Профессиональный стандарт. Тренер. Код 05.003




Сроки практики: 29.03.-24.04.2021

 

 

Выполнил(а) обучающий(ая)ся:
Павловский артем вячеславович
(ф.и.о.)
Направление подготовки/специальность:
49.04.01 Физическая культура,
магистерская программа «»
 
Курс: 1
Группа: 341007
Руководитель практики от университета:
Румянцева Ольга Анатольевна, к. п. н., доцент
 

Признать, что отчет выполнен и защищен с отметкой _________________

(отметка прописью)

Руководитель практики от университета _________________ О.А. Румянцева

(подпись руководителя)

 

Архангельск 2021

 


 

 

Лист замечаний


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Текстовый отчет……………………………………………………………………….  
Задание 1. Планирование исследования по теме магистерской диссертации…………………………………………………………………………....  
Задание 2. Анализ профессионального стандарта на примере … Профессионального стандарта тренера……………………………………………...  
Задание 3. Тема, цели и задачи магистерской диссертации ……………………….  
Приложение А. Титульный лист и оглавление магистерской диссертации…………………………………………………………………................  
Приложение Б. Список использованных источников………………………………  

 


 

1 Задание 1. Планирование исследования по теме магистерской диссертации

План-график при выполнении магистерской диссертации ФИО студента, курс, группа: Павловский Артем Вячеславович, 1 курс, группа 341007 ФИО руководителя, кафедра: Абрамова Марина Алексеевна, кафедра теоретических основ физического воспитания и адаптивной физической культуры Тема: Техническая подготовка велосипедистов-маунтинбайкеров первого года обучения с применением специальных приспособлений и тренировочных трасс  
№ п/п Содержание работы Начало Окончание Примечания
1. Составление плана-графика выполнения магистерской диссертации 20.02.2021 24.04.2021  
2. Определение актуальности темы 20.03.2021 24.03.2021  
3. Формулировка цели, задач, объекта исследования 24.03.2021 01.04.2021  
4. Работа с литературой по теме исследования 01.04.2021 24.04.2021  
5. Написание обзора литературных источников, главы 1 01.04.2021 24.04.2021  
6. Предоставление 1 главы магистерской диссертации руководителю 10.06.2021 10.06.2021  
7. Составление библиографического списка литературных источников 10.06.2021 20.06.2021  
8. Разработка плана экспериментального исследования, написание 2 главы 20.06.2021 31.06.2021  
9. Проведение экспериментального исследования 20.06.2021 20.06.2022  
10. Обработка материалов экспериментального исследования 20.06.2022 30.06.2022  
11. Написание 3 главы по результатам экспериментального исследования 30.06.2022 20.09.2022  
№ п/п Содержание работы Начало Окончание Примечания
12. Написание введения, подготовка заключения, выводов 20.09.2022 05.11.2022  
13. Оформление приложений 05.11.2022 10.11.2022  
14. Оформление магистерской диссертации в целом 10.11.2022 20.11.2022  
15. Представление электронного варианта для проверки оформления научному руководителю 20.11.2022 20.11.2022  
16. Подготовка доклада и презентации работы 01.12.2022 15.12.2022  
17. Защита магистерской диссертации 20.12.2022 20.12.2022  

 

 

 


 

2 Задание 2. Анализ профессионального стандарта на примере

2.1. Охарактеризуйте профессиональный стандарт тренера, руководителя спортивной организации. Основные задачи введения данных стандартов? Сложности их воплощения в жизнь в спортивной организации? В чем будут заключаться согласно проекту стандарта руководителя, функции и компетенции руководителя?

Профессиональный стандарт. Тренер. Код 05.003

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
Подготовка спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин) (далее - спортивной сборной команды) к выступлениям на официальных и международных спортивных соревнованиях   Возможные наименования должностей: - старший тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - главный тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин).   Требования к образованию и обучению: Высшее образование - магистратура в области физической культуры и спорта или Высшее образование - магистратура (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по методике профессионального спортивного совершенствования по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин)   Требования к опыту практической работы   Не менее пяти лет в области физической культуры и спорта или Наличие опыта результативного (1-6-е место) участия в качестве спортсмена в составе спортивной сборной команды Российской Федерации или профессиональной команды в официальных международных спортивных соревнованиях Контроль процесса отбора спортсменов в спортивную сборную команду Трудовые действия: - анализ базы данных спортсменов, проходящих подготовку по программам этапа высшего спортивного мастерства либо составляющих резерв спортивной сборной команды; - анализ отчетов и представлений тренеров по пополнению спортивного резерва, оценок и отчетов специалистов в области подготовки и пополнения спортивного резерва о перспективности спортсменов, выявление наиболее перспективных спортсменов и оценка их целесообразности к переводу из резерва спортивной сборной команды в основной состав спортивной сборной команды; - организация и контроль процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды; - принятие решения о зачислении спортсмена в основной или резервный составы спортивной сборной команды, об исключении спортсмена из состава спортивной сборной команды.   Необходимые умения: - соблюдать нравственные и этические нормы в процессе коммуникации; - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи; - использовать критерии оценки подготовленности спортсмена - кандидата в спортивные сборные команды для контроля процесса отбора; - комплексно оценивать спортивный потенциал, уровень психологической устойчивости, стабильность результатов выступлений в течение предшествующего спортивного сезона, способность к предельной мобилизации в соревновательной обстановке кандидатов в спортивную сборную команду и прогнозировать развитие спортивного потенциала кандидата; - оценивать обоснованность представлений тренеров, специалистов по подготовке и пополнению спортивного резерва, по формированию списка кандидатов в спортивную сборную команду; - контролировать порядок отбора спортсменов в спортивную сборную команду; - оценивать выполнение квалификационных требований кандидатом на зачисление в состав спортивной сборной команды; - анализировать базы данных системы подготовки спортивного резерва.   Необходимые знания: - уровень рекордных результатов соревновательной деятельности по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин), достигнутых профессиональными спортсменами; - положения хартии международной олимпийской организации; - общие принципы и критерии формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и порядок утверждения этих списков; - локальные нормативные акты спортивной федерации, профессиональной спортивной лиги, профессионального спортивного клуба по виду спорта в части регулирования отбора в спортивную сборную команду; - критерии спортивного отбора; - физиология спорта; - система подготовки спортивного резерва в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - методы организации работы спортивной сборной команды; - порядок отбора спортсменов в спортивную сборную команду для участия в официальных международных соревнованиях; - всероссийская спортивная классификация; - нормативные правовые акты в области физической культуры и спорта в части подготовки и отбора спортивного резерва для спортивных сборных команд; - календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; - критерии формирования основного и резервного составов спортивной сборной команды; - механизмы отбора перспективных спортсменов в состав спортивной сборной команды по виду спорта; - медико-биологическое и антидопинговое обеспечение спортивной подготовки; - основы научно-методического обеспечения спортивной подготовки; - правила вида спорта.
Управление подготовкой спортсменов спортивной сборной команды Трудовые действия: - разработка генеральной стратегии и методики подготовки спортивной сборной команды - координация и контроль разработки индивидуальных планов подготовки членов спортивных сборных команд - определение состава, функций и порядка взаимодействия лиц, участвующих в подготовке спортсменов спортивной сборной команды - контроль мероприятий медико-биологического, научно-методического обеспечения, антидопингового сопровождения подготовки спортсменов спортивной сборной команды - управление централизованной подготовкой спортсменов спортивной сборной команды на основе комплексной программы подготовки, проведение тренировочных мероприятий со спортсменами спортивной сборной команды - анализ и контроль выполнения планов централизованной и индивидуальной подготовки спортсменов спортивной сборной команды - координация работы и управление работой тренерского состава спортивной сборной команды с учетом индивидуальной специализации каждого тренера - контроль соблюдения спортсменами и тренерским составом спортивной сборной команды антидопинговых правил - проведение воспитательной работы со спортсменами спортивной сборной команды, формирование и поддержание благоприятного психологического климата и состояния уровня мотивированности спортсменов спортивной сборной команды - работа с обращениями тренеров и спортсменов спортивной сборной команды, консультирование тренеров и спортсменов по вопросам спортивной подготовки спортивной сборной команды - анализ отчетов специалистов спортивной сборной команды о централизованной и индивидуальной подготовке спортсменов спортивной сборной команды, выявление проблем и принятие решений по корректировке планов подготовки спортивной сборной команды и индивидуальных планов подготовки спортсменов спортивной сборной команды.   Необходимые умения: - управлять тренерами, специалистами спортивной сборной команды в тренировочном процессе; - планировать и контролировать реализацию мероприятий по медико-биологическому, научно-методическому обеспечению, антидопинговому сопровождению подготовки спортсменов в спортивной сборной команде; - планировать централизованную подготовку спортивной сборной команды; - анализировать эффективность спортивной подготовки спортсменов спортивной сборной команды; - анализировать случаи травматизма спортсменов во время тренировок, оперативно принимать решения по их предупреждению; - создавать условия непримиримости к использованию допинга спортсменами, тренерским составом спортивной сборной команды; - осуществлять командное и индивидуальное годовое, периодическое и этапное планирование спортивной подготовки спортивной сборной команды; - разрабатывать планы обеспечения безопасности спортсменов спортивной сборной команды в процессе тренировок; - использовать в процессе подготовки спортивной сборной команды тренажеры, оборудование, комплексы по функциональной подготовке, диагностике и реабилитации; - ставить цели, определять задачи специалистам спортивной сборной команды исходя из стратегии подготовки спортивной сборной команды, добиваться их исполнения; - использовать систему стимулирования для формирования мотивации спортсменов, специалистов спортивной сборной команды; - использовать в тренировочном процессе информационные технологии для анализа индивидуальной и централизованной подготовки спортивной сборной команды; - систематизировать и применять лучшие практики подготовки спортивных сборных команд; - проводить деловые переговоры и осуществлять деловую переписку; - обеспечивать благоприятный морально-психологический климат в спортивной сборной команде.   Необходимые знания: - передовой опыт деятельности в сфере физической культуры и спорта и технологии его трансформации в систему подготовки национальной спортивной сборной команды; - положения хартии международной олимпийской организации; - нормативные правовые акты в области физической культуры и спорта в части подготовки спортивных сборных команд и развития вида спорта; - антидопинговые правила; - национальный план борьбы с допингом в спорте; - локальные нормативные акты спортивной федерации, профессиональной спортивной лиги, профессионального спортивного клуба по виду спорта в части регулирования подготовки спортивной сборной команды; - российское и международное антидопинговое законодательство, методы противодействия допингу; - основные виды нарушений антидопинговых правил и их последствия, включая санкционные, юридические и репутационные риски; - положения, правила и регламенты проведения официальных и международных спортивных соревнований по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - современные технологии, средства и методы подготовки спортсменов высокого класса и критерии оценки эффективности подготовки; - алгоритм соревновательной деятельности спортивной сборной команды и методы его реализации; - методы планирования тренировочно-соревновательного процесса в годичном цикле; - методика обучения и совершенствования техники в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - традиционные и инновационные средства и методы физической подготовки на разных этапах годичного цикла и индивидуализация подготовки спортсменов различных игровых позиций; - методики индивидуальной технической подготовки спортсменов; - традиционные методики индивидуальной, командной и групповой тактической подготовки, организации взаимодействия в группе спортсменов; - технологии спортивной психологии в подготовке спортсменов спортивной сборной команды; - методики тестирования спортивного резерва; - планы и мероприятия научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения подготовки спортивной сборной команды; - основы фармакологии, спортивного питания; - материально-техническое обеспечение спортивной сборной команды; - тренажеры и оборудование, используемое в тренировочном процессе спортивной сборной команды, оборудование и комплексы по функциональной подготовке, диагностике и реабилитации; - методики физической и функциональной подготовки, развития работоспособности высококвалифицированных спортсменов; - порядок взаимодействия (в том числе обмен данными) систем научно-методического и медико-биологического обеспечения спортивной сборной команды Российской Федерации; - менеджмент физической культуры и спорта.
Управление соревновательной деятельностью спортивной сборной команды Трудовые действия - управление обеспечением участия спортивной сборной команды в спортивных соревнованиях; - разработка общей стратегии, целевых показателей выступления спортивной сборной команды на спортивном соревновании; - мониторинг поддержания высокого уровня мотивированного поведения спортсменов спортивной сборной команды; - контроль справедливости судейства и исполнения апелляционных процедур; - контроль организации психолого-методической поддержки спортсменов спортивной сборной команды в период спортивных соревнований; - анализ эффективности выступления спортивной сборной команды на общероссийских и международных соревнованиях, разработка предложений по предупреждению негативных сценариев соревновательной деятельности спортивной сборной команды.   Необходимые умения: - ставить задачи на спортивное соревнование, турнир и игру членам тренерского состава, общекомандные и индивидуальные задачи спортсменам спортивной сборной команды; - управлять спортивной сборной командой в соревновательном процессе; - прогнозировать спортивные достижения спортивной сборной команды; - создавать условия непримиримости к использованию допинга спортсменами, тренерским составом спортивной сборной команды; - анализировать уровень мастерства спортсменов спортивной сборной команды, оценивать качество выступления на соревнованиях, командной игры и степень выполнения тренерского задания спортсменами спортивной сборной команды; - разрабатывать и оперативно корректировать индивидуальные, командные и групповые тактические системы, схемы и варианты при участии в соревнованиях спортивной сборной команды; - использовать тренажеры, оборудование, комплексы по функциональной подготовке, диагностике и реабилитации спортсменов спортивной сборной команды; - использовать информационные технологии для анализа выступления спортивной сборной команды на спортивных соревнованиях; - использовать методы психолого-методической поддержки спортсменов в период соревнований; - контролировать организацию специальной психологической подготовки спортсменов спортивной сборной команды, контролировать уровень мотивированности спортсменов; - производить анализ результатов выступления спортивной сборной команды, выявлять негативные тенденции; - оценивать эффективность деятельности тренерского состава спортивной сборной команды; - систематизировать и применять лучшие практики соревновательной стратегии и тактики сборных команд; - координировать действия спортсменов спортивной сборной команды для достижения целевых показателей спортивного результата выступления на спортивном соревновании. Необходимые знания: - антидопинговые правила; - национальный план борьбы с допингом в спорте; - нормативные правовые акты в области физической культуры и спорта в части подготовки спортивных сборных команд и развития вида спорта; - российское и международное антидопинговое законодательство, методы противодействия допингу; - основные виды нарушений антидопинговых правил и их последствия, включая санкционные, юридические и репутационные риски; - методы организации допинг-контроля, права и обязанности спортсмена при прохождении допинг-контроля; - положения хартии международной олимпийской организации; - локальные нормативные акты спортивной федерации, профессиональной спортивной лиги, профессионального спортивного клуба по виду спорта в части регулирования подготовки спортивной сборной команды к спортивным соревнованиям; - тенденции развития вида спорта; - содержание календаря спортивных соревнований; - спортивная психология; - положения, правила и регламенты проведения официальных и международных спортивных соревнований по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - средства и методы совершенствования физической, технико-тактической, психологической, функциональной подготовки спортсменов спортивной сборной команды и методы контроля уровня разносторонней подготовки; - ресурсный подход в повышении конкурентоспособности спортсмена спортивной сборной команды; - методика психологической и интеллектуальной подготовки спортсменов спортивной сборной команды; - методика комплексного научно-методического и медико-биологического обеспечения подготовки спортивной сборной команды; - передовые научно-методические разработки в области подготовки высококвалифицированных спортсменов к соревнованиям по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - основы смежных видов спорта; - менеджмент физической культуры и спорта; - уровень рекордных результатов соревновательной деятельности спортивных сборных команд по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - этические нормы в области спорта; - итоговые результаты спортивных соревнований, проводимых общероссийской и международной спортивной федерацией по виду спорта.
  Координация и контроль работы тренеров, специалистов, задействованных в подготовке спортсменов спортивной сборной команды   Трудовые действия: - составление целевой комплексной программы подготовки спортивной сборной команды; - контроль проведения мероприятий медико-биологического и научно-методического обеспечения подготовки спортсменов спортивной команды; - руководство тренерским советом, контроль разработки генеральной стратегии и методики подготовки спортсменов спортивной сборной команды к выступлениям на международных спортивных соревнованиях; - планирование, контроль и координация деятельности тренеров и специалистов, задействованных в подготовке спортсменов, при формировании состава спортивной сборной команды, при проведении подготовки к соревнованиям и участии в соревнованиях спортивной сборной команды; - контроль организации воспитательной работы со спортсменами спортивной сборной команды; - мониторинг уровня спортивной мотивации, состояния здоровья и функциональной подготовленности спортсменов спортивной сборной команды; - контроль исполнения антидопинговых мероприятий и процедур; - принятие решений по поощрению тренеров спортивной сборной команды по итогам выступлений на соревнованиях; - обобщение и распространение собственного опыта деятельности по подготовке спортивной сборной команды в форме методических и учебных материалов, научных статей, лекций, семинаров, выступлений на отраслевых конференциях; - разработка алгоритмов взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ); - оказание консультационной поддержки тренерам и спортсменам спортивной сборной команды.   Необходимые умения: - соблюдать нравственные и этические нормы в процессе коммуникации с представителями СМИ; - анализировать позиции спортивной сборной команды на мировой спортивной арене; - анализировать и систематизировать информацию о зарубежном опыте стратегического управления национальными спортивными сборными командами; - оценивать результативность работы тренерского совета спортивной сборной команды, выявлять факторы негативного и позитивного воздействия на спортивный результат и рационально управлять ими; - определять цели и задачи тренерского совета спортивной сборной команды и добиваться их исполнения; - управлять спортивной сборной командой в тренировочном и соревновательном процессе; - составлять комплексную программу подготовки спортивной сборной команды; - прогнозировать спортивные достижения спортивной сборной команды; - прогнозировать возможные риски в соревновательном процессе спортивной сборной команды; - анализировать уровень мастерства спортсменов спортивной сборной команды, степень реализации задач тренерского совета; - применять оптимальные формы взаимодействия со СМИ; - использовать визуальные и аудиовизуальные средства представления информации, информационные технологии для анализа выступления спортивной сборной команды; - использовать методы психолого-методической поддержки спортсменов спортивной сборной команды; - оперативно корректировать тактические варианты выступления спортивной сборной команды (индивидуальные и командные) на спортивных соревнованиях; - выявлять негативные тенденции в реализации комплексной программы подготовки спортивной сборной команды и оперативно на них реагировать.   Необходимые знания: - антидопинговые правила; - национальный план борьбы с допингом в спорте; - российское и международное антидопинговое законодательство, методы противодействия допингу; - основные виды нарушений антидопинговых правил и их последствия, включая санкционные, юридические и репутационные риски; - нормативные правовые акты в области физической культуры и спорта в части регулирования и развития вида спорта; - положения хартии международной олимпийской организации; - локальные нормативные акты спортивной федерации, профессиональной спортивной лиги, профессионального спортивного клуба по виду спорта в части регулирования подготовки спортивной сборной команды к спортивным соревнованиям; - итоговые результаты спортивных соревнований, проводимых общероссийской и международной спортивной федерацией по виду спорта; - всероссийская спортивная классификация; - календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий; - тенденции развития вида спорта; - физиология спорта; - система подготовки спортивного резерва в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - методы организации работы спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - спортивная психология; - положения, правила и регламенты проведения официальных и международных спортивных соревнований по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - средства и методы совершенствования физической, технико-тактической, психологической, функциональной подготовки спортсменов спортивной сборной команды и методы контроля их уровня; - методы повышения конкурентоспособности спортсмена спортивной сборной команды Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - передовые и перспективные научно-методические разработки в области методик подготовки высококвалифицированных спортсменов к соревнованиям по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - основы смежных видов спорта; - менеджмент физической культуры и спорта; - система факторов, обеспечивающих эффективность спортивной подготовки и соревновательной деятельности спортсменов высокого класса; - содержание календаря спортивных соревнований; - содержание спортивной тренировки в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - специфика построения процесса подготовки профессиональных спортсменов в годичных и многолетних циклах; - система научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения подготовки спортивной сборной команды Российской Федерации; - основы фармакологии, спортивного питания; - материально-техническое обеспечение спортивной сборной команды Российской Федерации; - порядок и особенности взаимодействия со СМИ; - уровень рекордных результатов соревновательной деятельности спортивных сборных команд по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин); - этические нормы в области спорта.

 

Основной задачей данного стандарта является формирование, развитие и поддержание спортивного потенциала спортсменов и физических лиц, проходящих спортивную подготовку, для достижения ими спортивных результатов.

2.2. Перечислите нормативные документы, регламентирующие лицензирование, аттестацию и аккредитацию образовательной организации. Приведите в качестве примера выдержки из соответствующих статей ФЗ «Об образовании в РФ».

Лицензирование образовательной деятельности регламентируется № 273-ФЗ, ст. 91.
В соответствии с этой статьей образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Так же в Положении о лицензировании образовательной деятельности устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 №1490 «О лицензировании образовательной деятельности».

Государственная аккредитация образовательной деятельности регламентируется № 273-ФЗ, ст. 92. В соответствии с этой статьей государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами. Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

 

2.3. Представьте план анализа и краткий анализ Устава образовательной организации.

План анализа:

- учредитель и собственник образовательной организации;

- предмет, цели и виды деятельности Университета;

- организация деятельности и управление Университетом;

- деятельность университета;

- экономика университета;

- работники университета;

- виды локальных нормативных актов.

 

Краткий анализ Устава.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова является унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных, социальных функций некоммерческого характера.

Учредителем и собственником Университета является Российская Федерация.

Основными предметами деятельности Университета являются:

- реализация образовательных программ высшего, среднего профессионального и дополнительных программ образований;

- создание условий для подготовки работниками диссертаций на соискание ученой степени доктора наук и кандидата наук;

- проведение исследований, экспериментальных разработок, экспертных, аналитических работ;

- распространение знаний среди населения, повышение их общеобразовательного и культурного уровня;

- продвижение образовательных и исследовательских программ.

Основные цели деятельности университета:

- удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием;

- выполнение заказов на научные исследования и разработки;

- проведение научных исследований, использование полученных результатов в практическом использовании.

Университет обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной и прочих деятельностях.

Органами управления Университета являются наблюдательный совет, конференция работников и обучающихся, ученый совет, ректор и попечительский совет.

Университет реализует следующие виды образовательных программ:

- образовательные программы высшего образования;

- образовательные программы среднего профессионального образования;

- основные общеобразовательные программы;

- основные программы профессионального обучения;

- дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы.

Университет самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

В Университете предусматривают следующие должности:

- педагогические и научные работники;

- инженерно-технические работники.

Университет вправе принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения.

 

2.4. Что представляет собой коллективный договор?

Коллективным договором, в соответствии с Федеральным законом трудового кодекса РФ от 30.06.2006 N 90-ФЗ является правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.

Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях.

Содержание и структура коллективного договора определяется сторонами коллективных переговоров. Коллективный договор заключается сроком до трёх лет и может быть продлён на общий период (срок).

В коллективный договор могут включаться взаимные обязательства сторон по следующим вопросам: формы, системы и размеры оплаты труда, денежные вознаграждения, пособия, компенсация, доплаты; механизм регулирования оплаты труда исходя из роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определённых коллективным договором; занятость, переобучение, условия высвобождения работников; продолжительность рабочего времени и времени отдыха, отпусков; улучшение условий и охраны труда молодёжи, женщин и других работников; добровольное и обязательное медицинское страхование; соблюдение интересов работников при приватизации предприятия, ведомственного жилья; экологическая безопасность и охрана здоровья работников на производстве; льготы для работников, совмещающих работу с обучением; контроль за выполнением коллективного договора; ответственность сторон, социальное партнёрство, обеспечение условий функционирования профсоюзов, иных уполномоченных работниками исполнительных органов; отказ от забастовок по условиям, включённым в данный коллективный договор, при своевременном и полном их выполнении.

 

2.5. Представьте план анализа и краткий анализ должностной инструкции одного из работников спортивной организации. Какие разделы можно выделить в инструкции? Что необходимо убрать? Добавить?

Рассмотрим должностную инструкцию старшего инструктора ФОК «Звездочка».

Инструкция состоит из четырех разделов: общие положения, должностные обязанности, права, ответственность. Регламентирование основной рабочей деятельности старшего инструктора в соответствии должностной инструкцией определено в разделе должностные обязанности.

Данная должностная инструкция должна соответствовать профессиональному стандарту инструктора-методиста, код 05.005.

Несоответствия рассматриваемой должностной инструкции профессиональному стандарту.

 

Требование Должностная инструкция ФОК «Звездочка» Требования стандарта Примечание
К образованию Высшее профессиональное образование в области физкультуры


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: