Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов




Формы отчетности

Переход к формам отчетности осуществляется с помощью соответствующего пункта меню (рисунок 1).

1 – Пункт меню «Формы отчетности»

При нажатии на пункт меню «Формы отчетности» - «Заполнение отчетов» открывается следующая страница на соответствующей вкладке (рисунок 2).

2 – Заполнение отчетов

Заполнение отчетов

На вкладке «Заполнение отчетов» возможно подать следующие сведения:

– информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов;

– сведения о банкротстве;

– информация о профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

– сведения о введении режима неполного рабочего дня;

– сведения о ликвидации, сокращении численности.

Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов

При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов» открывается форма для заполнения данных:

– сведения представлены на дату;

– общие сведения о работодателе:

– организационно-правовая форма юридического лица;

– форма собственности;

– дата регистрации;

– КПП;

– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 3);

3 – Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов

– адрес места нахождения юридического лица:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– адрес фактического нахождения юридического лица/ адрес места жительства индивидуального предпринимателя:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира (рисунок 4);

4 – Адрес ЮЛ

– адрес места нахождения филиала/представительства ЮЛ;

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира (рисунок 5);

 

5 – Адрес места нахождения филиала/представительства ЮЛ

– место предоставления сведений:

– субъект Российской Федерации;

– государственное учреждение службы занятости населения;

– контакты:

– номер контактного телефона;

– адрес электронной почты (рисунок 6);

6 – Контакты

– среднесписочная численность работников за отчетный период (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда за отчетный период);

– выполнение квоты для приема на работу инвалидов:

– размер установленной квоты для приема на работу инвалидов;

– количество работников, которое работало на квотируемых рабочих местах за отчетный период (отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 дней в отчетном периоде);

– не трудоустроено в счет установленной квоты на конец отчетного периода;

– работает сверх установленной квоты на конец отчетного периода (рисунок 7);

7 – Численность работников

– количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (рисунок 8);

8 – Инвалиды

– справочная информация по инвалидам (при выставлении отметки о наличии работников с инвалидностью открываются поля):

– количество работников с инвалидностью I группы:

– всего;

– дети-инвалиды (14-15 лет);

– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);

– инвалиды старше трудоспособного возраста;

– количество работников с инвалидностью II группы:

– всего;

– дети-инвалиды (14-15 лет);

– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);

– инвалиды старше трудоспособного возраста;

– количество работников с инвалидностью III группы:

– всего;

– дети-инвалиды (14-15 лет);

– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);

– инвалиды старше трудоспособного возраста (рисунок 9);

9 – Справочная информация по инвалидам

– информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов (действующих в отчетном периоде):

– наименование;

– дата принятия;

– номер;

– иные сведения (рисунок 10).

10 – Информация о ЛНА и иные сведения

Сведения о банкротстве

При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Сведения о банкротстве» открывается форма для заполнения данных:

– сведения предоставлены на дату;

– общие сведения о работодателе:

– организационно-правовая форма юридического лица;

– форма собственности;

– дата регистрации;

– КПП;

– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 11);

11 – Сведения о банкротстве

– адрес места нахождения юридического лица:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– адрес места жительства ИП;

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– место предоставления сведений:

– субъект Российской Федерации;

– государственное учреждение службы занятости населения;

– контакты:

– номер контактного телефона;

– адрес электронной почты;

– основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве):

– наименование документа;

– дата документа;

– номер документа;

– наименование процедуры;

– период проведения процедуры (рисунок 12);

12 – Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве)

– иные сведения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: