Формы отчетности
Переход к формам отчетности осуществляется с помощью соответствующего пункта меню (рисунок 1).
1 – Пункт меню «Формы отчетности»
При нажатии на пункт меню «Формы отчетности» - «Заполнение отчетов» открывается следующая страница на соответствующей вкладке (рисунок 2).
2 – Заполнение отчетов
Заполнение отчетов
На вкладке «Заполнение отчетов» возможно подать следующие сведения:
– информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов;
– сведения о банкротстве;
– информация о профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
– сведения о введении режима неполного рабочего дня;
– сведения о ликвидации, сокращении численности.
Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов
При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов» открывается форма для заполнения данных:
– сведения представлены на дату;
– общие сведения о работодателе:
– организационно-правовая форма юридического лица;
– форма собственности;
– дата регистрации;
– КПП;
– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 3);
3 – Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов
– адрес места нахождения юридического лица:
– субъект Российской Федерации;
– район, населенный пункт, улица;
– дом, корпус, строение, офис/квартира;
– адрес фактического нахождения юридического лица/ адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
– субъект Российской Федерации;
– район, населенный пункт, улица;
– дом, корпус, строение, офис/квартира (рисунок 4);
4 – Адрес ЮЛ
– адрес места нахождения филиала/представительства ЮЛ;
– субъект Российской Федерации;
– район, населенный пункт, улица;
– дом, корпус, строение, офис/квартира (рисунок 5);
5 – Адрес места нахождения филиала/представительства ЮЛ
– место предоставления сведений:
– субъект Российской Федерации;
– государственное учреждение службы занятости населения;
– контакты:
– номер контактного телефона;
– адрес электронной почты (рисунок 6);
6 – Контакты
– среднесписочная численность работников за отчетный период (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда за отчетный период);
– выполнение квоты для приема на работу инвалидов:
– размер установленной квоты для приема на работу инвалидов;
– количество работников, которое работало на квотируемых рабочих местах за отчетный период (отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 дней в отчетном периоде);
– не трудоустроено в счет установленной квоты на конец отчетного периода;
– работает сверх установленной квоты на конец отчетного периода (рисунок 7);
7 – Численность работников
– количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (рисунок 8);
8 – Инвалиды
– справочная информация по инвалидам (при выставлении отметки о наличии работников с инвалидностью открываются поля):
– количество работников с инвалидностью I группы:
– всего;
– дети-инвалиды (14-15 лет);
– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);
– инвалиды старше трудоспособного возраста;
– количество работников с инвалидностью II группы:
– всего;
– дети-инвалиды (14-15 лет);
– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);
– инвалиды старше трудоспособного возраста;
– количество работников с инвалидностью III группы:
– всего;
– дети-инвалиды (14-15 лет);
– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);
– инвалиды старше трудоспособного возраста (рисунок 9);
9 – Справочная информация по инвалидам
– информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов (действующих в отчетном периоде):
– наименование;
– дата принятия;
– номер;
– иные сведения (рисунок 10).
10 – Информация о ЛНА и иные сведения
Сведения о банкротстве
При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Сведения о банкротстве» открывается форма для заполнения данных:
– сведения предоставлены на дату;
– общие сведения о работодателе:
– организационно-правовая форма юридического лица;
– форма собственности;
– дата регистрации;
– КПП;
– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 11);
11 – Сведения о банкротстве
– адрес места нахождения юридического лица:
– субъект Российской Федерации;
– район, населенный пункт, улица;
– дом, корпус, строение, офис/квартира;
– адрес места жительства ИП;
– субъект Российской Федерации;
– район, населенный пункт, улица;
– дом, корпус, строение, офис/квартира;
– место предоставления сведений:
– субъект Российской Федерации;
– государственное учреждение службы занятости населения;
– контакты:
– номер контактного телефона;
– адрес электронной почты;
– основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве):
– наименование документа;
– дата документа;
– номер документа;
– наименование процедуры;
– период проведения процедуры (рисунок 12);
12 – Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве)
– иные сведения.