• Способы задания точки в AutoCADе?
курсором(на поле чертежа щелчком ЛКМ
заданием координат(абсолютные:точка задается относительно начала координат ПСК,МСК{[абсолютные двухмерные(х,у),абсолютные трехмерные(x,y,z),абсолютно-полярные двухмерные(R<a),абсолютно-цилиндрические трехмерные(R<a,Z),абсолютно-сферические трехмерные(R<a<b)]относительные:точка задается относительно последней точки[относительные двухмерные(@dх,dу),абсолютные трехмерные(@dx,dy,dz),абсолютно-полярные двухмерные(@R<a),абсолютно-цилиндрические трехмерные(@R<a,H),абсолютно-сферические трехмерные(@R<a<b)])
с помощью объектных привязок(способ задания точек с помощью использования имеющихся объектов или самих объектов.[точка отслеживания()смещение()конечная точка()середина()пересечение()кажущееся пересечение()продолжение()центр()квадрант()касательная()нормаль()параллельные()точка вставки()узел()ближайшая()])
по направлению - расстоянию(предполагает назначение направления движения курсора с помощью режимов рисования, а расстояние от предыдущей точки)
с помощью координатных фильтров (способ получения точки с помощью поэтапного задания ее координат.Бывают точечные(координаты новой точки задаются путем задания координат по каждой из осей x,y,z)плоскостные фильтры-длятрезмерных точек(координаты новой точки задабтся путем задания ее проекций на одной из координатных плоскостей, а остальные координаты задаются абсолютным значением)вводятся путем(.x.y.z.xy.xz.yz)
• Способы выбора объекта в AutoCADе?
указав курсором-прицелом на редактируемый объект, а затем щелкнув ЛКМ
растянув рамку слева направо(голубой цвет)будут выбраны объекты, оказавшиеся полностью внутри рамки
|
растянув рамку справа налево(зеленый цвет)будут выбраны объекты оказавшиеся полность или частично внутри рамки.
команды(последний,бокс,все,линия,РМн-угол,СМн-угол,группа,текущий,авто,Р,Се)
сервис/быстрый выбор(набор объектов производится исходя из указанных критериев,зааваемых в спец.окне)
• Что такое опция, и как перейти на опцию?
Команды, работающие с уточнением режима выполнения.Такие режимы называются опциями.Опция,которая находится перед квадратными скобками-опция по умолчанию, для выбора других опций достаточно набрать выделенные буквы ее названия в командной строке после двоеточия,или выбрать ее в контекстно-зависемом меню
• Способы задания трехмерных точек.
курсором(на поле чертежа щелчком ЛКМ
заданием координат(абсолютные:точка задается относительно начала координат ПСК,МСК {[абсолютные трехмерные(x,y,z),абсолютно-цилиндрические трехмерные(R<a,Z),абсолютно-сферические трехмерные(R<a<b)]относительные:точка задается относительно последней точки[абсолютные трехмерные(@dx,dy,dz),абсолютно-цилиндрические трехмерные(@R<a,H),абсолютно-сферические трехмерные(@R<a<b)])
с помощью объектных привязок(способ задания точек с помощью использования имеющихся объектов или самих объектов.[точка отслеживания()смещение()конечная точка()середина()пересечение()кажущееся пересечение()продолжение()центр()квадрант()касательная()нормаль()параллельные()точка вставки()узел()ближайшая()])
по направлению - расстоянию(предполагает назначение направления движения курсора с помощью режимов рисования, а расстояние от предыдущей точки)
|
с помощью координатных фильтров (способ получения точки с помощью поэтапного задания ее координат.Бывают точечные(координаты новой точки задаются путем задания координат по каждой из осей x,y,z)плоскостные фильтры-длятрезмерных точек(координаты новой точки задабтся путем задания ее проекций на одной из координатных плоскостей, а остальные координаты задаются абсолютным значением)вводятся путем(.x.y.z.xy.xz.yz)
• Твердотельные модели. Способы создания. Логические операции.
В основу твердотельной модели принцип выделения части пространства. это достигается формированием модели из элементар. геометрич. оъектов с применением операции объединения,вычитан, и пересечения,вращением контура,вылавливанием.
В автокаде существует неск. способ. созд. тверд.модел: из твердотел.примитив., формиров. политела с прямоугольн. сечением., используя логич. операц. объедин.,вычит.,пересечен., преобазов плоск. объектов. в тела.
Лог.опер:
Объединение неск. твердотел объектов в единый монолитный объект.(редактировать-редактировать тело-объединение).
Вычитание создает сложные твердотел модели удаляя из общего объема одно или неск объектов из других.Получается объект из оставшего объема.
Пересечение создает твердотел объект состоящ из общего объема нескольких пересекающихся твердотельных объектов.
• Редактирование трехмерных объектов.
Стереть(удаление объектов)
Копировать(однократное или многократное копирование объектов)
Перенести(Перемещение объектов из заданного расстояния в указ напр.)
Масштаб(измен размер объекта)
Расчленить(Раздел составного объекта на составляющ объект)
Выровнять(Выравнив объектов относитель др. объектов)
Обрезать(обрезка объекта по кромке)
Удлинить(Удлинение объектов до пересечен с др объект)
Фаска(Создание фаски вместо ребра между сосед гран)
Сопряжен(Скруглен ребер между сосед граням)
3Дперенести (перемещ модел)
3Дповернуть (Поворот модел вокруг оси)
3Дмассив(Создание трехмерного массива)
3Дзеркало(Зеркальное отображ моделей относит задан плоскост)