ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ




Обозначения

К.ф. - колёсная формула; Ф.у. - формула управления; n к - число колёс на автомобиле;

Габариты, м: L г- В г- Н г – длина-ширина-высота; В к - колея; L б - база; F л - лобовая площадь, м2;

с х - коэф.полной аэродинамической силы, б/р;

Масса, кг: М с - собственная; М п - полная. Координаты центра масс (ЦМ) относительно 1-й оси и опорной поверхности в снаряженном (полностью груженом состоянии): l с1,м(с/п); h с,м(с/п).

Двигатель: N мах - максимальная мощность двигателя, кВт(лс); М мах - максимальный крутящий момент двигателя, Н*м; n N/ n М - обороты двигателя, об/мин (при N мах/ M мах);

ГТ - гидротрансформатор - марка;

Механическая часть трансмиссии:

Передаточные числа: U пр - число повышающего (согласующего) редуктора; U ркi - раздаточной коробки (делителя); U кпi - коробки перемены передач; U зх – заднего хода КПП; U гп - главной передачи; U кр -колёсного редуктора; hтр - КПД трансмиссии.

Шина - марка шины; r ст – радиус статический, м; J ш – момент инерции шины; J к – момент инерции колеса, p w(mа/mi - давление в шине, МПа (миним./максим.);

Технические характеристики: v м - максимальная скорость, км/ч; R п - радиус поворота по наружному переднему колесу, м; l тор,м (vн) - тормозной путь, м (со скорости v н, км/час); Q s (v х )- контрольный расход топлива, л/100 км при скор. v х); t раз,(v з) - время разгона, с (до заданной скорости v х, км/ч); М пр - масса прицепа, кг. (без тормозов прицепа/с тормозами приц.); N уд – удельная мощность двигателя, кВт/т, J y - момент инерции автомобиля в сборе, кг*м2.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

ВАЗ-1111 «Ока» К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,20-1,42-1,40); L б=2,18; B к=1,21/1,20; F л=1,69(?); с х=0,48(?); М с(М п)= 635 -395-240(975 -495-480), l c1*(с/п)=0,38/0,49; h c*(с/п)=0,28?/0,24?;

Двигатель - ВАЗ-1111 (бенз,Р- 2-ц, 0,649 л): N м=21,5(29,3); M м=44,1 (4,51); n M(n N)=3400(5600); J д=

Трансмис: U кпi=3,7; 2,06; 1,27; 0,90; U з.х=3,67; U гп=4,54; hтр=0,88?;

Шина: 135/80R12; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,__(0,__);

Технические характеристики: v м - 120; R п – 4,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 3,2(80); 4,5(90); 6,0 (ГЦ); t раз,(v з) – 30 (100); М пр – 200/400; N уд – 22,05, J y -.; подъем - 30% (17º)

ЗАЗ-968А. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,73-1,57-1,40); L б=2,16; B к=1,22; F л=1,76; с х=0,48; М с(М п)= 780(1080), l c1*(с/п)=0,60/0,60; h c*(с/п)=0,28/0,24;

Двигатель - МеМЗ-968: N м=30,6(43,0); M м=88,8; n M(n N)=2000(4500); J д=

Трансмис: U кпi=3,8; 2,12; 1,40; 0,964; U з=4,16; U гп=4,125; hтр=0,88;

Шина: 6,15-13 И-151; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,14(0,17);

Технические характеристики: v м - 120; R п – 5,3; l тор,м (vн) – 43,2(80); Q s (v х) – 6,2(80); t раз,(v з) -; М пр -; N уд – 28,33, J y -.

 

ЗАЗ-968М «Запорожец» К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,765-1,49-1,425); L б=2,10; B к=1,28/1,212; F л=1,18(?); с х=0,48(?); М с(М п)= 800 -300-500(1200 -460-740), l c1*(с/п)=0,63/0,62; h c*(с/п)=0,28?/0,24?;

Двигатель - МеМЗ-968Н (бенз,V- 4-ц, 1,197 л): N м=30,8(42,0); M м=74,5 (7,60); n M(n N)=3000(4400); J д=

Трансмис: U кпi=3,80; 2,12; 1,409; 0,964; U з.х=4,156; U гп=4,125; hтр=0,88?;

Шина: 155/70R13 мод. БЛ-85; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,15(0,18);

Технические характеристики: v м - 120; R п – 5,3; l тор,м (vн) – 43,2(80); Q s (v х ) – 6,5(90); 9,5 (ГЦ); t раз,(v з) – 32 (100); М пр – ___/___; N уд – 25,67, J y -.; подъем - __% (__º)

 

ЗАЗ-11022 «Таврия» К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,708-1,554-1,410); L б=2,320; B к=1,314/1,250; F л=1,86(?); с х=0,48(?); М с(М п)= 727 -444-283(1127 -577-550), l c1*(с/п)=0,39/0,49; h c*(с/п)=0,28?/0,24?;

Двигатель - МеМЗ-245 (бенз,Р- 4-ц, 1,091 л): N м=39,0(53,0); M м=80,4 (8,20); n M(n N)=3300(5500); J д=

Трансмис: U кпi=3,454; 2,056; 1,333; 0,969; 0,730; U з.х=3,358; U гп=3,875; hтр=0,88?;

Шина: 155/70R13 мод. БЛ-85; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,20(0,20);

Технические характеристики: v м - 145; R п – 5,0; l тор,м (vн) – 43,2(80); Q s (v х ) – 4,8(90); 6,8(120); 6,9 (ГЦ); t раз,(v з) – 16,2 (100); М пр – 200/500; N уд – 34,61, J y -.; подъем - 36% (20º)

ВАЗ-2101. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,07-1,61-1,44); L б=2,16; B к=1,22; F л=1,85; с х=0,46; М с(М п)= 955(1355), l c1*(с/п)=0,46/0,55; h c*(с/п)=0,26/0,24;

Двигатель - ВАЗ-2101: N м=45,6(60,0); M м=88,3; n M(n N)=4000(5500); J д=

Трансмис: U кпi=3,75; 2,30; 1,49; 1,00; U з.х=3,87; U гп=4,30; hтр=0,90;

Шина: 6,15-13 И-151; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17(0,18);

Технические характеристики: v м - 120; R п – 5,3; l тор,м (vн) – 43,2(80); Q s (v х ) – 8,0(80); t раз,(v з) – 20(100); М пр – 0,3(0,6); N уд – 33,65, J y -.

 

ВАЗ-21011. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,07-1,61-1,44); L б=2,42; B к=1,35; F л=1,85; с х=0,46; М с(М п)= 955(1355), l c1*(с/п)=0,46/0,49; h c*(с/п)=0,26/0,24;

Двигатель - ВАЗ-21011: N м=48,0(65,2); M м=92,6; n M(n N)=3800(5800); J д=

Трансмис: U кпi=3,75; 2,30; 1,49; 1,00; U з.х=3,87; U гп=4,30; hтр=0,90;

Шина: 6,15-13 И-151; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17(0,18);

Технические характеристики: v м - 145; R п – 5,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 8,2(80); t раз,(v з) – 18(100); М пр – 0,3(0,6); N уд – 35,42, J y -.

 

ВАЗ-2103. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,12-1,61-1,45); L б=2,42; B к=1,37; F л=1,87; с х=0,45; М с(М п)= 1033(1430), l c1*(с/п)=0,46/0,55; h c*(с/п)=0,23/0,22;

Двигатель - ВАЗ-2103: N м=56,3(76,5); M м=104,8; n M(n N)=3500(5750); J д=

Трансмис: U кпi=3,75; 2,30; 1,49; 1,00; U з.х=3,87; U гп=4,30; hтр=0,90;

Шина: 165/R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,16(0,19);

Технические характеристики: v м - 152; R п – 5,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 8,4(80); t раз,(v з) – 17(100); М пр – 0,3(0,6); N уд – 39,37, J y -.

 

ВАЗ-2104. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,13-1,62-1,45); L б=2,42; B к=1,37; F л=1,88; с х=0,45; М с(М п)= 1020 -520-500(1475 -641-834), l c1*(с/п)=0,49/0,57; h c*(с/п)=0,25?/0,24?;

ВАЗ-2104 - Двигатель - ВАЗ-2105: N м=46,5(63,2); M м=97,0; n M(n N)=3500(5500); J д=

ВАЗ-21043 Двигатель - ВАЗ-2103: N м=56,3(76,5); M м=104,8; n M(n N)=3500(5750); J д=

Трансмис: U кпi=3,67; 2,10; 1,36; 1,00; U з.х=3,53;

ВАЗ-2104 U гп=4,30 или 4,1; hтр=0,90; ВАЗ-21043 U гп=4,10 или 3,9; hтр=0,90;

Шина: 175/70 R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,16(0,19);

Технические характеристики: v м – 137/145; R п – 5,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 7,3(90); t раз,(v з) – 18,5/17,0(100); М пр – 0,3(0,75); N уд – 31,53/38,17, J y -.

ВАЗ-2105. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,15-1,62-1,45); L б=2,424; B к=1,365/1,321; F л=1,88; с х=0,45; М с(М п)= 995(1395), l c1*(с/п)=0,45/0,54; h c*(с/п)=0,25/0,24;

Двигатель - ВАЗ-2105: N м=46,5(63,2); M м=97,0; n M(n N)=3500(5500); J д=

Трансмис: U кпi=3,67; 2,10; 1,36; 1,00; U з.х=3,53; U гп=4,30; hтр=0,90;

Шина: 175/70 R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,16(0,19);

Технические характеристики: v м - 145; R п – 5,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 7,3(90); t раз,(v з) – 18(100); М пр – 0,3(0,6); N уд – 33,33, J y -.

 

ВАЗ-2106. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,17-1,61-1,44); L б=2,424; B к=1,365/1,321; F л=1,85; с х=0,45; М с(М п)= 1045 -555-480(1445 -657-778), l c1*(с/п)=0,46/0,54; h c*(с/п)=0,23/0,22;

Двигатель - ВАЗ-2106 (бенз,Р- 4-ц, 1,57 л): N м=57,8(78,6); M м=120,4; n M(n N)=3000(5500); J д=

Трансмис: КПП-2106: U кпi=3,24; 1,98; 1,29; 1,00; U з.х=3,34; U гп=4,10; hтр=0,90;

Трансмис: КПП-2106-10: U кпi=3,37; 2,10; 1,36; 1,00; U з.х=3,53; U гп=3,90; hтр=0,90;

Шина: 165/R13 или 175/70R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,16(0,19 или 0,17(0,2);

Технические характеристики: v м - 150; R п – 5,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 7,4(90); 10,1(120); 10,3 (ГЦ); t раз,(v з) – 16(100); М пр – 0,5(0,75); N уд – 40,0, J y -. подъем - 36% (20º)

 

ВАЗ-2107. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,13-1,62-1,45); L б=2,42; B к=1,37; F л=1,88; с х=0,45; М с(М п)= 1030(1430), l c1*(с/п)=0,46/0,52; h c*(с/п)=0,25/0,24;

Двигатель - ВАЗ-2107: N м=50,7(69,0); M м=105,9; n M(n N)=3500(5600); J д=

Трансмис: U кпi=3,67; 2,10; 1,36; 1,00; U з.х=3,53; U гп=4,30; hтр=0,90;

Шина: 175/70 R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17(0,20);

Технические характеристики: v м - 152; R п – 5,6; l тор,м (vн) – 38,0(80); Q s (v х ) – 7,4(90); t раз,(v з) – 15(100); М пр – 0,3(0,6); N уд – 35,45, J y -.

 

ВАЗ-2108. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,01-1,65-1,402); L б=2,46; B к=1,37; F л=1,88?; с х=0,45?; М с(М п)= 920(1370), l c1*(с/п)=0,35/0,47; h c*(с/п)=0,24/0,21;

Двигатель - ВАЗ-2108: N м=46,6 (63,4); M м= 94,8; n M(n N)=3400(5600); J д=

Трансмис: U кпi=3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784 U з.х=3,53; U гп=3,90; hтр=0,90;

Шина: 165/70 R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,1 (0,);

Технические характеристики: v м - 148; R п – 5,2; l тор,м (vн) –38,0(80); Q s (v х ) –, (); t раз,(v з) –16(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –34,0, J y -.

 

ВАЗ-2109. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,01-1,65-1,402); L б=2,46; B к=1,37; F л=1,88?; с х=0,45?; М с(М п)= 945(1370), l c1*(с/п)=0,35/0,47; h c*(с/п)=0,24/0,21;

Двигатель - ВАЗ-2108: N м=46,6 (63,4); M м= 94,8; n M(n N)=3400(5600); J д=

Трансмис: U кпi=3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784 U з.х=3,53; U гп=3,90; hтр=0,90;

Шина: 165/70 R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,1 (0,);

Технические характеристики: v м - 148; R п – 5,2; l тор,м (vн) –38,0(80); Q s (v х ) –, (); t раз,(v з) –16(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –34,0, J y -.

 

ВАЗ-21099. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,205-1,65-1,402); L б=2,46; B к=1,40; F л=1,88?; с х=0,45?; М с(М п)= 970(1395), l c1*(с/п)=0,35/0,47; h c*(с/п)=0,24/0,21;

Двигатель - ВАЗ-21083: N м=51,5 (70,0); M м= 106,4; n M(n N)=3400(5600); J д=

Трансмис: U кпi=3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784 U з.х=3,53; U гп=3,90 или 3,7; hтр=0,90;

Шина: 165/70 R13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,1 (0,);

Технические характеристики: v м - 154; R п – 5,2; l тор,м (vн) –38,0(80); Q s (v х ) –, (); t раз,(v з) –16(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –36,9, J y -.

 

АЗЛК-2138. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,25-1,55-1,48); L б=2,40; B к=1,27; F л=1,74; с х=0,47; М с(М п)= 1040(1445), l c1*(с/п)=0,46/0,54; h c*(с/п)=0,25/0,24;

Двигатель - АЗЛК-4083: N м=36,8 (50,0); M м= 91,2; n M(n N)=3000(4750); J д=

Трансмис: U кпi=3,81; 2,42; 1,45; 1,0; U з.х=4,71; U гп=3,90; hтр=0,90;

Шина: 165-330; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,2);

Технические характеристики: v м - 122; R п – 5,25; l тор,м (vн) –42,6(80); Q s (v х ) – 8,8 (80); t раз,(v з) –30(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –26,47, J y -.

 

АЗЛК-2140. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,25-1,55-1,48); L б=2,40; B к=1,27; F л=1,74; с х=0,47; М с(М п)= 1040(1445), l c1*(с/п)=0,46/0,54; h c*(с/п)=0,25/0,24;

Двигатель - АЗЛК-4123: N м=55,2 (75,0); M м= 107,9; n M(n N)=3600(5800); J д=

Трансмис: U кпi=3,49; 2,04; 1,33; 1,0; U з.х=3,39; U гп=3,90; hтр=0,90;

Шина: 165-330; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,2);

Технические характеристики: v м - 142; R п – 5,25; l тор,м (vн) –42,6(80); Q s (v х ) – 7,4 (80); t раз,(v з) –19(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –38,20, J y -.

 

ИЖ-21251. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,25-1,55-1,48); L б=2,40; B к=1,25; F л=1,74?; с х=0,48; М с(М п)= 1100(1450), l c1*(с/п)=0,50/0,56; h c*(с/п)=0,25/0,24?;

Двигатель - АЗЛК-4123: N м=55,2 (75,0); M м= 107,9; n M(n N)=3600(5800); J д=

Трансмис: U кпi=3,49; 2,04; 1,33; 1,0; U з.х=3,39; U гп=4,22; hтр=

Шина: 165/13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,2);

Технические характеристики: v м - 142; R п – 5,25; l тор,м (vн) –42,6(80); Q s (v х ) – 8,0 (90); t раз,(v з) –19(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –38,07, J y -.

 

ГАЗ-24. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,76-1,82-1,49); L б=2,80; B к=1,47; F л=2,17; с х=0,44; М с(М п)= 1420(1820), l c1*(с/п)=0,47/0,52; h c*(с/п)=0,20/0,19;

Двигатель - 24Д/24-01: N м=69,9 (85,0); M м= 186,3; n M(n N)=2300(4500); J д=

Трансмис: U кпi=3,50; 2,26; 1,45; 1,0; U з.х=3,54; U гп=4,10; hтр=0,92;

Шина: 7,35-14 (185-355); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,2);

Технические характеристики: v м - 147; R п – 5,6; l тор,м (vн) –43,2(80); Q s (v х ) – 11,0 (80); t раз,(v з) –21(100); М пр – 0,3(0,6); N уд –38,41, J y -.

 

ГАЗ-3102. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,96-1,85-1,48); L б=2,80; B к=1,48; F л=2,19; с х=0,43; М с(М п)= 1470(1870), l c1*(с/п)=0,47/0,52; h c*(с/п)=0,20/0,19;

Двигатель - ЗМЗ-4022.10: N м=77,2 (105,0); M м= 182,0; n M(n N)=2700(4750); J д=

Трансмис: U кпi=3,50; 2,26; 1,45; 1,0; U з.х=3,54; U гп=3,90; hтр=0,92;

Шина: 205/70 R14; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,2);

Технические характеристики: v м - 153; R п – 5,9; l тор,м (vн) –44,0(80); Q s (v х ) – 11,0 (80); t раз,(v з) –16,2(100); М пр – 0,6; N уд –41,28, J y -.

 

ГАЗ-14-Чайка. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (6,12-2,02-1,58); L б=3,45; B к=1,58; F л=2,55; с х=0,50; М с(М п)= 2605(3165), l c1*(с/п)=0,46/0,51; h c*(с/п)=0,16/0,15?;

Двигатель - ГАЗ-14: N м=161,8 (220,0); M м= 451,1; n M(n N)=2700(4200); J д=

Трансмис: ГТ-ГАЗ-14; U кпi=2,64; 1,55; 1,0; U з.х=2,00; U гп=3,58; hтр=0,92??;

Шина: 235-380; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,19 (0,2);

Технические характеристики: v м - 160; R п – 7,3; l тор,м (vн) –49,0(80); Q s (v х ) – 17,5 (90); t раз,(v з) –18,0(100); М пр – 0,6; N уд –51,12, J y -.

 

ЗИЛ-4104. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (6,34-2,09-1,50); L б=3,88; B к=1,64; F л=2,51; с х=0,50; М с(М п)= 3335(3800), l c1*(с/п)=0,53/0,54; h c*(с/п)=0,15/0,14?;

Двигатель - ЗИЛ-4104: N м=231,8 (315,0); M м= 608,0; n M(n N)=2700(4500); J д=

Трансмис: ГТ-ЗИЛ-114; U кпi=2,02; 1,42; 1,0; U з.х=1,42; U гп=3,62; hтр=0,92??;

Шина: 235-380 245/70HR16 мод. И-241 – 0,25/0,28); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,21 (0,23);

Технические характеристики: v м - 190; R п – 7,6; l тор,м (vн) –40,0(80); Q s (v х ) – 22,0 (80); t раз,(v з) –13,0(100); М пр – 0,6; N уд –61,00, J y -.

 

ЗИЛ-117. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (5,73-2,07-1,52); L б=3,30; B к=1,60; F л=2,52; с х=0,50; М с(М п)= 2880(3255), l c1*(с/п)=0,51/0,53; h c*(с/п)=0,19/0,18?;

Двигатель - ЗИЛ-114: N м=220,6 (300,0); M м= 559,0; n M(n N)=2800(4400); J д=

Трансмис: ГТ-ЗИЛ-114; U кпi=2,02; 1,42; 1,0; U з.х=1,42; U гп=3,62; hтр=0,92??;

Шина: 235-380; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,21 (0,23);

Технические характеристики: v м - 2000; R п – 7,3; l тор,м (vн) –40,0(80); Q s (v х ) – 18,0 (80); t раз,(v з) –13,0(100); М пр – 0,6; N уд –67,77, J y -.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

ЛуАЗ-969М. К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,39-1,61-1,77); L б=1,80; B к=1,33; F л=2,28; с х=0,55; М с(М п)= 960(1360), l c1*(с/п)=0,36/0,49; h c*(с/п)=0,29/0,28?;

Двигатель - МеМЗ-969М: N м=29,4 (40,0); M м= 74,5; n M(n N)=2800(4400); J д=

Трансмис: U ркi= 7,2; 1,00; U кпi=3,80; 2,12; 1,41; 0,96; U з.х=4,16; U гп= 4,125; U кр = 1,294; hтр=0,88??;

Шина: 5,90-13; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,2);

Технические характеристики: v м - 90; R п – 5,0; l тор,м (vн) –43,2(80); Q s (v х ) – 10,0(60); t раз,(v з) –,0(0); М пр – 0,3; N уд –21,62, J y -.

 

ЛуАЗ-1302 «Волынь». К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,43-1,61-1,54); L б=1,80; B к=1,33; F л=2,28; с х=0,55; М с(М п)= 970 -600-370(1370 -700-670), l c1*(с/п)=0,38/0,49; h c*(с/п)=0,29/0,28?;

Двигатель - МеМЗ-245.20 (Б-Р-4 ц, 1,091 л): N м=39,0 (53,0); M м= 80,4 (8,2); n M(n N)=3800(5500); J д=

Трансмис: U ркi= 7,2; 1,00; U кпi=3,80; 2,118; 1,409; 0,964; U з.х=4,156; U гп= 4,125; U кр= 1,294; hтр=0,88?;

Шина: 175/80R13 мод. М=183Я; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,20 (0,2);

Технические характеристики: v м - 100; R п – 5,5; l тор,м (vн) –44,8(70); Q s (v х ) – 7,7(60); 10(80); t раз,(v з) – 24,0(80); М пр – 0,3; N уд –28,47, J y -. подъем - 60% (31º)

 

ВАЗ-2121. К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (3,72-1,68-1,64); L б=2,20; B к=1,43; F л=2,21; с х=0,49; М с(М п)= 1150(1550), l c1*(с/п)=0,41/0,52; h c*(с/п)=0,29/0,28;

Двигатель - ВАЗ-2121: N м=58,8 (80,0); M м= 121,6; n M(n N)=3000(5400); J д=

Трансмис: U ркi= 2,12; 1,20; U кпi=3,24; 1,99; 1,29; 1,0; U з.х=3,34; U гп=4,3; hтр=0,89;

Шина: 6,95-16; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,18 (0,17);

Технические характеристики: v м - 132; R п – 5,5; l тор,м (vн) –40,0(80); Q s (v х ) – 9,9(80); t раз,(v з) – 23,0(100); М пр – 0,3; N уд –37,94, J y -.

 

УАЗ-469Б. К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,03-1,79-2,01); L б=2,38; B к=1,45; F л=2,88; с х=0,55; М с(М п)= 1540(2290), l c1*(с/п)=0,45/0,58; h c*(с/п)=0,27/0,26;

Двигатель - ЗМЗ-451М: N м=55,2 (75,0); M м= 166,7; n M(n N)=2300(4000); J д=

Трансмис: U ркi= 1,94; 1,00; U кпi=4,12; 2,64; 1,58; 1,0; U з.х=5,23; U гп= 4,625; hтр=0,87;

Шина: 8,40-15; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,19);

Технические характеристики: v м - 100; R п – 6,3; l тор,м (vн) –45,0(70); Q s (v х ) – 10,6(30); t раз,(v з) –,0(00); М пр – 0,85; N уд –24,10, J y -.

 

УАЗ-469. К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,03-1,79-2,01); L б=2,38; B к=1,45; F л=2,88; с х=0,55; М с(М п)= 1540(2290), l c1*(с/п)=0,45/0,58; h c*(с/п)=0,27/0,26;

Двигатель - ЗМЗ-451М: N м=55,2 (75,0); M м= 166,7; n M(n N)=2300(4000); J д=

Трансмис: U ркi= 1,94; 1,00; U кпi=4,12; 2,64; 1,58; 1,0; U з.х=5,23; U гп=4,625; hтр=0,87;

Шина: 8,40-15; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,17 (0,19);

Технические характеристики: v м - 100; R п – 6,5; l тор,м (vн) –45,0(70); Q s (v х ) – 10,6(30); t раз,(v з) –,0(00); М пр – 0,85; N уд –22,50, J y -.

 

УАЗ-452Д. К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,46-2,04-2,07); L б=2,3; B к=1,44; F л=2,98; с х=0,55; М с(М п)= 1670(2620), l c1*(с/п)=0,45/0,55; h c*(с/п)=0,28/0,33;

Двигатель - УАЗ-451М: N м=55,00(75); M м=166,7; n M(n N)=2400(4000); J д=

Трансмис: U ркi=1,94; 1,00; U кпi=4,12; 2,64; 1,58; 1,00; U з.х=5,224; U гп=5,125; hтр=0,85;

Шина: 8,40-15; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,20/0,22;

Технические характеристики: v м - 95; R п – 6,0; l тор,м (vн) –; Q s (v х ) – 12,0(40); t раз,(v з) –; М пр –; N уд – 21,07, J y -.

 

УАЗ-3962. К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,40-1,94-2,24); L б=2,3; B к=1,445; F л=2,80; с х=0,53; М с(М п)= 1900(2620), l c1*(с/п)=0,45/0,55; h c*(с/п)=0,28/0,33;

Двигатель - УАЗ-417: N м=66,90(91); M м=171,6; n M(n N)=2400(4000); J д=

Трансмис: U ркi=1,94; 1,00; U кпi=4,12; 2,64; 1,58; 1,00; U з.х=5,224; U гп=4,625; hтр=0,86;

Шина: 8,40-15; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,20/0,22;

Технические характеристики: v м - 110; R п – 6,0; l тор,м (vн) –; Q s (v х ) –; t раз,(v з) –; М пр –; N уд – 25,53, J y -.

УАЗ-31512 К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,025-1,785-1,99); L б=2,38; B к=1,445; F л=3,02; с х=0,55; М с(М п)= 1590 -870-720(2150 -920-1230), l c1*(с/п)=0,45/0,57; h c*(с/п)=0,29/0,28?;

Двигатель - УАЗ-4178 (Б-Р-4 ц, 2,445 л): N м=66,0 (90,0); M м= 171,6 (17,5); n M(n N)=2400(4000); J д=

Трансмис: U ркi=1,94; 1,00; U гп=4,625; hтр=0,82;

КПП с синхорнизаторами на всех пер.пер.хода: U кпi=3,78; 2,60; 1,55; 1,00; U з.х=4,12;

КПП с синхорнизаторами на III и IV пер.пер.хода: U кпi=4,124; 2,641; 1,58; 1,00; U з.х=5,224;

Шина: 8,40-15; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,18 (0,2);

Технические характеристики: v м - 115; R п – 6,3; l тор,м (vн) –43,2(80); Q s (v х ) – 10,5(60); 13(80); t раз,(v з) – __,0(80); М пр – 0,85; N уд –30,7, J y -. подъем - 60% (31º)

УАЗ-3151 К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,025-1,785-2,05); L б=2,38; B к=1,453; F л=3,02; с х=0,55; М с(М п)= 1680 -900-780(2480 -1020-1460), l c1*(с/п)=0,46/0,59; h c*(с/п)=0,29/0,28?;

Двигатель - УАЗ-4179 (Б-Р-4 ц, 2,445 л): N м=66,0 (90,0); M м= 171,6 (17,5); n M(n N)=2400(4000); J д=

Трансмис: U ркi=1,94; 1,00; U гп=2,77; U кр=1,94; hтр=0,82;

КПП с синхорнизаторами на всех пер.пер.хода: U кпi=3,78; 2,60; 1,55; 1,00; U з.х=4,12;

КПП с синхорнизаторами на III и IV пер.пер.хода: U кпi=4,124; 2,641; 1,58; 1,00; U з.х=5,224;

Шина: 8,40-15; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,18 (0,2);

Технические характеристики: v м - 115; R п – 6,5; l тор,м (vн) –43,2(80); Q s (v х ) – 11,6(60); 14,5(80); t раз,(v з) – __,0(80); М пр – 0,85; N уд –26,61, J y -. подъем - 60% (31º)

УАЗ-2206 (автобус-10 мест) К.ф. (4х4); Ф.у (1-0); n к=4; L г- В г- Н г (4,444-1,940-2,101); L б=2,38; B к=1,445; F л=3,45; с х=0,55; М с(М п)= 1850 -1020-830(2720 -1300-1420), l c1*(с/п)=0,45/0,52; h c*(с/п)=0,29/0,28?;

Двигатель - УАЗ-4178 (Б-Р-4 ц, 2,445 л): N м=66,0 (90,0); M м= 171,6 (17,5); n M(n N)=2400(4000); J д=

Трансмис: U ркi=1,94; 1,00; U гп=4,625; hтр=0,82;

КПП с синхорнизаторами на всех пер.пер.хода: U кпi=3,78; 2,60; 1,55; 1,00; U з.х=4,12;

Шина: 8,40-15 мод. Я-245, НС-6; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,22 (0,22);

Технические характеристики: v м - 110; R п – 6,3; l тор,м (vн) –32,1(60); Q s (v х ) – 10,6(60); t раз,(v з) – 20,0(60); М пр – 0,85; N уд –24,26, J y -. подъем - (30º)

 

Грузовые АВТОМОБИЛИ

ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=6; L г- В г- Н г (6,395-2,38-2,22); L б=3,70; B к=1,63; F л=3,46; с х=1,05; М с(М п)= 3200 -1435-1765(7850 -1875-5975), l c1*(с/п)=0,55/0,76; h c*(с/п)=0,39?/0,42?; m гр = 4500

Двигатель - ЗМЗ-53-11 (Б-V-8 ц-4,25 л): N м=88,5(120); M м=284,50(29); n M(n N)=2300(3200); J д=

Трансмис: КПП: U кпi=6,55; 3,09; 1,71; 1,00; U з.х=7,77; U гп=6,17; hтр=0,81;

Шина: 8,25R20 (240R508); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,45/0,63;

Технические характеристики: v м – 90; R п – 8,0; l тор,м (vн) – 15,0(40); Q s (v х ) – 25,0(50); t раз,(v з) – 32(60); М пр – 0,75/3,5; N уд – 11,27, J y -. подъем - 25% (14º)

 

ЗИЛ-431410. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=6; L г- В г- Н г (6,675-2,50-2,40); L б=3,80; B к=1,89/1,85; F л=5,10; с х=1,05?; М с(М п)= 4175 -2005-2170(10400 -2510-7890), l c1*(с/п)=0,52/0,76; h c*(с/п)=0,39?/0,42?; m гр = 6000

Двигатель - ЗИЛ-508.10 (Б-V-8 й-4,25 л): N м=110,0(150); M м=402,0(41); n M(n N)=2300(3200); J д=

Трансмис: КПП: U кпi=7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; U з.х=7,09; U гп=6,33/6,32; hтр=0,81;

Шина: 9,00R20 (260R508); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,40/0,63;

Технические характеристики: v м – 90; R п – 8,3; l тор,м (vн) – 25,0(50); Q s (v х ) – 25,8(60); 32,2(80); t раз,(v з) – 37(60); М пр – 8,0; N уд – 10,58, J y -. подъем - 31% (17º)

ЗИЛ-431510. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=6; L г- В г- Н г (7,610-2,50-2,40); L б=4,50; B к=1,89/1,85; F л=5,10; с х=1,05?; М с(М п)= 4550 -2140-2410(10775 -2845-7930), l c1*(с/п)=0,53/0,74; h c*(с/п)=0,39?/0,42?; m гр = 6000

Двигатель - ЗИЛ-508.10 (Б-V-8 й-4,25 л): N м=110,0(150); M м=402,0(41); n M(n N)=2300(3200); J д=

Трансмис: КПП: U кпi=7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; U з.х=7,09; U гп=6,33/6,32; hтр=0,81;

Шина: 9,00R20 (260R508); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,40/0,63;

Технические характеристики: v м – 90; R п – 9,5; l тор,м (vн) – 25,0(50); Q s (v х ) – 25,8(60); 32,2(80); t раз,(v з) – 37(60); М пр – 8,0; N уд – 10,21, J y -. подъем - 31% (17º)

ЗИЛ-433100. К.ф. (4х2); Ф.у (1-0); n к=6; L г- В г- Н г (8,03-2,50-2,656); L б=4,50; B к=1,93/1,85; F л=5,64; с х=1,05?; М с(М п)= 5500 -3000-2500(11725 -3725-8000), l c1*(с/п)=0,45/0,68; h c*(с/п)=0,39?/0,42?; m гр = 6000

Двигатель - ЗИЛ-645 (Д-V-8 й-8,74 л): N м=136,0(185); M м=510,0(52); n M(n N)=1500(2800); J д=

Трансмис: КПП 9 ступ с планетарным демультипликатором: U кпi11,4; 8,26; 6,10; 4,52; 3,33; 2,48; 1,83; 1,4355; 1,00; U з.х=8,00; U гп=5,29/6,33; hтр=0,81;

Шина: 9,00R20 (260R508); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,60/0,65;

Технические характеристики: v м – 95; R п – 8,0; l тор,м (vн) – 36,7(60); Q s (v х ) – 18,4(60); 22,9(80); t раз,(v з) – 33(60); М пр – 11,5; N уд – 11,60, J y -. подъем - 25% (14º)

ЗИЛ-133Г2. К.ф. (6х4.2); Ф.у (1-00); n к=10; L г- В г- Н г (9,00-2,50-2,39); L б=3,71(1,40); B к=1,84; F л=4,40; с х=1,09; М с(М п)= 6875(17175), l c1*(с/п)=0,61/0,79; h c*(с/п)=0,33/0,36;

Двигатель - ЗИЛ-130: N м=110,30(150); M м=402,0; n M(n N)=1800(3200); J д=

Трансмис: U дi=1,0; U кпi=7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; U з.х=7,09; U гп=6,33; hтр=0,83;

Шина: 260-508Р; r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,52/0,63;

Технические характеристики: v м - 80; R п – 11,0; l тор,м (vн) – 19,0(40); Q s (v х ) – 48,30(40); t раз,(v з) –; М пр – 8,0; N уд – 6,42, J y -.

 

ЗИЛ-133ГЯ. К.ф. (6х4.2); Ф.у (1-00); n к=10; L г- В г- Н г (9,25-2,50-2,405); L б=4,61(1,40)—5,31; B к=1,835/1,85; F л=5,11; с х=1,09; М с(М п)= 7610 -3290-4320(17835 -4460-13375), l c1*(с/п)=0,57/0,75; h c*(с/п)=0,33/0,36; m гр = 10000

Двигатель - КамАЗ-740.10 (Д-V-8 ц-10,85 л):: N м=154,0(210); M м=637,0(65); n M(n N)=1600(2600); J д=

Трансмис: КПП 5 ступ с передним делителем (10 вперед-2 назад) U кпi+Д=7,82; 6,38; 4,03; 3,29; 2,5; 2,4; 1,53; 1,25; 1,00; 0,815 U з.х=7,38 и 6,02; U гп=6,83; hтр=0,83;

Шина: 9,00R20 (260R508); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,73/0,53;

Технические характеристики: v м - 85; R п – 11,6; l тор,м (vн) – 17,2(40); Q s (v х ) – 26,60(60); t раз,(v з) – 50(60); М пр – 11,5; N уд – 8,63, J y -.. подъем - 25% (14º)

МАЗ-5335. К.ф. (4х2.2); Ф.у (1-0); n к=6; L г- В г- Н г (7,53-2,50-2,72); L б=3,95; B к=1,97; F л=5,36; с х=1,15; М с(М п)= 6725(14950), l c1*(с/п)=0,49/0,67; h c*(с/п)=0,34/0,37; G гр = 8 т.

Двигатель - ЯМЗ-236: N м=132,4(180); M м=666,80; n M(n N)=1500(2100); J д=

Трансмис: ускор. делит. U ркi=1,0; 0,81; U кпi=5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66; U з.х=5,48; U гп=7,24; hтр=0,80;

Шина: 330-508Р(11,00-20); r ст –; J ш –; J к –, p w(mа/mi – 0,60/0,675);

Технические характеристики: v м - 85; R п – 8,80; l тор,м (vн) – 18,40(40); Q s (v х ) – 58,0(50); t раз,(v з) –



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: