Путин и Распутин - старенькая игра в новеньком ракурсе




Взлёт

 

Игрока с завязанными глазами вводят в комнату. Ему предлагается полетать на самолёте.

Игроку помогают подняться на «самолет» (лучше всего заранее подготовленная дощечка). Он держится за голову одного из стоящих на полу игроков.

Дается команда: «Запустить мотор». Все начинают гудеть, медленно приподнимая дощечку (всего на 20 – 30 см от пола). Игрок, за чью голову держится пилот, постепенно приседает так, что у пилота создается впечатление, что он уже высоко. В это время над пилотом поднимается какой-либо твердый предмет: книга или вторая дощечка.

Как только голова пилота коснется чего-либо твердого, раздается команда: «Потолок! Прыгай скорее!». Пилот прыгает, воображая, что он находится высоко. Можно заранее постелить что-то мягкое - чтобы не получить на коленках ссадины.

Да, нет, да

Несколько ребят, не знающих эту игру, выходят из комнаты. Заходят по одному по приглашению. Ведущий (В) просит отвечать игрока (И) на его вопросы в следующем порядке, чередую ответы: «да», «нет», «да».

Диалог:

В: «Ты знаешь, что это?» (показывает на руку).
И: «Да».
В: «А зачем это?»
И: «Нет».
В: «А хочешь, покажу?».
И: «Да».

Ведущий пожимает ему руку. Затем аналогично показывает на щечку и целует ее. После показывает на губы, и когда на последний вопрос игрок отвечает «да», ведущий слегка наклоняется к игроку, и, шлёпая пальцами по своим губам, издает звук «брр-брр-брр». После этого ведущий передает свою роль игроку.

Приглашается следующий игрок. Если ведущим становится мальчик, приглашается девочка, и наоборот. Лучше, чтобы игроки чередовались: мальчик, девочка.

 

Динозавр

Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что у каждого человека есть зверь – покровитель, свой тотем: змея, кошка, слон, медведь…

И даже древнее животное – динозавр. Затем ведущий обходит круг и каждому играющему сообщает на ухо его зверя, объясняет правила игры: когда он выкрикивает какое-либо животное, участник игры, чье животное названо, должен попытаться выпрыгнуть из круга.

Остальные стараются ему помешать.

Игра начинается.

После трёх- четырёх названых животных и выпрыгнувших в круг участников игры
Все играющие неожиданно падают на пол

 

Кенгуру

 

Ведущий сообщает водящему животное, которое он должен будет изобразить так, чтобы все игроки догадались о каком животном идет речь.

Водящий выходит за дверь, а ведущий договаривается с остальными игроками, что он загадает «кенгуру».

Выйдя за дверь, ведущий загадывает водящему «кенгуру».

Водящий начинает изображать. Как бы хорошо водящий его ни показал, задача игроков – делать вид, что они никак не могут догадаться, что загадано «кенгуру».

Затем, через некоторое время, водящему раскрывается секрет игры.

 

Кисочки

 

Участники располагаются по кругу на корточках, руки держат на полу перед собой, причём большие пальцы правой и левой руки присоединены друг к другу, а мизинцы к мизинцам соседей.

Дети друг у друга спрашивают ласково по кругу: " Наташенька, ты знаешь игру " Кисочки"? Наташенька отвечает ласково: " Нет, Зиночка, я не знаю игру " Кисочки", но сейчас спрошу у Юрочки. Юрочка, ты знаешь игру " Кисочки"? и т. д., пока все не спросят.

Когда спрашивают у первого (он же ведущий), тот отвечает: "Нет, не знаю, сейчас спрошу у всех. Ребята, вы знаете игру " Кисочки"? Дети отвечают: " Нет".

Ведущий говорит: " А зачем тогда здесь сидите?", при этом слегка толкает плечом тех, кто сидит рядом. Таким образом, весь круг падает.

 

Крокозябра

 

Играющие садятся в круг на корточки, опираясь на вытянутые вперед руки.

Пальцы при этом зажаты в кулак, кроме мизинца и большого пальца. Пальцы каждого должны соприкасаться с крайними пальцами каждой руки, образуя круг.

Водящий спрашивает рядом сидящего о том, видел ли он, "Крокозябру".
Например:
- Вова, а ты видел "Крокозябру"? Тот отвечает: «Извините, нет». И о том же спрашивает своего соседа.

Когда вопрос возвращается к ведущему, тот отвечает: «Нет. Так зачем же мы тут все собрались?»

 

Луноход

 

Играющие встают в круг.

Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я – луноход – 1. Пи – пи – пи».

Тот, кто засмеялся или хотя бы улыбнулся, пристраивается за луноходом. Игра продолжается до тех пор, пока все не станут «луноходами».

Вариант игры:

Водящий ходит по кругу и мяукает. Может подойти к любому игроку, и этот игрок должен погладить его по голове и сказать: «Моя кошечка сегодня больна». Кто засмеется также, присоединяется в качестве «кошечки».

 

 

Песня повторял-ка "Ветер с моря дул"

 

Откуда: ДОЛ "Дружба", Юматово

Старшие вожатые: Бажин Алексей Владимирович и Бажина Оксана Владимировна

Правила исполнения:
Последнее слово или фраза заменяется движением со звуком вместо слов.


Текст песни

Ветер с моря дул, Ветер с моря дул
Нагонял беду, нагонял беду...
И сказал ты мне, и сказал ты мне:
- Больше не приду, больше не приду.

Видно не судьба, видно не судьба,
Видно нет любви, видно нет любви,
Видно надо мной, видно надо мной
Посмеялся ты, посмеялся ты...

Я тебя люблю, я тебя люблю,
Честно говорю, честно говорю,
Ведь ты знаешь сам, ведь ты знаешь сам,
Как тебя я жду, как тебя я жду...

 

Видно не судьба, видно не судьба,
Видно нет любви, видно нет любви,
Видно надо мной, видно надо мной
Посмеялся ты, посмеялся ты...

Времена пройдут, времена пройдут,
Годы прjлетят, годы пролетят.
Первую любовь, первую любовь,
Не вернешь назад, не вернешь назад...

Видно не судьба, видно не судьба,
Видно нет любви, видно нет любви,
Видно надо мной, видно надо мной
Посмеялся ты, посмеялся ты...

 

Путин и Распутин - старенькая игра в новеньком ракурсе

 

Весёлая детская игра, которая в общем-то очень даже неплохо подойдёт и для взрослых компаний.
И хотя в эту игру, когда-то играли наши дедушки и бабушки ещё в прошлом веке, думаю предложенный мной вариант её название придаст ей немного актуальности и так сказать колорита современности...

Перед началом игры желательно соблюсти некоторые меры предосторожности:
Желательно очистить территорию где будет проводится игра от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами и остеклённых рамок с фотографиями родных и близких).

Для проведения игры нужно выбрать двух водящих "Путина" и "Распутина"...

Играющие выстраиваются в дружный круг.
Водящий "Распутин" уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу).
Остальные крепко берутся за руки и образуют замкнутую в круг цепочку.
Далее, ведущему "Путину" не раскрепляя рук играющих, нужно эту цепочку запутать как можно сильнее.
Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но при одном условии: играющие ни в коем случае не должны выпускать рук соседа. В общем этот клубок должен напоминать "бороду", которую получают незадачливые рыбаки из рыболовной лески.

Скрутив до предела цепочку играющих, "Путин" зовёт "Распутина" у которого на распутывание "бороды" есть всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и другими частями тела, может никогда уже не приобрести своего первоначального положения).
Ведущий "Распутин" начинает разворачивать цепочку обратно, при этом опять же нельзя отпускать руки (стиснув зубы, играющим нужно терпеть, иначе весь этот эксперимент, может провалится).

Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия.

 

Телепат №1

Ведущий договаривается заранее с игроками о правилах игры. «Сейчас войдет водящий, он загадал фрукт, цвет, имя». Мне он об этом скажет. Сперва мы будем угадывать фрукт. Я буду перечислять фрукты, а вы хором будете кричать «нет». Если я скажу ключевое слово, например, ананас, то вы также кричите «нет». Но следующий фрукт будет назван тот, который загадал водящий, и вы отвечаете «да». Так будет и с остальными словами. Поэтому давайте загадаем ключевые слова, после которых я буду говорить загаданное водящим слово. После этого приглашается водящий, который сообщает ведущему три слова и начинается угадывание.

Телепат №2.
Несколько человек уходят за дверь и потом по одному заходят. Пока их нет ведущий объясняет правила игры «Я буду задавать вопрос, сколько слов в предложении, такое число загадал ведущий». (Например: «какое число?», загаданное число «2»). Ведущий приглашает одного человека, тот на ушко сообщает ведущему любое число от 2 до 5 включительно. Затем обращается к игрокам (допустим, что загаданное число «4»). «Какое число было загадано? И начинает перечислять: «Три?» – все хором: «Нет!», «Два?» – все – «Нет!», «Четыре? – «Да»! пробуем еще раз, задача водящего угадать, почему так получается. Если нет, то зовется следующий играющий, с которым все повторяется.

 

Школа огородных пугал

Играющие повторяют за ведущим движения.

Ведущий: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью.
Поднимите левую руку вверх.
Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш – ш – ш - ш!
Разведите руки в стороны.
Пожужжите, как самолёты: ж – ж – ж – ж!
Помашите руками, как птицы.
Покричите: кш – кш – кш!».
Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал.

 

Я видел мишку

 

Игру лучше проводить на траве.

Играющие становятся в ряд - ведущий вместе с ними слева или справа.

Первым к своему соседу обращается к соседу.

Например:
- Таня, а я видел Мишку!
- А где ж ты его видел? переспрашивает Таня.
- А вон он, (за горой, в лесу или другие варианты)! И ведущий после того как показав направление где он видел "Мишку", садится на корточки.

То же самое спрашивает своего соседа Таня и так, пока все участники не сядут на корточки.

После того как последний участник игры сел на корточки ведущий легонько подталкивает своего соседа в плечо чтоб на траву увалились все играющие.ол, т. к. большинству из них был назван динозавр.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: