ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ.




Курсовая работа по маркетингу преследует цель отработки конкретных методических приемов на практическом материале (условном примере).

 

Структура курсовой работы должна содержать следующие разделы:

 

1 теоретико-методический анализ исследуемой проблемы (обзор литературы);

2 маркетинговую ситуацию и ее анализ (опыт практики, условный пример и т.п.);

3 применение конкретных маркетинговых приемов и методов, процедур, операций и т.п. для решения ситуации.

 

Поощряется использование компьютерных вариантов, распечаток и др. Объем курсовой работы не должен превышать 20-25 страниц машинописного текста.

 

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕМАТИКА РАБОТ ПО МАРКЕТИНГУ

1. Управление маркетингом.

2. Стратегия развития предприятия.

3. Стратегия и тактика маркетинга.

4. Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса.

5. Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке.

6. Товарная и технологическая концепция маркетинга.

7. Стратегические зоны хозяйствования.

8. Среда маркетинга.

9. Фирменная среда предприятия.

10. Завоевание позиций компании на рынке (на конкретном примере).

11. Структурная политика фирмы на сырьевом (финансовом, продуктовом) рынке.

12. Организация маркетинга на предприятии.

13. Кадровая политика фирмы и маркетинг.

14. Служба маркетинга на предприятии.

15. Планирование маркетинга.

16. 16.Бюджет маркетинга.

17. Контроль маркетинга.

18. Риск в маркетинге.

19. Исследования маркетинга.

20. Информационные системы маркетинга.

21. Информационная система маркетинга на предприятии.

22. Кабинетные и полевые исследования.

23. Сегментация рынка.

24. Позиционирование рынка.

25. Поведение потребителей в системе маркетинга.

26. Типология потребителей.

27. Интересы и стимулы в поведении потребителей.

28. Поведение потребителей как составная часть стратегии на рынке новых товаров.

29. Исследование покупательского спроса как функция от потребностей, дохода и товара.

30. Анализ предпочтений на основе потребительской оценки качества продукции (услуг).

31. Мотивационный анализ в системе маркетинговых исследований.

32. Анкетирование как способ исследования потребителей.

33. Конкурентное положение предприятия на рынке.

34. Конкуренция и концепции выживания (на примере конкретной компании).

35. Оценка конкурентоспособности предприятия.

36. Промышленный шпионаж.

37. Товарная политика.

38. Принятие стратегических решении в области товарной политики фирмы.

39. Управление качеством продукции в системе маркетинга.

40. Инновации в сфере товарной политики.

41. Разработка нового товара.

42. Функционально-стоимостной анализ продукции (услуг) и его использование в маркетинге.

43. Выведение нового товара на рынок.

44. Оценка конкурентоспособности товара (услуги).

45. Качество продукции как фактор конкурентоспособности (на конкретном примере).

46. Прогнозирование потребительских свойств продукции и товарная стратегия.

47. Разработка целевой программы качества продукции (услуг) на предприятии.

48. Принятие тактических маркетинговых решений.

49. Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.

50. Упаковка и товарная марка.

51. Ценовая политика.

52. Разработка ценовой стратегии фирмы (на примере конкретной компании).

53. Анализ ценовой политики предприятия и перспективы ее развития в условиях маркетинговой ориентации.

54. Различные модели ценообразования: сравнительный анализ и оценка.

55. Анализ потенциальных преимуществ и недостатков действующей практики установления цен на продукцию (услуги) на основе ощущаемой ценности.

56. Стратегии распределения.

57. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка (на примере конкретного товарного рынка).

58. Оценка и выбор торгового посредника.

59. Розничная торговля в системе товародвижения.

60. Место коммуникаций в комплексе маркетинга.

61. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его планирование.

62. Изучение экономической эффективности коммуникаций.

63. Планирование рекламной кампании.

64. Изучение коммуникативной эффективности рекламы.

65. Место и роль персональной продажи в деятельности организаций.

66. Фирменный стиль.

67. Пабликрилейшнс в бизнесе и политике.

68. Методы исследования эффективности «PR».

69. Роль PR в банковской сфере.

70. Промышленный маркетинг.

71. Отраслевые особенности формирования товарной стратегии фирмы.

72. Торговый маркетинг.

73. Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии.

74. Оценка конкурентных преимуществ торговой фирмы (на конкретном примере).

75. Товарно-ассортиментная политика в торговом маркетинге.

76. Ценовая политика в торговом маркетинге.

77. Финансовый маркетинг.

78. Маркетинг коммерческого банка.

79. Маркетинг страховой компании.

80. Экспортный маркетинг.

81. Опыт компании США (ФРГ, Англии, Японии) в организации экспортных операций.

82. Экспортная товарная политика в стратегии маркетинга.

83. Качество и конкурентоспособность продукции на внешних рынках.

84. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.

85. Франшизные предприятия.

86. Международные лизинговые операции (на примере конкретной страны).

87. Роль экспортера в формировании цены внешнеторгового контракта.

88. Субъекты международных коммерческих операций.

89. Методы конкурентной борьбы на внешних рынках.

90. Маркетинг услуг (по выбору).

91. Некоммерческий маркетинг.

92. Разработка бизнес-плана (предприятие по выбору).

93. Исследование зарубежных рынков.

94. Организация товародвижения между странами.

95. Организация маркетинга на зарубежных фирмах.

96. Международная реклама.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: