Общие правила спортивной версии интеллектуальной викторины «Своя игра»




Регламент Чемпионата НИУ ВШЭ

По спортивной версии интеллектуальной викторины

«Своя игра»

Содержание:

1. Общие положения.

2. Общие правила спортивной версии интеллектуальной викторины «Своя игра»

3. Порядок проведения Чемпионата

4. Неявки и опоздания

5. Заключительные и переходные положения.

Общие положения.

 

  1. Молодежный чемпионат НИУ ВШЭ по спортивной версии интеллектуальной викторины «Своя игра» (далее - Чемпионат) проводится Ассоциацией интеллектуальных клубов НИУ ВШЭ, с целью популяризации интеллектуального движения в НИУ ВШЭ. Чемпионат проводится Оргкомитетом в соответствии с настоящим Регламентом.

  2. В Оргкомитет Чемпионата 2020 года входят: Денис Галиакберов, Дарья Жукова, Владислава Мащенко.

 

  1. Информационное обеспечение Чемпионата осуществляется через группу “ВКонтакте”: https://vk.com/si_hse. Контактный почтовый адрес - orgkom_hse@mail.ru

  2. Принять участие в Чемпионате могут игроки, являющиеся студентами, аспирантами, выпускниками или сотрудниками НИУ ВШЭ; а также внешние легионеры одной из двух категорий: I) легионеры, сыгравшие внутренний чемпионат НИУ ВШЭ по «Что? Где? Когда?» прошлых сезонов; II) легионеры, сыгравшие «Кубок молодых команд» или «Осенний Чемпионат НИУ ВШЭ по ЧГК» этого сезона. При этом все участники должны соответствовать возрастному ограничению: родиться не ранее 1 сентября 1996 г.

  3. Подача заявки осуществляется путем внесения данных участника в электронную регистрационную форму, ссылка на которую размещается в группе https://vk.com/si_hse.

  4. Участники, заполнившие регистрационную форму, считаются согласными на обработку их персональных данных.

  5. Списки подавших заявку на участие находятся в открытом доступе в электронной таблице, ссылка на которую размещается в группе https://vk.com/si_hse.

  6. Схема проведения турнира определяется Оргкомитетом не позднее 20:00 пятницы, 17 января 2020 года, и доводится до участников через вышеуказанную группу «Вконтакте» либо непосредственно перед началом чемпионата.

 

  1. Участник обязан уведомить Оргкомитет о своем намерении принять участие в Чемпионате (посредством заполнения формы или иным способом по договоренности с Оргкомитетом). В случае заявления участников, не уведомивших до 15:00 среды, 15 января, о намерении принять участие в Чемпионате, Оргкомитет вправе отклонить их заявки.

  2. По итогам Чемпионата определяется Чемпион НИУ ВШЭ 2020 года по спортивной версии интеллектуальной викторины «Своя игра», серебряный и бронзовый призёры Чемпионата.

 

Общие правила спортивной версии интеллектуальной викторины «Своя игра»

 

 

  1. Темы объявляются перед началом игры и отыгрываются в объявленном порядке. По просьбе игроков перед началом игры могут также объявляться авторы тем.

 

  1. В каждой теме разыгрываются 5 вопросов. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 очков). Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим в порядке нарастания стоимости вопроса – от 10 до 50 очков.

 

  1. Перед началом игры у каждого игрока 0 очков. Если игрок дал правильный ответ, к сумме его очков добавляется стоимость вопроса, при неверном ответе стоимость вопроса вычитается из суммы очков игрока.

 

  1. Игрок сообщает ведущему о своем желании ответить на вопрос, нажимая на кнопку (или подавая заранее оговоренный сигнал, если игра проходит без использования кнопок). Право ответа на вопрос получает игрок, который первым просигнализировал о готовности дать ответ.

  2. Игроки имеют право подать сигнал в любой момент после начала чтения вопроса. В случае, если игрок это сделал во время чтения вопроса, чтение вопроса прекращается. Игрок имеет право уточнить формулировку вопроса. Игрок обязан начать давать ответ в течение 3 секунд после подачи сигнала.

 

  1. В случае неверного ответа вопрос дочитывается для остальных участников игры. Сигналом к нажатию кнопки после неправильного ответа являются слова ведущего «Минус…» или «Неверно», а также сброс системы. Игроки могут сигнализировать о готовности дать ответ в течение 7 секунд после окончания чтения вопроса.

 

  1. Ответ игрока признается правильным, если в нем присутствует авторский ответ на вопрос и отсутствуют неверные сведения. При наличии в ответе дополнительной информации ведущий вправе попросить игрока уточнить свой ответ, либо счесть ответ неправильным.

  2. Если ответ точно соответствует формулировке вопроса, но не предусмотрен автором (дуаль), то он также считается правильным. Решение о соответствии данного игроком ответа правильному принимает ведущий.

 

  1. Каждый игрок может дать только один ответ на каждый вопрос.

 

  1. Ведущий на площадке обеспечивает ведение счёта любым удобным для него образом.

 

  1. В случае возникновения спорных ситуаций решение по поводу правильности ответа, зачета дуального ответа либо признания вопроса некорректным принимает ведущий. В случае необходимости перед принятием решения ведущий может проконсультироваться с любым из членов Оргкомитета или присутствующих.

  2. Спорные ситуации разрешаются ведущим до окончания чтения соответствующей темы. После начала чтения следующей темы счёт за предыдущие не меняется.

 

  1. В случае технической ошибки ведущего или подсказок из зала вопрос также может быть снят.

  2. Если вопрос признается некорректным и снимается, то все начисленные за него очки, как положительные, так и отрицательные, аннулируются, а сам вопрос заменяется другим вопросом такого же номинала, взятым из запасных тем, при наличии такового.

 

  1. Апелляции на вопросы не предусмотрены. После окончания боя и оглашения финальных результатов счёт боя не может быть изменён.

 

  1. Все положения, не отраженные в данном регламенте, решаются ведущим и Оргкомитетом в том числе и во время Чемпионата. В случае крайней необходимости, Оргкомитет имеет право изменить порядок разрешения спорных вопросов при наличии согласия всех непосредственно заинтересованных лиц.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: