Круговых огня: верхний и нижний красные, средний- белый, по вертикали на самом видном




Бом-брам стеньга

13.как наз на палубных судах наклонная балка, устан-ая впереди форштевня- бушприт

14. как наз верхняя площадка мачты или стеньги - клотик

15.как наз 3-я мачта на 4-х мачтовом судне- 2-я грот-мачта

1 б.как наз внешние концы гиков и гафелей- ноки

17.как наз верхняя ч.стеньги, нах-ся выше такелажа- флагшток

19.при как износе венца цепь выбраковывается- при 10% < первонач-го

20.как пеньковый трос слабее: смоленый или бельный и наск-ко- смоленый на 5% слабее

З.как наз место крепления нижней части груз стрелы- башмак

8.как наз нижний конец мачты, стеньги, присоед-ый к палубе- шпор

12.как наз концы гиков и гафелей,к-ми они прикрёпл к палубе- пятки

21.как р-чая прочность от разрывной д\подьемной машины- 1/20

54.как р-чая прочноть от разрывной принимается в об усл-ях - 1/6- 1/10

22.по как ф-ле рассчит-ся разрывная прочность растит каната- Краз= К*С2

30.по как ф-ле рассч разрывное усилие д\стального жесткого троса- Краз= 40 ё2

48.по как ф-ле рассч разрывное усилие д\гибкого стального троса- Краз= 36 ё2

55.как ф-ла р-чей прочности такелажной цепи- Рраб= 10 d2

70.по как ф-ле опр-ся допустимое усилиед\прямой скобы — Р= 4,8 d2

86-по как ф-ле рассч допустимое усилие д\полукруглой скобы- Р= 4d2

74.по как ф-ле рассч допутимое усилие д\рыма- Р= 3 d2

78.по как ф-ле опр-ся допут усилие д\гака- Р= 0,6 d2

82.по как ф-ле рассч допустимое усилие д\обуха- Р= 7,4 d2

23.как толщина проволоки у стальных тросов- 0,4- Змм

24.на как 2 вида делятся такелажные цепи- коротко- и длиннозвенные

27. как тросы запрещ-ся исп-ть на танкерах, перевоз оп грузы- синтетич

28.на ск-ко % пеньковый трос м.удлиняться без потери прочности- 8-10%

33.как относит удлинение им синтетич тросы без наруш прочности- 20-25%

61.как относ удлинение сизальского троса при разр нагр-ке - 20%

63.как относит удлинение у стельных тросов- 3%

29.как наз кабельные тросы (d=100-150мм)- перлини

47.как наз кабельные тросы размером 150-3 50мм- кабельтовые

62.как наз тросы размерами >350мм- канаты

31. во ск-ко раз синтетич тросы прочнее пеньковых той же толщины- в 2-2,5раза

49.во ск-ко раз такелажная цепь прочнее стального троса того же d- в 3 раза

З2.как стальные тросы быв в зав-ти от толщины проволоки и свивки- жесткие и гибкие

З7.как толщ линей- <25мм

З9.как срок службы у перлиней- 2года

40.как наз трех-шкивные тали- хват-тали

41.ср-во отакелаживания, сост-ее из 2-х вз.закрывающихся гаков - хралцы

42.какназ_2,-х шкивные тали- риф-тали

43.какназ 4-х шкивные тали, служ д\подъема тяж грузов и обтягивания такелажа- сей-тали

45.как наз нити, свиваемые из волокон, к-ые служат основой растит троса- каболки

46.сизальский трос по прочности уступает манильскому?- да

64.как наз распорная......в якорной цепи- контрфорс

65.как наз удлиненное или круглое кольцо с удлин желобом, втавленное в огон троса- коуш

50.как опр-ть размер стального троса- по d

Зб.как опр-ся толщ растит тросов- по длине окр-ти, 1мм

53.как 3 вида растит тросов- пеньковый и сизальный

Зб.как стандартную длину бухты им тросы тросовой р-ты- 250 ±10 мм

57.как синтетич тросы в наст время находят наи> примен на флоте- полипропиленовые

58.как наз швартовный трос. ┴к ДП с.- прижимной

51.как наз швартовный трос, напр-ый к вн стор с.- шпринг

33.как наз швартовный трос, напр-ый к внешней мористой пов-ти с.- продольный

бО.на как раст-ии от турачки удерж-ся синтетич трос- не < 2м

З5.на как расст от турачки удерж-ся руками ходовой конец растит троса при шварт оп-ях- не

Ближе 1м

66.как наз трос, соед-ий ноки 2-х груз стрел,р-тающих на «тел.»- топрик

25-как наз трос, удерживающий мачту спереди и располаг-ийся ДП с.- штаг

26-как наз трос, служ д\изм-ия пол-ния груз стрелы в верт пол-нии- топенант

З4.как наз трос, служ дХподъема флагов и сигналов- фал

59.как наз трос, к к-му крепится груз гак- груз шкентель

73.как наз трос, пропущ-й ч\з неподв одношкивной блок- гордень

52.как наз трос, удерж-ий мачту сзади к корме- контр-штаг

44.как наз трос, служ д\изм-ия пол-ния груз стрелы в гориз пол-нии- оттяжка

67.как наз кольцо или полукольцо, приваренное к палубе- обух

69.как наз 4-х шкивные тали д\упраления рулем или gоврежд рул устр-ва- румпель-тали

72.ср-во отакелаживания, сост из спинки, болтов и проушин- скоба

75.как наз кольцо, закрепл на обухе- рым

77.как наз спаренный тумбы или крестовины на открепления швартовных концов- кнехт

79.как наз устр-во, обесп-ее быструю отдачу коренного конца якорной цепи при экстренной

ситуации- жвако-галс

80.ср-во отакелаживания, предназн д\обтягивания груза шлюпок- талреп

81.как наз блок, имеющий откидную щеку- канифакс- блок

84.как наз тали, исп д\воор-ния тяжеловесных стрел- гики

76.как наз закрыв-ийся гак, при необх-ти быстро и легко отдающий закрепл-ую в нем снать или

цепь- глаголь-гак

83.как наз широко исп-мый в перегруз оп-циях гак- грузовой

85.как наз гак, у к-го пл-ть носка и обуха совпадают- повернутый

71.как наз гак у к-го пл-ть обуха -*- пл-ти носка- простой

б8.как наз гак, не им обуха, а своей шейкой закрепленный в свободно вращ-ейся оковке блока-

Вертлюжный

87-как сектор освещения и цвет у топовых огней- 225° и белый цв

91.как сектор осв-сти у кормового огня и его цвет- 135° белый

95.как сектор овс-ти и цвет кормового буксирного огня- 135° желтый

98.как сектор осв-ти у бортовых огней- 112,5

89.как цв огня и сектор осв-сти и где он выставляется на с.длиной <50 м,стоящем на якоре- в носовой части, бели круговой огонь

90.как дальность топовых огней на судах >50м- бмиль

94.как дальность видимости бортовых огней на судах >50м- 3 мили

92.какие знаки д.выставить с.в дневное время, лишенное упр-ния- 2 черных шара

88.какие даополншительн огни вместо топовых в ночное время д.выставляет с.,лишенное упр-сти- 2 красных круговых огня

93.как наз и где располаг знак на с., стоящем на якоре в дневное время- 1шар черный на корме

96.как дополнит огни в ночное вр выставляют суда, лишенные возм-ти маневрирования- 3

круговых огня: верхний и нижний красные, средний- белый, по вертикали на самом видном

Месте

97.как якорные огни на с.<50м в ночное вр- круговой белый огонь на носу и корме, носовой

Выше кормового

99.как знак в дневное вр несет буксир при длине >250м- ромбовидный знак

100.как знак в дневное вр выставляет с., стесненное своей осадкой- черный цилиндр

101.что означ на с.в дневное вр черный цилиндр- с., стесненное своей осадкой

102. как цвет им правый бортовой огонь- зеленый

10б.как цвет им лев бортовой огонь- красный

103.как дополнит огонь несет с.на подводных крыльях в ночное вр- проблесковый желтый

Огонь, 120пр/мин

104.как дополн огни несут в ночное вр суда, стесненные своей осадкой- 3 проблесковых



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: