Музыкальное сопровождение из мультфильма «Фиксики»- Часики.




(для детей старшего дошкольного возраста)

И. п. –стоя ноги на ширине плеч, руки внизу.

Вступление:

На «раз» присев руки за спину. Голову опустить.

На «два» - и. п. повторить 4 раза

Й куплет

1 фраза: Тики - подскок на правой ноге, локоть правой руки к левой ноге

Тики - Подскок на левой ноге, локоть правой руки к левой ноге.

2 фраза: На каждый счет. Три прыжка на двух ногах руки вдоль туловища.

4-5 фраза – повторить 1-2. На последний «так» прыжок ноги врозь

6 фраза: Наклон вперед, руки отвести назад. (На каждый счет-3 раза)

Повторить два раза.

«Тики-так» -три прыжка вправо, руки вдоль туловища.

«Тики-так» - три прыжка влево, руки вдоль туловища.

8 фраза: Выбрасываем прямую правую, левую, правую ноги.

«никак»- прыжок ноги вместе.

2-й куплет:

1фраза: и.п тоже. На раз- шаг ногой вправо, руку отвести в сторону, голову наклонить к правому плечу.

На два-и.п

2 фраза –тоже в другую сторону.

3-4 фразы – повторить 1-2.

5 фраза: на «раз» Приставной шаг вправо руки рисую снизу круг.

На «и»- присесть, руки внизу.

6 фраза: -повторить в другую сторону.

7-8 фраза –повторить 5-6 фразу.

Припев.

«Тики-тики» - шаг вперед правой ногой, рука левая согнута в локте вперед; шаг вперед левой нагой, рука правая согнута в локте вперед.

«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.

«Тики-тики» - шаг назад правой ногой, рука левая согнута в локте вперед; шаг назад левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.

«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.

9 фраза:

«Часики идут» - три прыжка вправо, руки вдоль туловища.

«Часики идут» - три прыжка влево, руки вдоль туловища.

10 фраза: Выбрасываем прямую правую, левую, правую ноги.

«никак»- прыжок ноги вместе.

Припев.

«Тики-так-» сели на корточки девочки, мальчики стоят.

«Тики-так»- сели на корточки мальчики, девочки встали.

«Нам без…» - сели на корточки девочки, мальчики встали.

«ни...»- сели мальчики. девочки встали. –на последний «как» - встали мальчики.

Проигрыш:

И.п–ноги в шестой позиции, руки полочкой перед грудью, пальцы в кулак.

В какую сторону движемся, та рука и сверху.

На «раз» -правую ногу в сторону присесть, руки «окошко» открыть.

На «и»- приставить левую ногу, «окошко» закрыть.

На 4 счета поменять руки местами (теперь лежит левая сверху).

На «два» - тоже самое в другую сторону.

На «три, четыре» -повторить фигуру 1-2.Сделать всего 4 раза в одну сторону и четыре раза в другую.

Припев.

«Тики» - поворот прыжками вокруг себя, руки на поясе.

«Так» - прыжок, зафиксировать движения ноги на ширине плеч, руки внизу.

Повторить два раза.

«Нам без..»- Выбрасываем ноги вперед правую, левую, правую.

«никак»- прыжок ноги вместе руки внизу вдоль туловища.

Припев.

«Тики-тики» - шаг вперед правой н0гой, рука левая согнута в локте вперед; шаг вперед левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.

«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.

«Тики-тики» - шаг назад правой нщгой, рука левая согнута в локте вперед; шаг назад левой ногой, рука правая согнута в локте вперед.

«Так-так-так» - три прыжка на прямых ногах, руки вдоль туловища.

«Часики идут»- И.п. ноги в шестой позиции руки внизу кисть отведены в стороны.

На «раз»- пружинка, правая рука вперед, левая назад.

На «два»- и.п.

На «три»- левая вперед правая назад, пружинка.

На «четыре» -и.п.

Повторить 16 раз, на последний аккорд: Прыжок ноги врозь, наклон вперед, руки назад.

 

Итог занятия

Мы с вами забыли, что нам надо возвращаться и в этом поможет волшебный морской цветок. Для того, чтобы нам вернуться на берег, нужно через нос глубоко вдохнуть полные легкие воздухом вытянуть губы свернув трубочкой выдохнуть на цветок, так чтобы зашевелился каждый его лепесток. Готовы?

Посмотрите как цветок меняет цвет, давайте еще раз попробуем… И вы чувствуете как нас переносит (полукругом) на морской берег (чайки) А вот и наши дельфины, они машут нам на прощание. Вам понравилось в гостях у дельфинов? Давайте свои впечатления оставим на песчаном берегу, а наши гости оставят свои впечатления на морском экране настроения (чайки-отличное настроение, рыбки – хорошее, звезды – нормальное).

-Скажите,вам понравилось? Какие впечатления вызвало сегодняшнеее занятие?

(Крик дельфинов) Ой, а что нам дельфин выбросил к нам на берег? Что же это? (морские камушки) Мы с вами встречали морские камушки, но эти непростые, а ими можно полакомиться. Что же нужно сказать дельфинам (спасибо).Давайте помашем им и скажем до свидания!

 

Тема занятия: танцевальные движения в лесном стиле «зайчики», «лисички»

Цель: формирование пластики,культуры движения,их выразительность

Задачи:

§ Образовательная: развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям

§ Развивающая: развитие пластических линий, координации

Воспитательная: воспитывать творческую личность, сформировать дружный коллектив

 

Форма занятия: игра-путешествие

Метод занятия: практический метод (использование образов-ассоциаций, прием перевоплащений)),словесный метод (объяснение,пояснение,похвала)

Оборудование для педагога: mp3 флешка, колонка,погремушки

План занятия:

Организационный момент.

Журевлёнок встал на ножки, (встать, выпрямить спинки, плечи расправить)
Пошагать решил немножко. (шаги с высоко поднятыми коленями)
Смотрит вдаль из-под ладошки. (движения в соответствии с текстом)
Кто там скачет по дорожке? (прыгать на месте, руки на поясе)
Жабы вышли на лужок. (шаги на месте)
Жабы встали все в кружок. (образовать круг)
Важно подняли головки. (поднять голову)
Посмотрите, как мы ловки! ("гордые" повороты головы вправо – влево)
Вот похлопали в ладошки. (похлопать в ладоши)
Посмотрите, как мы ловки!
Вот попрыгали немножко. (прыгать на обеих ногах)
Поскакали, поскакали. (прыгать то на правой, то на левой ноге)
Покружились,покружились. (кружиться на месте)
А потом остановились. (остановиться,наклониться вперёд, покачать прямыми руками)

-Здравствуйте,детишки, девченки и мальчишки!

 

Разминка

Идем по кругу,интервал 2 шага

 

· ходьба солдатиков (т.е. идем бодрым шагом);

· катящийся мячик (легкий бег);

· прыгающий мячик (выполняются прыжки на обеих ногах);

· дуновение ветерка (ребенок плавно покачивается с ноги на ногу, держа руки над головой);

· Наклоны головы вправо-влево;

· Наклоны корпуса вперед-назад;

· На 1-2- присели,3-4-встали,руки на пояс

· покачивание головой в такт мелодии (руки опущены, ноги на ширине плеч);

· в том же положении – приподнимание плеч при полуобороте в стороны поочередно;

· из того же исходного положения наклоны вперед, руки также вытягиваются вперед ладонями вверх;

· исходное положение не меняется, ребенок поворачивает туловище в стороны, руки при этом расслаблены, по инерции заводятся за спину;

· руки на поясе, пружинящие повороты в стороны с легким подпрыгиванием.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: