учебно-профессиональная деятельности




успешность

4. способ взаимодействия

 

№155. Активные групповые методы обучения не включают в себя…

  1. сенситивные тренинг
  2. дискуссионные методы
  3. экспериментальные методы
  4. игровые методы

Б

№ 25. Беседу как метод воспитания от наблюдения отличает

  1. управляемость
  2. простота проведения
  3. ограниченность по времени
  4. сложность

 

№222. … были выделены большие группы основных педагогических умений

1. А.В. Мудриком

2. А.С. Макаренко

3. Я.А. Коменским

4. А.К. Марковой

№ 96. Балл, которым оценивается правильность выполнения учебного задания, называется...

  1. контрольным баллом
  2. оценкой
  3. мнением учителя
  4. отметкой

В

№ 13. Высшей формой учебной деятельности является...

  1. индивидуальная работа
  2. самостоятельная работа
  3. коллективная работа
  4. самооценка

№ 14. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личное, интеллектуальное и деятельностное развитие называется …

  1. образованием
  2. обучением
  3. воспитанием
  4. педагогической деятельностью

 

 

№ 11. В эффективное управление процессом обучения не входит...

  1. разработка программы действий
  2. анализ воспитуемости ученика
  3. переработка информации, полученной по каналу обратной связи
  4. установление исходного уровня управляемого процесса

№217. В структуру педагогической психологии не входит психология…

  1. учителя
  2. развития личности
  3. обучения
  4. воспитания

№216. В качестве основания выделения педагогической психологии в самостоятельную отрасль избран(а)…

  1. процесс развития
  2. система отношений человека к обществу
  3. процесс обучения
  4. конкретная деятельность

 

№215. Воспитание есть процесс…развития личности

  1. одностороннего
  2. бессознательного
  3. шаблонного
  4. сознательного

№227. В задачи педагогической психологии не входит…

1. разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы

изучение количественных и качественных изменений, которые происходят в психике и поведении человека при его переходе из одной возрастной группы в другую

3. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых

4. изучение психологических основ деятельности педагога

 

№206. Взаимодействие учителя с учениками, состоящее в обмене познавательной информацией, что приводит к совместной аффективно-ценочной деятельности называется…

  1. воспитанием
  2. учебной деятельностью
  3. педагогическим общением
  4. обучением

 

№166. Внушение, повествование, диалог, доказательство относят к группе воспитательных методов….

  1. убеждения
  2. оценки и самооценки
  3. упражнений
  4. коррекции

 

№168. Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте считается…

учебно-профессиональная деятельности

2. учебная деятельность

3. сюжетно-ролевая игра

4. досуг со сверстниками

 

№ 191. Второй этап в истории педагогической психологии характеризуется формированием особого психолого- педагогического направления - …

  1. возрастной психологии
  2. специальной психологии
  3. педологии
  4. дидактики

№ 35. В структуру педагогической психологии не входит психология...

  1. обучения
  2. учителя
  3. развития личности
  4. воспитания

№157. В современной концепции обучения тезис «Научить знаниями» заменен тезисом «Научить …»

  1. контролировать знания
  2. основным навыкам
  3. получать знания
  4. делать выводы в соответствии с полученными знаниями

№153. В этапы педагогической деятельности не включается:

  1. контроль и оценка воздействий
  2. выбор и применение методов
  3. постановка целей
  4. анализ мотивов

№ 117. Весомый вклад в осмысление проблем воспитания внёс учёный-педагог и директор Павлышской школы на Украине...

  1. К.Д. Ушинский
  2. В.А. Сухомлинский
  3. Я.А. Коменский
  4. А.С. Макаренко

 

№ 77. В группу педагогических воздействий на ученика (по А.К.Марковой), не входит...

  1. отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала
  2. умение работать с содержанием учебного материала
  3. изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
  4. выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций

№ 55. Воздействие, направленное на изменение потребностей, установок, отношений, способностей, деятельности называется...

  1. дистантным
  2. воспитательным
  3. психологическим
  4. физическим

№ 49. В структуру педагогической психологии, по И.А. Зимней, не входит...

  1. теория обучения
  2. психология учебной деятельности
  3. психология образовательной деятельности
  4. психология педагогической деятельности

Г

№ 27. Группы, несущие наибольший воспитательный потенциал для личности, называются...

  1. референтными
  2. группами по интересам
  3. формирующими
  4. воспитывающими

№211. П.Я. Гальперин являлся основателем…

  1. теории развивающего обучения
  2. гипотезы о зоне ближайшего развития
  3. концепции поэтапного формирования умственных действии
  4. деятельностного подхода в педагогической психологии

 

№164. Готовность ребенка к жизни в обществе взрослых как полноценного и равноправного участника этой жизни называется…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: