Третий год развития 5-6 лет




Первый год развития 3-4 года

 

№ занятия Тема занятия Вид игры Название игры Содержание игры
1. Любимое имя Речевая игра «Назови свое имя» Называние своего имени новой игрушке, игровому персонажу
2. Доброе слово Сюжетно-дидактическая «У нас в гостях кукла Катя» Выполнение игровых действий в соответствии с заданной темой (дети встречают куклу, угощают чаем, поют для нее песенки, читают стихи).
3. Ласковая песня Сюжетно-дидактическая «Уложи свою любимую куклу спать» Выполнение игровых действий в соответствии с заданной темой
4. Праздничная песня Игровое инсценирование «В лесу родилась елочка» Выполнение игровых действий в соответствии с текстом песен
5. Любимый образ Сюжетно-дидактическая «Поможем маме» Выполнение игровых действий в соответствии с задуманной темой игры, выражение своего отношения к маме через принятую на себя роль (постираем, сварим обед, приберемся в комнате)
6. Образ света Подвижная «Солнышко и дождик» Дети «гуляют» при солнечной погоде, «прячутся» под зонт от дождя при появлении туч
7. Добрый мир Подвижная «Наседка и цыплята» «Цыплята» гуляют по двору, по сигналу: «Коршун летит», прячутся под крылья наседки.
8. Добрая книга Игра-драматизация «Репка» Инсценирование действий в соответствии с текстом сказки эмоциональные проживание содержания текста детьми
9. Любимая книга Дидактическая игра «Угадай название» Угадывание название книги по иллюстрации, обложке, отрывку, загадке, зачину, концовке, песенке героя и т.д.

 


 

Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»

Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий.

Второй год развития 4-5 лет

 

№ занятия Тема занятия Название игры Вид игры Содержание игры
1. Дружная семья «Семейная прогулка» С правилами, настольно-печатная Поочередное выполнение ходов игровой фишкой по игровому полю, соблюдение правил заложенных в содержании игры
2. Домашнее тепло «Семеро по лавкам» Игра-драматизация Инсценирование действий в соответствии с текстом рассказа Л. Нечаева «Семеро по лавкам»
3. Дорога добра «Дороги добра» Игра- лабиринт Нахождение дороги к объектам, обозначенным на игровом поле
«Путешествие» Сюжетно-ролевая Выполнение игровых действий в соответствии с заданной темой
4. Сказочный лес «Снегурушка и лиса» Игра-драматизация Инсценирование русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
5. Добрая забота «Вышла курочка гулять» Игровое инсценирование Выполнение игровых действий в соответствии с текстом песни «Вышла курочка гулять» /муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
6. Праведный труд «Сеяла Алена лен» «Эй, кузнец – молодец» Игровое инсценирование Выполнение игровых действий в соответствии с текстом песен и потешек
7. Любимая сказка Собери картинку из сказки Настольно-печатная Складывание картинки из кубиков
Путешествие в сказку Игровое упражнение Воспроизведение визуальных, аудиальных и кинестетических образов, возникающих на основу содержания сказки («Я вижу…», «Я слышу…», «Я чувствую…»)
8. Благодарное слово Игры различных видов и содержания с подаренными игрушками
9. Светлый праздник «Ай, да, березка» Хороводная Выполнение движений в соответствии с текстом песен
«Во поле березка стояла» и др.    
           

 

Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»

Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий.

Третий год развития 5-6 лет

 

№ занятия Тема занятия Название игры Вид игры Содержание игры
1. Верность родной земле «Мы - защитники» Режиссерская Выполнение игровых действий с использованием атрибутики, отображающей военную технику, фигуры солдат разнообразных родов войск
2. Святая вера «Дорога к зраму»   Настольно-печатная игра Поочередное выполнение ходов игровой фишкой по игровому полю, соблюдение правил заложенных в содержании игры
3. Радость послушания «Выбери иллюстрации» Дидактическая Выбор детьми иллюстраций, сказок, герои которых проявляют послушание
4. Светлая надежда «Рождественская елочка» Игровое упражнение Воспроизведение визуальных, аудиальных и кинестетических образов, возникающих на основе содержания рассказа («Я вижу…», «Я слышу…», «Я чувствую…»).
5. Доброе согласие «Наш дом» Строительная, с переходом в сюжетно-ролевую или режиссерскую Дети в паре строят дом
6. Добрые друзья «День рождения друга» Сюжетно-ролевая Выполнение игровых действий в соответствии с сюжетом игры и взятой на себя ролью
7. Добрые дела «Всегда найдется дело для умелых рук…» Игра - инсценировка Выполнение движений в соответствии с текстом песни «Всегда найдется дело для умелых рук» /муз. сл. /
8. Мудрое слово Доскажи словечко   Речевая Дети дополняют фразы пословицы, поговорки, начатые воспитателем
9. Мудрые люди Игры различных видов и содержания, организуемые бабушками и дедушками  

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: