о проведении Конкурса исследовательских видео-проектов




ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ

«Центр -> Провинция»

 

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о Конкурсе исследовательских видео-проектов «Центр -> Провинция» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников конкурса, сроки и этапы проведения конкурса.

1.2 Организатором Конкурса является ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» Калужский филиал в рамках реализации ФП «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»..

1.3 Конкурс является открытым.

1.4 Допускается участие не студенческих команд

 

2. Цели и задачи конкурса

 

Цель: комплексное исследование социально-экономической среды малого города.

 

Задачи:

1. Ознакомление с территорией (общая информация).

a. Сбор общей информации. Предполагает анализ сетевых ресурсов муниципального образования, выезд на место, беседы с местной администрацией.

2. Определение социально-культурной и природно-архитектурной идентичности территории

a. На основе полученной информации в п.1. определяется уникальность территории, особенности исторического развития, культуры, природных зон, присутствие архитектурных памятников.

3. Определение точек роста (внутренние ресурсы)

a. На основе информации об идентичности определить внутренние ресурсы развития территории. С этой целью необходимо провести интервьюирование ключевых игроков МО (администрация, представители бизнеса, активные граждане и т.п.). Возможно, провести социологический опрос (интервьюирование) населения: видение развития и границы участия в развитии МО. Интервьюирование проводится с активными представителями общественного мнения и администрации.

4. Определение точек инвестиционной привлекательности

a. На основе анализа внутренних ресурсов, определения точек роста и активности населения (предложения от населения, готовность к участию в проектах разного уровня) определяются направления возможных инвестиций в развитие МО и определяется привлекательность для потенциальных инвесторов: готовность и открытость администрации (в каких вопросах могут оказать поддержку), инфраструктура, льготы, активность населения и т.п. Также возможно на этом этапе подключение внешних игроков, например, агентства по развитию бизнеса.

Решение данных задач позволит не только определить возможности малого города для становления в качестве нового центра, но и предупредить возможные конфликты между сложившимся социально-экономическим укладом и новой социальной волной, создаваемой жителями мегаполисов, привносящих иные ценности и создающих социальную напряженность.

Проведение Конкурса, который, свою очередь состоит из трех этапов: образовательный: ознакомление с маркетингом территорий, социологией общественного мнения, основами анализа информации; практический, который предполагает работу «в поле» и студии; и, собственно, конкурсный – фестиваль видео-проектов, позволит решить образовательные задачи в отношении студентов, так как погружает в реальное маркетинговое исследование, результатами которого выступают не только полученные навыки, но и заготовки программ развития территорий, рекламные ролики муниципалитетов, социологические исследования среды, воплощенные в привлекательной форме мини-фильмов. Создаваемый студентами продукт представляет собой результат маркетингового и социально-экономического исследования в форме видео-ролика. Активное тиражирование данного ролика в среде жителей «новой волны» позволит помочь им социализироваться в условиях нового места жительства и снять социальную напряженность.

 

3. Участники Конкурса

3.1. В конкурсе видеороликов могут принять участие студенты всех

специальностей и направлений подготовки филиалов Президентской Академии в составе сформированной для участия команды, а также приглашенные команды.

3.2. Требования к видеоролику:

• Формат видео: DVD, MPEG4.

• Минимальное разрешение видеоролика - 720x480 (12:8 см).

• Продолжительность видеоролика - до 10 минут.

• Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора (номер группы, название института, факультета, название видеоролика, с общей длительностью видеоролика).

• Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов - на усмотрение участника.

• Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

•В ролике могут использоваться фотографии.

Ролик снимается в соответствии с требованиями к сценарию (см. приложение 1)

Для съемок возможно привлечение профессионалов.

 

4. Требования к предоставляемым материалам в рамках Конкурса видеороликов

4.1 Видеоролики оцениваются экспертной комиссией по следующим критериям:

1. Концепция (идея):

- творческий подход к созданию конкурсной работы;

- оригинальность представления информации и оформления материалов.

2. Содержание (обязательное информационное наполнение):

- соответствие тематике конкурса;

- выдержанность сюжетной линии (сценарий);

- информационная насыщенность;

3. Форма (дизайн):

- композиционное решение;

- эстетичность;

- оправданность применения различных эффектов.

4. Доступность:

- достоверность и ценность представленной информации;

- удобство для использования ее в других документах.

5. Уровень технического исполнения:

- профессионализм использования инструментария;

- использование новых ИТ (монтаж, обработка с использованием графических пакетов, наложение звука и т.п.).

 

5. Авторские права

5.1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников.

5.2. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации.

5.3. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются.

5.4. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

5.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования конкурсных материалов.

 

6. Этапы конкурса, сроки и порядок участия

 

Апрель 2021 – установочные семинары, определение команд, определение территорий

Апрель 2021 – написание сценария роликов с определением исследовательских направлений и дат выездов в города

Май 2021 – съемка на местах, проведение полевых социологических исследований

Июнь 2021 – работа с материалом, сведение роликов, подготовка к фестивалю.

Июнь 2021 – проведение онлайн-фестиваля видеороликов «Центр -> Провинция», награждение победителей

 

7. Финансирование Конкурса

Финансирование Конкурса производится из средств, полученных от приносящей доход деятельности, оставшихся после налогообложения

 

8. Жюри Конкурса

В состав жюри конкурса входят представители преподаватели, филиала, Студенческого совета филиала, сотрудники Центра молодежной политики и связей с общественностью.

 

9. Подведение итогов

Подведение итогов осуществляется в рамках онлайн Фестиваля видеороликов 12 июня 2021 г.


 

Приложение 1

Логика построения и содержание ролика

 

1. Ознакомление с территорией (общая информация).

a. Сбор общей информации. Предполагает анализ сетевых ресурсов муниципального образования, выезд на место, беседы с местной администрацией.

2. Социально-культурная и природно-архитектурная идентичность территории

a. На основе полученной информации в п.1. определяется уникальность территории особенности исторического развития, культуры, природных зон, присутствие архитектурных памятников.

3. Точки роста (внутренние ресурсы)

a. На основе информации об идентичности определить внутренние ресурсы развития территории. С этой целью необходимо провести интервьюирование ключевых игроков МО (администрация, представители бизнеса, активные граждане и т.п.). Возможно, провести социологический опрос (интервьюирование) населения: видение развития и границы участия в развитии МО. Интервьюирование проводится с активными представителями общественного мнения и администрации.

4. Точки инвестиционной привлекательности

a. На основе анализа внутренних ресурсов, определения точек роста и активности населения (предложения от населения, готовность к участию в проектах разного уровня) определяются направления возможных инвестиций в развитие МО и определяется привлекательность для потенциальных инвесторов: готовность и открытость администрации (в каких вопросах могут оказать поддержку), инфраструктура, льготы, активность населения и т.п. Так же возможно на этом этапе подключение внешних игроков, например, агентства по развитию бизнеса.

5. Предложения по развитию.

a. Резюмирование.

· Данный контент «упаковывается» в видеоролик длительностью 10 минут.

· Видеоролик может включать любой видеоряд, но в нем должны быть четко отражены все 5 пунктов и сохранена их логика.

· Подготовительная работа ведется в Академии (сбор информации, подготовка анкет, анализ данных и т.п.)

· За каждой командой закрепляется курирующий преподаватель, осуществляющий общую консультативную помощь.

· За согласование выездов отвечает заместитель директора по развитию Хропов Е.С.

Выезды.

· За время работы над роликом команда может выезжать на место два раза.

· Подготовительная работа проводится дистанционно. Предварительно готовятся все материалы, необходимые для работы в «поле»: анкеты, вопросы для интервью и т.п. Проводятся все согласования необходимых встреч. Намечаются места съемок.

· Интервью проводятся в режиме «пресс-подхода».

 

· Съемка и монтаж осуществляется профессиональными журналистами/операторами.

· Презентация роликов проводится в мае в рамках онлайн фестиваля

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: