Критерии оценивания устного ответа




1. Полнота ответа (полностью раскрыта тема ответа, даны правильные определения и продемонстрировано глубокое понимание того, о чем говорится).

2. Последовательность изложения (излагаемый материал представлен последовательно, не нарушена логика высказывания, отсутствуют логические ошибки).

3. Доказательность и аргументированность ответа (ответ соответствует теме задания, ответ аргументирован, приведены примеры, доказательства, используется наглядный материал (схемы, таблицы, карты и т.п.).

4. Грамотность изложения (речь оформлена грамматически правильно, нет речевых, грамматических и других ошибок, соблюдены языковые нормы языка).

5. Самостоятельность выступления (ответ самостоятельный, без наводящих вопросов, без чтения «по бумаге», необходимость интонационного оформления выступления, выделение голосом значимых и существенных моментов).

6. Полные ответы на дополнительные вопросы учителя и учащихся.

Оценка Критерии
«5» 1. Полнота ответа (полностью раскрыта тема ответа, даны правильные определения и продемонстрировано глубокое понимание того, о чем говорится). 2. Последовательность изложения (излагаемый материал представлен последовательно, не нарушена логика высказывания, отсутствуют логические ошибки). 3. Доказательность и аргументированность ответа (ответ соответствует теме задания, ответ аргументирован, приведены примеры, доказательства, используется наглядный материал (схемы, таблицы, карты и т.п.). 4. Грамотность изложения (речь оформлена грамматически правильно, нет речевых, грамматических и других ошибок, соблюдены языковые нормы языка). 5. Самостоятельность выступления (ответ самостоятельный, без наводящих вопросов, без чтения «по бумаге», необходимость интонационного оформления выступления, выделение голосом значимых и существенных моментов). 6. Полные ответы на дополнительные вопросы учителя и учащихся.   Допущена одна ошибка, но исправлена самостоятельно.
«4» 1. Полнота ответа (полностью раскрыта тема ответа, даны правильные определения и продемонстрировано глубокое понимание того, о чем говорится). 2. Последовательность изложения (излагаемый материал представлен последовательно, не нарушена логика высказывания, отсутствуют логические ошибки). 3. Доказательность и аргументированность ответа (ответ соответствует теме задания, ответ аргументирован, приведены примеры, доказательства, используется наглядный материал (схемы, таблицы, карты и т.п.). 4. Грамотность изложения (речь оформлена грамматически правильно, нет речевых, грамматических и других ошибок, соблюдены языковые нормы языка). 5. Самостоятельность выступления (ответ самостоятельный, без наводящих вопросов, без чтения «по бумаге», необходимость интонационного оформления выступления, выделение голосом значимых и существенных моментов). 6. Полные ответы на дополнительные вопросы учителя и учащихся.   Допущены две-три ошибки исправленные по требованию учителя
«3» 1. Полнота ответа (тема раскрыта не полностью, ответ краткий, строится по наводящим вопросам учителя, допущены незначительные ошибки в определениях). 2. Последовательность изложения (присутствуют логические ошибки в построении ответа). 3. Доказательность и аргументированность ответа (ответ соответствует теме задания, не приведены примеры, доказательства, не используется наглядный материал (схемы, таблицы, карты и т.п.). 4. Грамотность изложения (речь оформлена грамматически правильно, нет речевых, грамматических и других ошибок, соблюдены языковые нормы языка). 5. Самостоятельность выступления (ответ не самостоятельный, с наводящими вопросами, чтение «по бумаге», необходимость интонационного оформления выступления, выделение голосом значимых и существенных моментов). 6. Качественные ответы на дополнительные вопросы учителя и учащихся (допущены незначительные ошибки при ответах на дополнительные вопросы).
«2» 1. Полнота ответа (отсутствует ответ, ответ не полный). 2. Последовательность изложения (отсутствует логика высказывания). 3. Доказательность и аргументированность ответа (ответ не соответствует теме задания, не приведены примеры, доказательства, не используется наглядный материал (схемы, таблицы, карты и т.п.). 4. Грамотность изложения (речь оформлена грамматически неправильно, присутствуют речевые, грамматические и другие ошибки, не соблюдены языковые нормы языка). 5. Самостоятельность выступления (ответ не самостоятельный, не отвечает на наводящие вопросы). 6. Качественные ответы на дополнительные вопросы учителя и учащихся (на дополнительные вопросы не отвечает).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: