В.Д., Смирнова Ю.М. «Становление и развитие учебной дисциплины «Теория и методика физической культуры». Санкт-Петербург, 2010.

12. Козлов, А.В. «Плавание доступно всем». Лен.издат. 1996.

13. Малкин В.Р., Рогалева Л.Н. "Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе".

14. Мельникова, О.А. «Плавание. Теория. Методика. Практика». Омск, 2009.

15. Мухтарова, Т.Л. «Техника спортивного плавания». УГТУ, 2004.

16. Нечунаев, И.П. «Плавание». Книга-тренер. М., 2012.

17. Пашков, Г.Н. Значимость классификационных групп мотивов и потребностей в контексте включения учащихся 9-10 лет в спортивную деятельность / Г.Н. Пашков // Физическая культура, спорт, наука и практика.— 2015.— № 4. — С. 32−36.

18. Плавание «100 лучших упражнений». М., 2011.

19. Платонов, В.М. «Плавание». Учебник. Киев «Олимпийская литература», 2000.

20. Погребной, А.И. Новое в системе подготовки спортсменов в бобслее, плавании, велоспорте и тяжелой атлетике (по материалам зарубежной печати) / А.И. Погребной, И.О. Комлев // Физическая культура, спорт, наука и п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: