Отчет о выполнении программ




Имя и фамилия ребенка, возраст: Овчаренко Ф….,9 лет Супервизор: Исупов К.Л.
За период: 01.09.2020 – 21.05.2020 Куратор: Емельянова Э.Е.
Начальный статус
Филипп показывает прогресс в приобретении навыков. Он постепенно приобретает академические, моторные, коммуникативные, социальные и групповые навыки. По-прежнему, довольно часто возникает нежелательное поведение.
Коммуникативные навыки Сотрудничество и учебное поведение Социальные навыки Групповые навыки Нежелательное поведение
Просит желаемое и отказывается от не желаемого жестами самостоятельно в естественной среде. Привлекает внимание адекватным способом иногда нужна подсказка.     Привлекает внимание при необходимости, может ждать более 2 минут, перед тем как получить желаемое, сотрудничает за пищевое или материальное подкрепление. Проявляет нежелательное поведение в ответ на социальное подкрепление (похвала). Берет предложенный предмет, отдает нейтральный или мотивационный предмет сверстнику.   Участвует в групповых и индивидуальных занятиях. Смотрит на тьютора. Не выполняет групповые инструкции в ресурсном классе. Поведение №1: Неадекватный протест Топография: Кричит, вокализирует, бьет по столу ладонями, прыгает на стуле.
         
Целевое нежелательное поведение
Поведение: Неадекватный протест Топографическое определение: Кричит, вокализирует, бьет по столу ладонями, прыгает на стуле. Гипотетическая функция: ( функция избегания): поведение подкрепляется социально-опосредованным отрицательным способом Начальная частота: до 10 раз в час Текущая частота: до 5 эпизодов в час. Про-активный план (функция избегания ): -Взрослые будут работать над установлением руководящего контроля: все мотивационные предметы будут находится под контролем взрослых, необходимо обеднить среду, убрав все стимулы с доступа ребенка. Будут мотивировать и устанавливать руководящий контроль, начиная с элементарных требований. -Взрослые будут ежедневно проводить процедуру оценки поощрений; - Взрослые введут в работу с Филиппом визуальное расписание на каждое занятие «сделать-сделано», «сначала – потом» с обозначением высокомотивационной деятельности. - Взрослые организуют работу, включающую применение заданий с высоковероятностной серией выполнения (3-5 лёгких заданий за поощрение, затем одно сложное за поощрение, затем снова 3-5 лёгких заданий за поощрение.) -Взрослые будут применять процедуру DRO (дифференциальное подкрепление отсутствия нежелательного поведения): будут давать ему жетон во время занятий, каждые 2 минуты, если поведение отсутствовало. Будут использовать таймер, для того что бы обусловить получение Филиппом подкрепления (3 жетона в обмен на подкрепление).   Реактивный план (функция избегания): -Тьютор сбрасывает время на таймере, если Филипп выкрикивает. -Взрослыйбудет напоминать Филиппу о возможности получить приз, для того что бы восстановить мотивационные условия, демонстрировать планшетку «Сначала-потом» (после демонстрации нежелательного поведения поощрение никогда не предоставляется).  
Выполнение программ
Цель Начальный уровень Результат Статус
Смотреть на инструктора для получения указаний 0% 100%C Достигнута
Спокойно ждать определенное количество времени (2 минуты) 0% 90% С Достигнута
Приветствовать детей в ответ 30% 100% С Достигнута
Сидеть соблюдая нормы поведения в группе 0% 30% Ч Медленный прогресс
PECS 1 этап 30% 100% С Достигнута
PECS 2 этап 0% 50% Ч Устойчивый прогресс
Отказываться жестом 50% 90%С Достигнута
Соединять линию по точкам 60% 100%П Достигнута
Закрашивать изображение, не выходя за рамки 0% 40%П Медленный прогресс
Копировать прямые линии 0% 40%Ч Медленный прогресс
Копировать цифры и буквы 0% 50%П Медленный прогресс
Есть вилкой 40% 100%С Достигнута
Есть ложкой, не роняя еду 50% 100%С Достигнута
Имитировать движения крупной моторики 10% 40%С Медленный прогресс
Имитировать движения мелкой моторики 30% 70%С Медленный прогресс
Имитировать звуки 20% 100%С Достигнута
Повторять серию до пяти отдельных звуков, представленных в быстрой последовательности 0% 30%П Приостановлена
Сортировать большой-маленький 40% 100%С Достигнута
Рецептивно различает цифры до 10 0% 20%П Медленный прогресс
Рецептивно различать геометрические фигуры 0% 30% Ч Медленный прогресс
Сортировать геометрические фигуры 50% 100% С Достигнута
Сортировать буквы 30% 80% С Устойчивый прогресс
Подбирать слова из 3-х букв к картинкам (слово на слово) 0% 100% С Достигнута
Совершать подсчет объектов с визуальной опорой до 10 0% 30%П Медленный прогресс
Соотносить число с количеством до 10 0% 40%Ч Медленный прогресс
Резать ножницами прямые линии 10% 40%С Медленный прогресс
Нанизывать бусы 20% 70%С Устойчивый прогресс
Работать с пластилином 20% 100%С Достигнута
Подбирать идентичные и не идентичные предметы и изображения 0% 100%С Достигнута
Собирать головоломки без заданной формы 0% 100%С Достигнута
Бросать мяч партнеру и обратно 30% 90%C Достигнута
Количество достигнутых целей: 16/31    
  Успехи Сложности Рекомендации
Круг   Общение с группой через тьютора. Нет самостоятельных навыков выполнения групповых инструкции. Групповые и ролевые игры.
Физкультура Выполнение упражнений через инструкцию тьютора. Проявляет нежелательное поведение в ответ на многие инструкции (функция избегания) Необходимо продолжать отработку навыков.
Окружающий мир Сортирует карточки с предметами по классу (посуда-одежда) Материал по программе усваивает плохо. Продолжить работу над освоением программы.
Труд/Рисование   Выполняет все задания с помощью тьютора. Любит делать аппликации. Выполняет задания с отставанием от группы. С полной подсказкой тьютора  
Письмо Хорошо обводить печатный материал, копирование прямой линии, букв и цифр на стадии усвоения. Хорошо копирует цифру «1» и букву «А» Линии разного размера, выходят за границы строчки. Темп письма медленный. В отсутствии полной подсказки не копирует материал, а начинает писать букву «А» независимо от задания. Продолжать отработку навыков. Писать в прописи прописные и печатные буквы.
Математика Сортирует цифры в пределах 10, соотносит число с количеством в пределах 3. Знакомится с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Темп работы медленный. Нуждается в подсказке. Мотивировать перед и вовремя занятия.
Чтение Сортирует буквы и слова из 3 букв.   Работать над понимаем букв.
Музыка      
Заключение
Филипп демонстрирует медленный прогресс в некоторых областях изучаемых навыков.   Рекомендуется продолжать школьное обучение и поведенческое вмешательство для последовательного достижения поставленных целей. Педагогический коллектив и родители совместно работают над осуществлением стратегий ABA.    
Куратор Дата Подпись

Ниже прикреплены графики, где зелёным отмечены приобретённые навыки за учебный год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: