Общие сведения о ребенке




1. Ф.И.О. _____________________________________________________

2. Пол ___________________________

3. Дата рождения_______________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс___________, город (село)____________, улица__________, дом________, квартира____, Конт. Тел. ________________.

Социально – бытовой статус семьи

1. Мать:

Ф.И.О. ______________________________________________________

Возраст________, образование______________, профессия____________

Род занятий в настоящее время____________________________________

2.Отец:

Ф.И.О. ______________________________________________________

Возраст________, образование______________, профессия____________

Род занятий в настоящее время____________________________________

3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская, подчеркнуть)

4. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись____________, как ребенок пережил развод?_________________

5. С кем ребенок проживает? (состав семьи) _________________________

6. Проживает ли с семьей бабушка и дедушка?_______________________

7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем)___________________________________________________________.

8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем)___________________________________________________________.

9. Члены семьи не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ______________________________________________

10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т.д.)__________________________.

11. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).

12. К какому из членов семьи ребенок больше привязан ________________.

13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает_______________.

14. Назовите основные виды игр и занятий дома______________________.

15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? _______________________________________________________________.

16.Имеются ли у ребенка какие – либо отрицательные привычки? (впишите, какие именно) ________________________________________.

17. Назовите меры наказания детей, которые вы применяете? ___________

18.Поощряете ли Вы детей, если да, то как? _______________________________________________________________

19. Как дети реагируют на запреты? ________________________________.

20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки) _______________________________________________________

21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузках или др.) _______________________________________________.

22. Каков общий фон настроения Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ____________________________________________________________

23. Есть ли какие – либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны? _______________________________________________________.

24. Особенности ребенка, тревожащие ВАС__________________________

25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными _______________________________________________________________.

Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок? _________________________________________.

2. Какими болезнями болеет чаще? ___________________________________.

3. Есть ли хронические заболевания? _________________________________.

4. Наблюдается ли ребенок у врачей – специалистов? ___________________

5. Какие проблемы семейной педагогики вызывает у вас наибольший интерес? _________________________________________________________.

6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистами о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить) _______________

_________________________________________________________________.

7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком _________________________________________________________.

 

Заполнял социальный паспорт _______________________________

(Ф.И.О. специалиста)

Дата заполнения ________________

Подпись специалиста ____________

 

 

Приложение 4.

План сотрудничества семейного детского сада с ДОУ

На 20____ - 20_____ учебный год.

№ п/п Вид деятельности Ответственные Сроки проведения Примечание
  1.   Ознакомление с семейным детским садом: условия, цели, задачи   Заведующий ДОУ, старший воспитатель, старшая медсестра, педагог- психолог   Август –сентябрь    
2. Организация учебно – воспитательной деятельности старший воспитатель, старшая медсестра, педагог- психолог Сентябрь  
3. Помощь в организации распорядка дня   Старший воспитатель, медсестра Ежемесячно в течение года по запросу  
4. Помощь в оформлении и ведении документации   Старший воспитатель Ежемесячно в течение года по запросу  
5. Консультации со специалистами «Мамина школа»   Старший воспитатель, педагог – психолог, логопеды Четвертая неделя каждого месяца, четверг  
6. Участие семьи в выставке поделок «Праздник урожая»   Старший воспитатель, воспитатели октябрь  
7. Участие в музыкальном празднике «День матери»   Старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели ноябрь  
8. Планирование учебно – воспитательной деятельности в семейной группе   Старший воспитатель Сентябрь, ноябрь, февраль Составление тематического планирование на квартал
9. Подготовка к новогоднем утренникам   Воспитатели, музыкальный руководитель декабрь Выбор стихов, песен, танцев, игр и т.д.
10. Участие в конкурсе зимних построек «Снежный городок» Старший воспитатель, воспитатели декабрь  
  Участие в театрализованной деятельности «Рождественская сказка» Старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели январь  
12. Участие в педсоветах, семинарах ДОУ Старший воспитатель, специалисты ДОУ Сентябрь, ноябрь, февраль, март, май Третья неделя месяца, среда.
13. Участие в музыкально –спортивном празднике ко дню Защитников Отечества   Старший воспитатель, специалисты ДОУ   февраль  
  Выставка рисунков детей и родителей «Защитники Земли русской»   Педагог по изодеятельности февраль  
15. Подготовка к участию в весенних утренниках и развлечений   Старший воспитатель, специалисты ДОУ: музыкальный руководитель, педагог по ИЗО, руководитель ФИЗО   Февраль – март  
  Участие в выставке народно – прикладного искусства «Поделки руками детей и взрослых»   Старший воспитатель, специалисты ДОУ   апрель  
  Занятия с детьми
  Логопедическое Учитель – логопед Вторник, четверг, ежемесячно 9.00.-9.25.
  Физкультурное Руководитель физвоспитания четверг 9.35.-10.05.
  Музыкальное Музыкальный руководитель вторник 9.35.-10.05.
  Изобразительная деятельность   Педагог по ИЗО Вторник, четверг 10.15 – 10.40

Приложение 5.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: