успешность
4. способ взаимодействия
№155. Активные групповые методы обучения не включают в себя…
- сенситивные тренинг
- дискуссионные методы
- экспериментальные методы
- игровые методы
Б
№ 25. Беседу как метод воспитания от наблюдения отличает
- управляемость
- простота проведения
- ограниченность по времени
- сложность
№222. … были выделены большие группы основных педагогических умений
1. А.В. Мудриком
2. А.С. Макаренко
3. Я.А. Коменским
4. А.К. Марковой
№ 96. Балл, которым оценивается правильность выполнения учебного задания, называется...
- контрольным баллом
- оценкой
- мнением учителя
- отметкой
В
№ 13. Высшей формой учебной деятельности является...
- индивидуальная работа
- самостоятельная работа
- коллективная работа
- самооценка
№ 14. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личное, интеллектуальное и деятельностное развитие называется …
- образованием
- обучением
- воспитанием
- педагогической деятельностью
№ 11. В эффективное управление процессом обучения не входит...
- разработка программы действий
- анализ воспитуемости ученика
- переработка информации, полученной по каналу обратной связи
- установление исходного уровня управляемого процесса
№217. В структуру педагогической психологии не входит психология…
- учителя
- развития личности
- обучения
- воспитания
№216. В качестве основания выделения педагогической психологии в самостоятельную отрасль избран(а)…
- процесс развития
- система отношений человека к обществу
- процесс обучения
- конкретная деятельность
№215. Воспитание есть процесс…развития личности
- одностороннего
- бессознательного
- шаблонного
- сознательного
№227. В задачи педагогической психологии не входит…
1. разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы
изучение количественных и качественных изменений, которые происходят в психике и поведении человека при его переходе из одной возрастной группы в другую
3. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых
4. изучение психологических основ деятельности педагога
№206. Взаимодействие учителя с учениками, состоящее в обмене познавательной информацией, что приводит к совместной аффективно-ценочной деятельности называется…
- воспитанием
- учебной деятельностью
- педагогическим общением
- обучением
№166. Внушение, повествование, диалог, доказательство относят к группе воспитательных методов….
- убеждения
- оценки и самооценки
- упражнений
- коррекции
№168. Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте считается…
учебно-профессиональная деятельности
2. учебная деятельность
3. сюжетно-ролевая игра
4. досуг со сверстниками
№ 191. Второй этап в истории педагогической психологии характеризуется формированием особого психолого- педагогического направления - …
- возрастной психологии
- специальной психологии
- педологии
- дидактики
№ 35. В структуру педагогической психологии не входит психология...
- обучения
- учителя
- развития личности
- воспитания
№157. В современной концепции обучения тезис «Научить знаниями» заменен тезисом «Научить …»
- контролировать знания
- основным навыкам
- получать знания
- делать выводы в соответствии с полученными знаниями
№153. В этапы педагогической деятельности не включается:
- контроль и оценка воздействий
- выбор и применение методов
- постановка целей
- анализ мотивов
№ 117. Весомый вклад в осмысление проблем воспитания внёс учёный-педагог и директор Павлышской школы на Украине...
- К.Д. Ушинский
- В.А. Сухомлинский
- Я.А. Коменский
- А.С. Макаренко
№ 77. В группу педагогических воздействий на ученика (по А.К.Марковой), не входит...
- отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала
- умение работать с содержанием учебного материала
- изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
- выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций
№ 55. Воздействие, направленное на изменение потребностей, установок, отношений, способностей, деятельности называется...
- дистантным
- воспитательным
- психологическим
- физическим
№ 49. В структуру педагогической психологии, по И.А. Зимней, не входит...
- теория обучения
- психология учебной деятельности
- психология образовательной деятельности
- психология педагогической деятельности
Г
№ 27. Группы, несущие наибольший воспитательный потенциал для личности, называются...
- референтными
- группами по интересам
- формирующими
- воспитывающими
№211. П.Я. Гальперин являлся основателем…
- теории развивающего обучения
- гипотезы о зоне ближайшего развития
- концепции поэтапного формирования умственных действии
- деятельностного подхода в педагогической психологии
№164. Готовность ребенка к жизни в обществе взрослых как полноценного и равноправного участника этой жизни называется…