№ 52. Игра, в процесс которой включен один человек, носит название...
- ситуативной
- персональной
- групповой
- индивидуальной
№ 129. Идея программированного обучения была выдвинута в 1954 году …
- С.Л. Рубинштейном
- Н.Ф.Талызиной
- Б. Скиннером
- П.Я. Гальпериным
К
№ 17.... компонент педагогической деятельности связан с такими умениями как изучение самого себя, оценивание себя и других
- коммуникативный
- проектировочный
- гностический
- конструктивный
№209. Н.В. Кузьмина выделила такой важный уровень педагогической компетентность…
- когнитивная
- специальная
- аутопсихологическая
- коммуникативная
№34. К психологическим показателям обучаемости не относится...
- настойчивость в достижении цели
- инициатива в выборе необязательных заданий
- конформность в общении
- восприимчивость к помощи других
№203. К приемам воздействия на личность не относится …
- убеждение
- дезинформация
- психотерапия
- формирование
№ 190. К приемам самоизучения учителем своего труда не относится…
- изучение личности ученика
- изучение результатов своего труда
- изучение качеств своей личности
- анализ затруднений и ошибок
№ 36. К видам воспитания нельзя отнести воспитание
- умственное
- нравственности
- физическое
- темперамента
№ 34. К психологическим показателям обучаемости не относится...
- настойчивость в достижении цели
- инициатива в выборе необязательных заданий
- конформность в общении
- восприимчивость к помощи других
№ 40. __________ - конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение воспитанников для решения психолого-педагогических задач в совместной деятельности, общении
- задачи воспитания
- формы воспитания
- цели воспитания
- методы воспитательного воздействия
№ 50. Когнитивные теории учения направлены на исследование главной части учения -...
|
- игровой деятельности
- учебной деятельности
- познавательного процесса
- воспитательной деятельности
№ 54. К основным принципам современного воспитания не относится принцип
- принятия ребенка как данность
- субъективности
- ориентации на ценностные отношения
- директирования
№ 58. К закономерностям воспитания не относится...
- соблюдение соотношения усилий ребенка и педагога в совместной деятельности
- выработка навыка в ходе постановки учебной задачи
- формирование в структуре личности социально психологических новообразований
- деятельность, сопровождающаяся ситуацией успеха
№ 62. К компонентам учебной деятельности относят... (несколько ответов)
- учебную ситуацию
- учебную задачу
- выполнение домашних заданий
- самостоятельную работу
- действие контроля
№ 69. К приемам самоизучения учителем своего труда не относится...
- изучение личности ученика
- изучение результатов своего труда
- изучение качеств своей личности
- анализ затруднений и ошибок
№ 78. __________ - конкретные пути влияния на сознание; чувства, поведение воспитанников для решения психолого-педагогических задач в совместной деятельности, общении
- задачи воспитания
- формы воспитания
- цели воспитания
- методы воспитательного воздействия
№ 82. ________ компонент педагогической деятельности связан с умением мысленно планировать воспитательно-образовательный процесс
- гностический
- коммуникативный
- конструктивный
- проёктировочный
|
№ 123. К педагогическим умениям, необходимым учителю для овладения педагогической деятельностью, не относится умение
- работать с содержанием учебного материала
- видеть в педагогической ситуации проблему и оформлять ее в виде педагогической задачи
- умение использовать психолого-педагогические знания и осведомленность в современном, состоянии педагогики и психологии
- конфликтовать с окружающими, отстаивая свое педагогическое мнение
№ 132. К приемам воздействия на личность не относится...
- убеждение
- дезинформация
- психотерапия
4. формирование
№ 150. К ключевым понятиям модели воспитания, предложенной Х.Джайноттом. не относят....
- осознание собственных эмоциональных конфликтов
- сензитивность родителей к переживаниям ребенка
- обусловленную любовь
- одобрительные отношения к личности и чувствам ребенка
№154. К позиции, которые не могут занять учитель и учащийся в ситуации обучения, по мнению Э. Берна, относится:
- старший
- родитель
- ребенок
- взрослый
№159. Конфликты между родителями и детьми в ранней юности чаще всего возникают из-за того, что…
- никто не хочет стать на позицию противоположной стороны
- родители считают, что их дети еще не выросли
- отсутствует взаимопонимание
- все ответы верны
№158. К методам активного социально-психологического обучения не относится…
- игровой метод
- дискуссионный метод
- эксперимент
- сенситивный тренинг
№160. _____________компонент педагогической деятельности – система знаний и умений преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также определенные свойства познавательной деятельности, влияющие на ее эффективность.
|
- конструктивный
- организаторский
- коммуникативный
- гностический
№170. К ключевым понятиям модели воспитания, предложенной Х.Джайноттом, не относят…
1. осознание собственных эмоциональных конфликтов
2. сезитивность родителей к переживаниям ребенка
обусловленную любовь
4. одобрительные отношенияк личности и чувствам ребенка
№172. К педагогическим умениям необходимым учителю для овладения педагогической деятельностью не относится умение…
1. работать с содержанием учебного материала
2. видеть в педагогической ситуации проблему и оформлять ее в виде педагогической задачи
3. умение использовать психолого-педагогические знания и осведомленность в современном состоянии педагогики и психологии