АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Томск» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Томск» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по принятию решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, закреплены пунктом 2 Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Томской области, утвержденных Постановлении Администрации Томской области от 29.07.2016 № 263а «Об утверждении Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Томской области».
|
1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявитель). От имени заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
|
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования «Город Томск»: https://admin.tomsk.ru, «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение», в поле «Адресат» выбрать «Департамент архитектуры и градостроительства».
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее - ДАиГ), адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом комитета по формированию земельных участков ДАиГ (далее – специалист комитета по формированию земельных участков).
Специалист комитета по формированию земельных участков, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
|
При невозможности специалиста комитета по формированию земельных участков, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета по формированию земельных участков осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в разделе «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение», в поле «Адресат» выбрать «Департамент архитектуры и градостроительства» (адреса указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя заявителя – юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть заявления;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535 «Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска» (далее – Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска).
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника ДАиГ в простой, четкой и понятной форме, и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования «Город Томск» в разделе «Администрация» / «Виртуальная приемная» / «Обращение в администрацию» / «Написать обращение» / «Департамент архитектуры и градостроительства», ответ дается на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении) в срок, не превышающий 30 календарныхдней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования «Город Томск», размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Томск».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ДАиГ. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по формированию земельных участков ДАиГ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 № 154.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) распоряжение ДАиГ о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Томск» (далее – распоряжение ДАиГ о выдаче разрешения на использование);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур содержатся в разделе III настоящего административного регламента.
2.4.1. В случае если на дату поступления в ДАиГ заявления о выдаче разрешения на использование, на рассмотрении ДАиГ находится поданное ранее другим лицом заявление о выдаче разрешения на использование, и местоположение земель, земельных участков, частей земельных участков, в отношении которых испрашивается разрешение на использование, частично или полностью совпадает, специалист комитета подготавливает проект письма, содержащего решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о выдаче разрешения на использование.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о выдаче разрешения на использование приостанавливается до принятия распоряжения ДАиГ о выдаче разрешения на использование по ранее поданному заявлению или до принятия решения об отказе в выдаче разрешения на использование по ранее поданному заявлению.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»;
8) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
10) Законом Томской области от 12.07.2016 № 73-ОЗ «Об установлении перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Томской области»;
11) Постановлением Администрации Томской области от 29.07.2016 № 263а «Об утверждении Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления и установления сервитутов на территории Томской области»;
12) решением Думы города Томска от 30.10.2007 № 683 «О внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 № 916 «Об утверждении структуры администрации города Томска» и утверждении положений об органах администрации»;
13) решением Думы Города Томска от 07.06.2011 № 154 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг»;
14) распоряжение администрации Города Томска от 10.06.2014 №р535 «Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска»;
15) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
Документы с количеством листов 2 и более и копии таких документов, прилагаемые к заявлению, должны быть прошиты, листы в них должны быть пронумерованы. Копии прилагаемых документов с количеством листов 2 и более должны быть заверены подписью заявителя либо его представителя, а также печатью заявителя, если заявителем является юридическое лицо (при наличии у такого лица печати).
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
1) сведения о заявителе:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) и место жительства заявителя, являющегося физическим лицом,
б) полное наименование, основной государственный регистрационный номер и место нахождения заявителя, являющегося юридическим лицом;
в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о представителе заявителя, если заявление подписано и (или) подается его представителем (фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) и место жительства;
3) сведения об объекте, планируемом к размещению (основные характеристики объекта: функциональное назначение, состав, внешний вид, площадь, протяженность, материал конструктивных элементов, мощность);
4) сведения о местоположении, площади и кадастровом номере (при наличии) земель, земельного участка, части земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Томск», на территории которых планируется размещение объекта;
5) испрашиваемый срок действия разрешения.
Заявление подписывается заявителем или его представителем и скрепляется печатью (при наличии).
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее – заявление и документы), предоставляются заявителем при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление настоящей муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов:
1) несоответствие заявления требованиям подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении 3 к настоящему административному регламенту, обязательные для предоставления заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) планируемое размещение объекта не соответствует действующим положениям документов территориального планирования и (или) документации по планировке территории (за исключением размещения временных (некапитальных) объектов);
2) размещение объекта не является разрешенным использованием для земель, земельного участка, части земельного участка, на территории которых планируется его размещение;
3) планируемое размещение объекта не соответствует требованиям технических регламентов, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим, экологическим и (или) иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации правилам, нормативам, в том числе правилам благоустройства и (или) нормативам градостроительного проектирования;
4) земли, земельный участок, часть земельного участка, на территории которых планируется размещение объекта, предоставлены для пользования физическому или юридическому лицу либо расположены на территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном освоении территории или принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) в отношении земель, земельного участка, на территории которых или на части которых планируется размещение объекта, поступило заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо заявление о предоставлении земельного участка (за исключением случаев, если принято решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предоставлении земельного участка);
6) земли, земельный участок, часть земельного участка, на территории которых планируется размещение объекта, заняты правомерно размещенными нестационарными торговыми объектами либо иными временными (некапитальными) объектами, сохранение которых при планируемом размещении объекта не представляется возможным;
7) размещение объекта планируется на землях, земельном участке, части земельного участка, в отношении которых на основании действующего решения об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории предусматривается образование земельного участка (земельных участков), при отсутствии согласия на выдачу разрешения лица, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков);
8) планируется размещение объекта, не указанного в перечнях видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» и Законом Томской области от 12.07.2016 № 73-ОЗ «Об установлении перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Томской области»;.
9) заявление и документы содержат недостоверную информацию и (или) противоречат друг другу и (или) документам, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13. В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусматриваются следующие показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерений | Нормативное значение |
Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | % | 100% | |
Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг | % | 100% | |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы обоснованные жалобы к общему количеству предоставленных муниципальных услуг | % | 0% |
Показатели доступности муниципальной услуги
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерений | Нормативное значение |
Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугу | Доступно/недоступно | Доступно | |
Время ожидания в очереди | Минута | Не более 15 минут | |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления | Имеется/не имеется | Имеется | |
Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организованно предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах) | Имеется/ не имеется | Не имеется | |
Финансовая доступность | Платно/Бесплатно | бесплатно |
На основе данных показателей ежеквартально ДАиГ осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме и через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
2.14.1. Возможность подачи заявления и документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, направление результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования «Город Томск» технической возможности работы через Портал.
2.14.2. Возможность подачи заявления и документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, направление результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг будет организована после заключения в установленном порядке соглашения о взаимодействии с соответствующим МФЦ.
2.14.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до передачи проекта распоряжения ДАиГ о выдаче разрешения на использование / проекта письма о возврате заявления и документов заявителю/ проекта письма, содержащего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику ДАиГ или иному уполномоченному лицу.
2.14.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист комитета по формированию земельных участков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «Город Томск», которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, наложение резолюции об исполнении заявления;
2) возврат документов;
3) осуществление запроса недостающих документов для предоставления муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта распоряжения ДАиГ о выдаче разрешения на использование или проекта письма, содержащего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта письма, содержащего решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о выдаче разрешения на использование);
5) согласование проекта распоряжения ДАиГ о выдаче разрешения на использование или письма, содержащего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта письма, содержащего решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о выдаче разрешения на использование;
6) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма, содержащего решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о выдаче разрешения на использование.
3.3. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, наложение резолюции об исполнении заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) лично с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Регистрация документов осуществляется сотрудником организационно-контрольного комитета ДАиГ (далее – ОКК ДАиГ), ответственным за регистрацию входящих документов, в соответствии с графиком работы ДАиГ.
3.3.2. Сотрудник ОКК ДАиГ при регистрации документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) принимает у заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и приобщает ее к поданному заявлению, проверяет правильность заполнения заявления;
в) производит регистрацию заявления;
г) сканирует заявление и документы и прикрепляет их к регистрационной карточке в автоматизированной системе учета и контроля обращений «Канцелярия Lotus Notes ДАиГ».
Зарегистрированное заявление и документы в день регистрации заявления сотрудник ОКК ДАиГ в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска передает председателю комитета по формированию земельных участков ДАиГ (далее – председатель комитета) для рассмотрения.
3.3.3. Председатель комитета в день регистрации заявления рассматривает заявление и документы и налагает резолюцию о его исполнении.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, которое с приложенными к нему документами передается председателю комитета в тот же день в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска и наложение председателем комитета резолюции с указанием специалиста комитета по формированию земельных участков, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращений – «Канцелярия Lotus Notes ДАиГ» записи о регистрации заявления, записи о резолюции и назначении ответственного за исполнение заявления специалиста комитета по формированию земельных участков.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления сотруднику ОКК.
3.4. Возврат документов.
Специалист комитета по формированию земельных участков при поступлении к нему для исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги проводит проверку поступивших документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
При выявлении одного или нескольких обстоятельств, являющихся основанием для возврата документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист комитета по формированию земельных участков подготавливает проект письма о возврате документов с указанием в нем основания (оснований) для возврата и передает его на подпись начальнику отдела формирования земельных участков для целей, не связанных со строительством (если специалист комитета по формированию земельных участков, ответственный за предоставление муниципальной услуги, является сотрудником данного отдела), либо начальнику отдела формирования земельных участков для транспортной, инженерной инфраструктуры и изысканий (если специалист комитета по формированию земельных участков, ответственный за предоставление муниципальной услуги, является сотрудником данного отдела) (далее - начальник отдела) (срок согласования 1 календарный день), председателю комитета по формированию земельных участков (срок согласования 1 календарный день), начальнику ДАиГ (срок согласования 1 календарный день).
Подписанное начальником ДАиГ письмо о возврате документов передается для регистрации в ОКК ДАиГ и затем направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом по указанному в заявлении почтовому (юридическому) адресу либо по месту жительства (месту нахождения) заявителя, если его возможно установить из приложенных к заявлению документов. Если в заявлении не указан почтовый (юридический) адрес заявителя и невозможно установить место жительства (место нахождения) заявителя, письмо о возврате документов заявителю не направляется и хранится в деле, сформированном в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
Критерий принятия решения - наличие оснований для возврата докумен