Контейнерные перевозки по СМП: состояние и перспективы




Северный морской путь – одно из самых перспективных направлений в современной Российской логистике. Это кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. СМП обслуживает порты Арктики (в том числе строящийся порт Сабетта) и крупных рек Сибири. Российский участок международного транспортного коридора простирается вдоль северного побережья Российской Федерации от Мурманска до Петропавловска-Камчатского.

Северный морской путь на карте России

 


Мы предлагаем вам доставку в районы Крайнего Севера в рамках летней навигации. У нас есть отлично отработанные логистические маршруты: через Якутск, Владивосток и Магадан, а также доставка груза по маршруту порт Архангельск – порт Певек, по Северному морскому пути. Данный путь позволяет сократить расходы на ж/д перевозку грузов нашим клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов европейской части страны.

Профессиональные отношения с судовладельцами и фрахтовыми брокерами на рынке позволяют нашей компании предлагать качественный сервис по фрахтованию морских судов.

Почему мы выбрали это направление

Альтернативным маршрутом является путь через Суэцкий или Панамский каналы. При этом расстояние от порта Мурманска до Иокогамы (Япония) через Суэц составляет 12 840 морских миль. По Севморпути это расстояние составляет только 5770 морских миль.

Основными пользователями Северного морского пути в России сегодня являются «Норильский никель», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росшельф». Уже в 2013 году объем перевозок по СМП составил 1, 35 млн тонн. В 2014 планируется перевезти около 5 млн тонн, а в будущем довести этот показатель до 50 млн тонн в год. Это огромные цифры и количество груза. Мы готовы оказать услуги по перевозке в этом направлении, тем более что опыт у нас есть.

Выгоды использования Севморпути

· уменьшение времени в пути снижает расходы на оплату труда персонала и уменьшает стоимость фрахта судна;

· экономия топлива;

· отсутствует платеж за проход судна (платится ледокольный сбор)

· отсутствуют очереди

· отсутствует риск нападения пиратов

· отсутствует ограничение на размер судов

Порядок работы:

· Выбор оптимального, с точки зрения сроков и стоимости услуг, маршрута следования до пунктов: Сабетта, Певек, Черский, Эгвекинот, Анадырь, Лаврентия, Анюйск, Беренгово.

· Расчет и оплата морского фрахта.

· Консолидацию в терминале в Архангельске

· Организацию погрузо-разгрузочных работ в портах.

· Отслеживание груза в пути следования.

Ставка на доставки груза варьируется в зависимости от времени года, протяженности маршрута и вида задействованного транспорта.

Начало формы

Запрос ставки

 

Расширенная форма

Конец формы

Основные напрвления

· Чукотский АО

· Билибино

· Певек

· Анадырь

· Эгвекинот

· Провидения

· Лаврентия

· Беринговский

· Магадан

· Ямало-Ненецкий АО

· Сабетта

· Якутия

· Камчатка

· Владивосток

· Хабаровск

· Сахалин

· Норильск

Новости компании

· 29 января 2014
Начинаем прием груза для перевозки в Билибино

· 10 декабря 2013
Компания А-Сервис попала в ТОП-список предприятий «Лидер России 2013»

· 30 октября 2013
С декабря 2013 года откроется зимник с Магадана в Певек и Билибино

· 06 октября 2013
У нас появилось представительство компании в Магадане

· 15 сентября 2013
Интервью Дарьи Кудриной для журнала «Нефть и Газ Сибири»

· 28 августа 2013
Продлена навигация по Северному морскому пути в Певек и Билибино

· 23 июля 2013
Новая услуга — речные перевозки

· 15 июля 2013
Крайний срок приема груза для отправки в Билибино и Певек

Все новости

Наши проекты:

·



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: