РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Санкт-Петербург Красногвардейский район




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Санкт-Петербург Красногвардейский район

«Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение» Средняя Общеобразовательная школа №531

_____________________________________________________________

Проект

Художественная роль писем героев в пушкинских произведениях

Автор работы:

Цывань Елизавета Сергеевна,

ученица 8 «б» класса

ГБОУ СОШ №531

Научный руководитель:

Пога Дарья Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

ГБОУ СОШ №531

 

Санкт-Петербург

 

 

Содержание

1. Паспорт проекта…………………………………………………...3

2. Введение и Актуальность……………………………………........5

3. Цель и задачи проекта….................................................................6

4. Механизм реализации проекта…………………………………...7

5. Заключение………………………………………………………..8

6. Литература и информационные источники…………..................9

7. Словарь……………………………………………………………10

 

 

 

Паспорт проекта

  Название проекта Художественная роль писем в пушкинских произведениях
  Цели Показать значимость писем героев в пушкинских произведениях, раскрыть их смысл и определить художественную роль
  Автор Цывань Елизавета Сергеевна, ученица 8 “Б” класса ГБОУ СОШ 531
  Руководитель проекта Пога Дарья Сергеевна
  Название организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа №531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
  Адрес Индустриальный пр., 23, г. Санкт-Петербург, 195298
  Телефон 8(953)1500436
  Тип проекта  
  По доминирующей в проекте деятельности Творческий, информационно-поисковый
  По предметно- содержательной области Литературный
  По количеству участников проекта Индивидуальный
  По широте охвата содержания Межпредметный
  По времени проведения 4 месяца
  По характеру контактов Всероссийский: проект будет представлен в общем доступе в сети Интернет по адресу: http:\\school531.ru
  Образовательная сеть Литература
  Методы, использованные в работе над проектом Поисковый - использование различных источников информации Аналитический - анализ полученных сведений Синтезирующий - обобщение информации
  Форма представления проекта Презентация, создание видеоролика, размещение на сайте

 

 

 

Введение:

Эпистолярный жанра имеет богатую историю. Не случайно многие авторы в своих произведениях используют письма. В данном исследовании мы пытались ответить на вопросы: с какой целью писатели вводят в сюжетные линии письма героев? Как этот прием помогает раскрыть образы персонажей, донести авторскую идею? Какова роль писем в художественном произведении? В ходе исследования можно отметить неоспоримую культурную значимость эпистолярного жанра. Знакомство с образцами писем в пушкинских произведениях может существенно пополнить лексический запас, обогатить речь. Не менее важным является углубление в проблематику произведения, определение авторского стиля. Несмотря на интенсивное развитие коммуникации с помощью современных информационных технологий, традиционная переписка до сих пор не утратила своих позиций как не только делового, но и в значительной степени частного, межличностного общения. В силу этого эпистолярный жанр заслуживает пристального исследовательского внимания. Эпистолярный жанр и его развитие - одна из интереснейших проблем в отечественном литературоведении.

Актуальность проекта:

В своих бессмертных творениях А.С.Пушкин часто обращается к эпистолярному жанру. Письма в творчестве писателя помогают выявить отношения и показать авторскую позицию. Данное исследование будет актуально для учеников средней и старшей школы и поможет им глубже понять художественный мир А.С.Пушкина, узнать о композиционной роли писем и их значении в идейно-тематическом своеобразии произведении

 

Цель проекта:

Демонстрирование значимости писем героев в пушкинских произведениях, раскрыть их смысл и определить художественную роль.

 

 

Задачи проекта:

· Узнать, для чего А.С.Пушкин использовал письма в своих литературных произведениях.

· Продемонстрировать, каким образом письма раскрывают внутренний мир героя, его характер.

· Выявить авторскую позицию с помощью писем.

Гипотеза:

· Данный видеоролик позволит ученикам глубже изучить роль писем в произведениях, узнать больше о эпистолярном жанре.

Ожидаемый результат:

· Создание видеоролика для изучения роли писем в пушкинских произведениях, который будет предоставлен в свободном доступе Интернета.

 

 

 

Механизм реализации проекта

Создание всего проекта рассчитано на 3 месяца.

Этапы работы по реализации проекта:

1 этап. Подготовительный (1 месяц 27 дней):

· Разработка проекта.

· Анализ информации об имеющимся подобном продукте.

· Вычисление более уникального и удобного подобного продукта.

· Приготовить массив информации для продукта.

· Отсечь лишнюю информацию, выбрать наиболее нужную.

· Определение уникальной характеристики своего продукта.

· Посмотреть технологию создания продукта.

· Создание презентации.

2 этап. Выполнение проекта (1 месяц):

· Разработка формы донесения информации до учащихся школы №531.

· Проведение эффективности разработки на учащихся 7-8 классов.

· Оценить эффективность созданного видеоролика

· Реализация проекта.

3 этап. Результат (3 дня):

· Адаптированный видеоролик для изучения писем героев в пушкинских произведениях.

 

Заключение

Литература и информационные

Источники



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: