Курсовая работа
«Проект промежуточной станции»
Выполнил
Проверил ___________________
Санкт-Петербург
2008г.
Содержание | стр. |
Введение | |
1. Требования к масштабному проектированию железнодорожных станций и узлов | |
2. Выполнение задания | |
2.1. Определение числа приемоотправочных путей | |
2.2. Выбор принципиальной схемы станции | |
2.3. Выбор типа верхнего строения пути | |
2.4. Определение расстояний между осями путей и марок крестовин стрелочных переводов | |
2.5. Подготовка к масштабной укладке плана станции | |
2.5.1. Определение длин съездов и конечных соединений | |
2.5.2. Определение расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и выходных сигналов | |
2.5.3. Расстояния между центрами смежных стрелочных переводов | |
2.6. Масштабная укладка плана станции | |
2.7. Построение поперечного профиля | |
3. Определение строительной стоимости промежуточной станции | |
3.1. Объем земляных работ | |
3.2. Объем балластировочных работ | |
4. Организация работы станции | |
5. Меры по охране труда и обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы | |
6. Выводы по курсовой работе | |
7. Список использованной литературы |
Введение
На промежуточных станциях выполняют технические (прием, отправление, пропуск, обгоны, скрещения поездов, маневры со сборными поездами и по обслуживанию грузовых пунктов), грузовые и коммерческие (погрузка и выгрузка грузов и их оформление), а также пассажирские операции (посадка и высадка пассажиров, прием и отправление багажа и почты). На некоторых промежуточных станциях предусмотрено обслуживание подъездных путей, погрузка отправительских маршрутов или групп вагонов для ступенчатых маршрутов и их формирование. Отдельные промежуточные станции являются пунктами начала и конца подталкивания поездов или пунктами оборота пригородных составов (зонные станции).
Для выполнения перечисленных операций промежуточные станции имеют путевое развитие, грузовые устройства, пассажирские устройства, служебные и технические здания, устройства связи и СЦБ, а в отдельных случаях и маневровые средства. На некоторых станциях могут быть сооружены экипировочные устройства для маневровых локомотивов и локомотивов-толкачей. В зависимости от схемы путевого развития различают промежуточные станции с поперечным, продольным и полупродольным расположением приемоотправочных путей. Общее число приемоотправочных путей (включая главные) не превышает, как правило, 3—4 на промежуточных станциях однопутных линий и 4—5 на двухпутных линиях.
Различают также так называемые опорные промежуточные станции. Они бывают двух типов.
1. Опорные станции при сохранении грузовой работы и на всех других (неопорных) промежуточных станциях. От сборных поездов, имеющих остановки только на опорных станциях, отцепляются вагоны назначением на опорную станцию и на прикрепленные к этой опорной другие промежуточные станции. На опорных станциях этого типа выполняется соответственно и работа по подборке отцепленных от сборных поездов вагонов для доставки их на прикрепленные не опорные станции и по подготовке прицепных групп для очередного сборного поезда из вагонов не только своей погрузки, но и доставленных с прикрепленных неопорных станций.
Такая организация работы сборных поездов ускоряет их продвижение по участку и обеспечивает соблюдение установленного непрерывного времени работы локомотивных и кондукторских бригад сборных поездов.
2. Опорные станции, на которых концентрируется грузовая работа путем закрытия остальных промежуточных станций участка для выполнения грузовых операций. Организация опорных станций такого типа требует дополнительного путевого развития, расширения складского хозяйства, механизации погрузочно-разгрузочных работ, выделения маневровых средств, сооружения грузовых площадок и подъездов к ним автотранспорта, а часто и строительства или реконструкции сети подъездных автодорог, усиления автотранспорта.
1. Требования к масштабному проектированию железнодорожных станций и узлов
Каждый проект железнодорожной станции или узла должен отвечать ряду общих обязательных условий (требований) независимо от типа объекта и характера его развития. Такие требования определены в результате длительного Опыта реального проектирования и научных исследований.
1. Абсолютное обеспечение безопасности движения поездов, маневровой работы и охраны труда как в период строительства, так и при эксплуатации объекта. Это важнейшее требование удовлетворяется в проектах соблюдением всех технических норм проектирования, ПТЭ, инструкции по сигнализации, габаритов, применением рациональных принципиальных схем станций и узлов, современных технических средств по регулированию движения поездов и управлению станционными устройствами, передового технологического процесса, основанного на максимальной поточности массовых передвижений или их выполнении по изолированным (параллельным) маршрутам.
2. Обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности проектируемых станций (узлов) на расчетные сроки (5- и 10-е годы эксплуатации). Это требование удовлетворяется точным расчетом проектной мощности всех частей и сооружений на правильно установленные в результате экономических изысканий размеры работы станции (узла) на расчетные сроки. Эти размеры устанавливаются с учетом коэффициентов неравномерности и необходимости иметь определенные резервы на случай отказов отдельных элементов и на выполнение плановых ремонтов устройств и сооружений.
3. Обеспечение экономичности принимаемого проектного решения. Такое условие выполняется нахождением оптимального по затратам варианта схемы развития станции (узла) путем разработки нескольких конкурентоспособных вариантов и их технико-экономического сравнения по приведенным затратам. Вариант с паи/меньшими приведенными расходами считается экономически наиболее выгодным. Однако окончательный выбор варианта должен учитывать и их качественные показатели, не оцениваемые прямо в денежном выражении.
5. Обеспечение комплексности проекта. Это требование выполняется тем, что генеральные схемы развития крупных железнодорожных станций и узлов, проекты их строительства (развития) разрабатываются в увязке с генеральными планами развития городов, промышленных районов и всех видов транспорта как составных частей единой транспортной системы: все устройства станции (узла) проектируются как единый взаимоувязанный комплекс на одни и те же размеры работы, при этом в проектах должно широко применяться кооперирование однородных устройств железнодорожного хозяйства (ремонтные цехи, компрессорные, смазочные, складские помещения, служебно-бытовые здания и Др.), а также совместное использование межотраслевых объектов (энергоснабжения, автотранспорта, погрузочно-выгрузочных средств, ремонтных мастерских, гаражей, водоснабжения и пр.).
5. Обеспечение беспрепятственного перспективного развития станции (узла) без существенной реконструкции и сносов ранее построенных путей и сооружений. Это требование выполняется взаимным расположением станций, парков, локомотивного, вагонного, грузового хозяйства, подходов главных и соединительных путей с учетом перспективы роста прилегающих населенных мест, промпредприятий и сооружений других видов транспорта, резервированием необходимых площадей для перспективного развития станции, разработкой наиболее рациональной очередности развития станции (узла), их технического оснащения.
Кроме этого, проекты железнодорожных станций и узлов должны обеспечивать:
— благоприятные возможности для применения достижений научно-технического прогресса, прежде всего средств автоматизации и комплексной механизации производственных процессов;
— соблюдение санитарных норм охраны окружающей среды;
— повышение производительности труда;
— наилучшую поточность передвижений и наименьшие пробеги подвижного состава;
— наиболее полное использование существующих устройств и сооружений;
— рациональное использование занимаемых земельных площадей;
— ускорение оборота подвижного состава;
— широкую индустриализацию строительства на базе современных средств механизации.
Выполнение задания
2.1. Определение числа приемоотправочных путей
Чтобы установить необходимое число путей на станции можно пользовать приложением 1 [1]. Для этого необходимо предварительно пересчитать заданные размеры движения в число пар поездов параллельного графика по формуле:
(1)
где число пар соответственно грузовых, пассажирских и сборных (один
поезд) поездов (по заданию);
коэффициенты съёма, показывающие, сколько грузовых поездов
снимается с графика соответственно одним пассажирским и одним
сборным поездами (можно принять = 1,5 и
=2).
пар поездов в сутки
Минимальное число приёмоотправочных путей (без главных) на промежуточной станции
Таблица 1.
Размеры движения, пары поездов параллельного графика | Линия | |
однопутная | двухпутная | |
До 12 | - | |
13-24 | - | |
Более 24 | 2-3 | 2-3 |
В соответствии со СНиП11-39—76 (прил. 1 [1] или табл. 1) для размеров движения 25 пар поездов в сутки принимаем на станции 3 приёмоотправочных пути, кроме главных.
2.2. Выбор принципиальной схемы станции
По заданной, длине станционной площадки (планшет №20) и норме полезной длины путей необходимо выбрать по данным прил.2 [1] принципиальную схему взаимного расположения приемоотправочных путей на станции (поперечное, продольное, полупродольное).
Длина станционной площадки при отсутствии кривых в плане измеряется между конца вертикальных сопрягающих кривых и определяется по формуле:
(2)
где расстояние между уклоноуказателями, ограничивающими станционную площадку;
радиус вертикальной сопрягающей кривой принимаемый в соответствии со СНиП
для линий I категории 15000 м, II и III категорий — 10000 м;
алгебраические разности сопрягаемых с площадкой уклонов, °/оо.
При выборе месторасположения станции на площадке избыточной длины следует стремиться к минимальному объему земляных работ, не нарушая при этом принципа идентичности перегонов.
Для выбора принципиальной схемы станции предварительно определяем по формуле (2) имеющуюся длину станционной площадки.
Потребная длина площадок для промежуточных станций
Таблица 2
Категория линии | Расположение приемоотправочных путей | Полезная длина приемоотправочных путей, м | ||
I и II I и II I и II III | Продольное Полупродольное Поперечное То же |
В соответствии с полученной длиной станционной площадки и заданной нормой полезной длины приемоотправочных путей 1250 м выбираем (прил. 2 [1] или табл.2) схему станции с полупродольным расположением приёмоотправочных путей.
Пассажирское здание располагаем со стороны населённого пункта на нагорной части местности, а грузовые устройства — на стороне, противоположной пассажирскому зданию, во избежание маневров со сборными поездами у пассажирских платформ. Для посадки и высадки пассажиров предусматриваем две пассажирских платформы длиной 450 м, одну промежуточную шириной 4м и основную шириной 6 м.
2.3. Выбор типа верхнего строения пути
Применительно к линии II категории по приложению 4 [1] принимаем: рельсы типа Р65 для главных, Р65 (старогодние) – для приёмоотправочных и Р50 для остальных путей; балласт на главных путях—щебеночный толщиной 35 см на песчаной подушке толщиной 20 см, на остальных путях—песчаный толщиной на приемоотправочных путях не менее 30 см и на прочих путях не менее 20 см под шпалой; шпалы на главных путях железобетонные, на остальных путях деревянные; число шпал на 1 км: главных путей — 2000, приемоотправочных — 1840, прочих путей — 1600 шт.
2.4. Определение расстояний между осями путей и марок крестовин стрелочных переводов
Расстояние между осями I и II главноых путей принимается 5,30 м. Расстояние между осями путей I-3, где размещается низкая пассажирская платформа шириной 4 м, определено следующим образом:
, (3)
где g — габаритное расстояние от оси пути до края пассажирской платформы,
составляющее для низких платформ 1,745 м, а для высоких 1,92 м;
b — ширина платформы, м.
Расстояние между осями путей: II-4 – принимаем 5,30 м, 3 и 5 — 5,30 м, 5 и 6 – 11,80 м (для возможности укладки ещё одного приёмоотправочного пути) и 6 и 7 — 4,80 м. Расстояния между осями главного пути I и вытяжного пути 9 принимаем 7,50 м, а также предохранительного тупика 8 и I главного пути – 7,50 м.
Марки крестовин стрелочных переводов, укладываемых на главных путях принимаем 1/11, а остальных переводов — 1/9.
2.5. Подготовка к масштабной укладке плана станции
В соответствии с принятыми типами рельсов, марками крестовин стрелочных переводов и междупутными расстояниями определяем, пользуясь прил. 3—6, необходимые расстояния между центрами смежных стрелочных переводов, длины съездов и конечных соединений, а также расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и выходных сигналов. Так как участок обслуживается тепловозной тягой, расстояния от входных светофоров станции до первых входных стрелок № 2 и №1 принимаем 50 м для ограждения воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции.
Переход от одной горловины станции к другой осуществляется через полезную длину самого короткого приёмоотправочного пути (путь 2), которая равна заданной норме полезной длины — 850 м.
Все эти расстояния целесообразно указать на выбранной ранее схеме станции для удобства масштабной укладки.
2.5.1. Определение длин съездов и конечных соединений
Длины съездов и конечных соединений зависят от междупутных расстояний и марки стрелочных переводов и определяются:
· если М 1/11-1/11 или М 1/9-1/9, то
, (4)
где e – междупутное расстояние;
N – знаменатель в марке крестовины.
· если М 1/11-1/9, то
(5)
2.5.2. Определение расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и выходных сигналов
Данное расстояние определяется по приложению 4 и 5 [1] в соответствии с габаритными условиями, радиусы (Р) принимаем равными: для М 1/9 – Р=300 – для приёмоотправочных путей и, М 1/9 – Р=200 – для прочих путей, для М 1/11 – Р=400.
Расстояния от центров стрелочных переводов до выходных сигналов если они находятся перед остряками стрелочного перевода (стрелка с электрической централизацией встречная) определяется как:
, (6)
где а0 – расстояние от центра перевода до начала остряка
Если стрелка попутная то:
м, (7)
где lпс – расстояние от центра перевода до предельного столбика;
3,5 м – длина свешивающейся части локомотива или вагона над колёсной парой.
Данный расчёт с пояснениями и иллюстрациями ситуаций приведён в приложении 5 [1].
2.5.3. Расстояния между центрами смежных стрелочных переводов
Данное расстояние в зависимости от укладки стрелочных переводов, типа рельсов, марки крестовины приведён в приложении 3 [1].
2.6. Масштабная укладка плана станции
План станции вычерчиваем в масштабе 1:2000. Вначале намечаем на чертеже оси путей. Ось I пути наносим примерно по середине чертежа. Во избежание накопления неточностей положение осей остальных путей получаем, откладывая суммарное расстояние между осями нескольких путей (например между путями I и 6 — 24,60 м, I и 7— 29,40 м), а затем это расстояние делим на отдельные междупутья.
Слева, примерно на 25—30 см от края чертежа, наносим оси только I и II главных путей, далее — ось пути 4, а затем оси путей с 3 по 7. В левом конце чертежа потребуются ещё ось пути 9.
А затем, откладывая в масштабе расстояния между центрами смежных стрелочных переводов, устанавливаем положение остальных стрелочных переводов нечетной горловины. После этого по горизонтальным проекциям находим положение вершины угла поворота ВУ-1. Наносим в этой горловине положение предельных столбиков, выходных светофоров H-I, Н-3,, Н-5, и входного светофора Ч.
Для перехода к нечетной горловине откладываем в масштабе норму полезной длины 1250 м от выходного сигнала Н5 до выходного светофора Ч5, после чего на расстоянии 65 мполучаем положение центра стрелочного перевода №13. Далее устанавливаем положение всех остальных стрелочных переводов.
Масштабное проектирование грузового двора начинаем с определения положения стрелочного перевода №22.
В соответствии с прил. 10 [1] определяем длину путей 5 и 6 и положение стрелочных переводов 24 и 36. При этом расстояние 25 м от вершины углов поворота до начала грузового фронта принято из расчета размещения на этой длине тангенса кривой и базы большегрузного вагона. На плане станции наносим пассажирское здание (ось пассажирского здания делит I и II пути пополам и платформы (приложение 10 [1]), грузовые устройства, автодороги, мощение привокзальной площади и территории грузового двора, полосу отвода. Производим привязку плана станции к местности и координирование основных элементов и составляем ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений.
2.7. Построение поперечного профиля
Поперечный профиль вычерчиваем в масштабе 1:100 на ПК 655. Для этого вначале наносим сетку (нижнюю часть) профиля. Междупутные и другие расстояния принимаем из плана станции (сечение А – А’).
Определяем по горизонтали путем интерполяции отметки земли.
Далее вписываем значения расстояний в графу «Фактические данные». Для получения проектных отметок вначале определяем отметку исходной точки, за которую на однопутной линии принимается отметка оси главного пути. Для этого вначале вычисляем отметку бровки земляного полотна в сечении I—I, которая имела место до сооружения станции:
, (8)
где отметка бровки земляного полотна на уклоноуказатели;
– расстояние от уклоноуказателя до сечения А – А’;
– величина уклона, в тысячных.
Отметка исходной точки будет выше отметки бровки земляного полотна на высоту сливной призмы (0,20 м).
Отметки остальных точек вычисляем, вычитая из отметки исходной точки произведения соответствующих расстояний на поперечный уклон (0,01) земляного полотна, и вписываем их в сетку. По полученным отметкам вычерчиваем верхнюю часть профиля, предварительно задавшись условным горизонтом, от которого откладываем в масштабе вертикальные расстояния.
Затем следует расчитать отметки проектной головки рельса (ПГР) для каждого пути в рассматриваемом сечении по формуле:
(9)
где - толщина балластного слоя (принята по прил. 1);
- толщина шпалы – 0,18 м на главных путях; 0,16 м – на остальных путях;
- толщина подкладки – 0,01 м;
- высота релльсов – Р65 – 0,18 м; Р50 – 0,15 м.
После подсчёта отметок головок рельсов всех путей необходимо проверить, чтобы разность этих отметок на смежных путях не превышала 0,15 м, а в случае превышения предусмотреть увеличение толщины баластного слоя на расположенном ниже пути.
№ пути | ![]() | ![]() | ![]() | |
II | 120,69 | 120,69 | ||
I | 120,69 | 120,69 | ||
0,15 | ||||
120,34 | 120,54 | |||
0,15 | ||||
120,30 | 120,39 | |||
0,15 | ||||
120,05 | 120,24 | |||
0,15 | ||||
120,00 | 120,09 |
Определение строительной стоимости промежуточной станции
3.1. Объем земляных работ
Объем земляных работ определяется на основании плана станции, продольного профиля и поперечников. В данной курсовой работе объем земляных работ можно определять приближенным способом, используя подробный писаный профиль. Порядок подсчета объемов работ при этом заключается в следующем. На каждом пикете, а также в характерных точках плана, где происходит изменение ширины земляного полотна, определяется площадь поперечного сечения земляного полотна по формуле
, (10)
где В - ширина земляного полотна поверху, м;
hр — рабочая отметка, представляющая собой высоту насыпи или глубину выемки,м;
m — крутизна откосов земляного полотна (m = 1,5).
Ширина земляного полотна в каждом сечении определяется по формуле (рис. 9 [1])
, (11)
где сумма междупутных расстояний,м;
— расстояния от оси крайних путей до бровки земляного полотна. Для главных и
других станционных путей, кроме вытяжных, эти расстояния принимаются на
линиях I категории 3,5 м, на линиях II категории 3,25 м и на линиях III
категории 3,0. Для вытяжных путей и стрелочных улиц принимается не менее
3,25 м независимо от категории линии.
Рабочая отметка определяется из выражения:
, (12)
где Нп — проектная отметка бровки земляного полотна в соответствующем сечении, м;
Нз — отметка земли в том же сечении, м.
Проектные отметки для каждого сечения определяются, исходя из отметок, приведенных на уклоноуказателях Ну, величины продольного уклона станционной площадки на рассматриваемом участке и расстояния от уклоноуказателя до соответствующего сечения
по формуле:
. (13)
Отметки земли определяются в средней точке земляного полотна по горизонталям путем интерполяции.
Зная площади смежных поперечных сечений F1 и F2, расстояние между ними , можно определить объем земляных работ V по формуле
(14)
где
(15)
Подсчет объемов земляных работ для станции, сводится в таблицу 3.
Таблица 3
Пикеты и плюсы | Проектная отметка, Нпр, м | Отметка земли, Нз, м | Рабочая отметка, ![]() | Ширина земляного полотна В, м | Площадь сечения поперечника F, м2 | Расстояния l, м | Размер земляных работ ![]() | |||
![]() | Fср=(F1+F2)/2 | насыпь + | выемка - | |||||||
ПК1128 | 118,50 | 117,00 | 1,50 | 10,60 | 19,28 | 24,93 | 2493,00 | |||
ПК1129 | 118,60 | 117,10 | 1,50 | 18,14 | 30,58 | |||||
31,30 | 3130,00 | |||||||||
ПК1130 | 118,70 | 117,20 | 1,50 | 19,10 | 32,02 | |||||
32,05 | 3205,00 | |||||||||
ПК1131 | 118,80 | 117,31 | 1,49 | 19,30 | 32,08 | |||||
34,765 | 3476,50 | |||||||||
ПК1132 | 118,90 | 117,41 | 1,49 | 22,90 | 37,45 | |||||
38,715 | 3871,50 | |||||||||
ПК1133 | 119,00 | 117,51 | 1,49 | 24,60 | 39,98 | |||||
34,15 | 3415,00 | |||||||||
ПК1134 | 119,10 | 118,02 | 1,08 | 24,60 | 28,32 | |||||
28,32 | 2832,00 | |||||||||
ПК1135 | 119,20 | 118,12 | 1,08 | 24,60 | 28,32 | |||||
28,18 | 2818,00 | |||||||||
ПК1136 | 119,30 | 118,23 | 1,07 | 28,20 | 28,04 | |||||
36,115 | 3611,50 | |||||||||
ПК1137 | 119,40 | 118,32 | 1,08 | 39,30 | 44,19 | |||||
48,075 | 4807,50 | |||||||||
ПК1138 | 119,50 | 118,42 | 1,08 | 46,50 | 51,96 | |||||
51,715 | 5171,50 | |||||||||
ПК1139 | 119,60 | 118,53 | 1,07 | 46,50 | 51,47 | |||||
51,47 | 5147,00 | |||||||||
ПК1140 | 119,70 | 118,63 | 1,07 | 46,50 | 51,47 | |||||
51,47 | 5147,00 | |||||||||
ПК1141 | 119,80 | 118,73 | 1,07 | 46,50 | 51,47 | |||||
49,385 | 4938,50 | |||||||||
ПК1142 | 119,90 | 118,83 | 1,07 | 42,60 | 47,30 | |||||
41,36 | 4136,00 | |||||||||
ПК1143 | 120,00 | 118,93 | 1,07 | 31,50 | 35,42 | |||||
34,40 | 3440,00 | |||||||||
ПК1144 | 120,10 | 119,04 | 1,06 | 29,90 | 33,38 | |||||
31,10 | 3110,00 | |||||||||
ПК1145 | 120,20 | 119,14 | 1,06 | 25,60 | 28,82 | |||||
28,29 | 2829,00 | |||||||||
ПК1146 | 120,30 | 119,24 | 1,06 | 24,60 | 27,76 | |||||
27,76 | 2776,00 | |||||||||
ПК1147 | 120,40 | 119,34 | 1,06 | 24,60 | 27,76 | |||||
27,62 | 2762,00 | |||||||||
ПК1147+61 | 120,46 | 119,41 | 1,05 | 24,60 | 27,48 | |||||
27,48 | 2748,00 | |||||||||
ПК1148 | 120,50 | 119,45 | 1,05 | 24,60 | 27,48 | |||||
27,48 | 2748,00 | |||||||||
ПК1149 | 120,60 | 119,55 | 1,05 | 24,60 | 27,48 | |||||
27,34 | 2734,00 | |||||||||
ПК1150 | 120,70 | 119,76 | 1,04 | 24,60 | 27,20 | |||||
24,56 | 2456,00 | |||||||||
ПК1151 | 120,80 | 119,95 | 1,05 | 19,30 | 21,92 | |||||
19,27 | 1927,00 | |||||||||
ПК1152 | 120,90 | 120,09 | 0,81 | 19,30 | 16,62 | |||||
13,58 | 1358,00 | |||||||||
ПК1153 | 121,00 | 120,19 | 0,81 | 11,80 | 10,54 | |||||
10,54 | 1054,00 | |||||||||
ПК1154 | 121,10 | 120,29 | 0,81 | 11,80 | 10,54 | |||||
10,54 | 1054,00 | |||||||||
ПК1154+95 | 121,19 | 120,38 | 0,81 | 11,80 | 10,54 | |||||
10,54 | 1054,00 | |||||||||
ПК1155 | 121,20 | 120,39 | 0,81 | 11,80 | 10,54 | |||||
10,61 | 1061,00 | |||||||||
ПК1156 | 121,30 | 120,48 | 0,82 | 11,80 | 10,68 | |||||
Итого | 91311,00 | - | ||||||||
Или округлённо | 91350,00 | - |
3.2. Объем балластировочных работ
Может быть определен по нормам на 1 км, приведенным в табл. 6-8 [1]. При этом объем балластировочных работ по главным путям, уложенным на подходах к станции (от границы подсчета до начала станционных путей), определяется по табл. 6, а по уложенным рядом со станционными путями, в том числе между ними,— по табл. 7. Объем щебеночного балласта определяется по формуле:
, (16)
где длина участков главных путей, соответствующих условиям их укладки,
приведенным в табл.6 и 7 [1], км;
соответствующая норма объема щебеночного балласта на 1 км главных
путей;
количество централизованных стрелочных переводов марки 1/11 и 1/9, уложенных
не на главных путях, которые должны быть поставлены на щебень;
объем щебня под стрелочные переводы, принимаемый для марки, 1/11—47 м3 и 1/9—
45 м3.
Объем песчаного балласта может быть вычислен по формуле:
, (17)
где норма расхода песка на отсыпку песчаной подушки под главные пути,
принимаемая по табл. 6 и 7 для соответствующих участков главных путей, м3;
протяженность станционных путей, соответствующих условиям укладки,
приведенным в табл. 8, км;
норма расхода песка на 1 км станционных путей, принимаемая по табл.8 [1].
Протяженность укладываемых главных путей принимается по границам подсчета объема работ, а станционных — на основании ведомости путей. При этом для получения строительной длины путей, включаемой в ведомости основных строительных затрат, необходимо из полной длины путей вычесть длину стрелочных переводов.
Количество и марки стрелочных переводов принимаются по ведомости стрелочных переводов.
Таблица 4
Наименование работ | Единица измерения | Стоимость, тыс. руб. | Количество | Общая стоимость, тыс. руб. | |||||||||
Глава 1. Подготовка территории строительства | |||||||||||||
1.1. Отвод земляного участка и разбивка основных осей | га | 5,00 | 332,50 | 1662,50 | |||||||||
1.2. Возмещение потерь в связи с изъятием земель | га | 60,00 | 332,50 | ||||||||||
Итого по главе 1 | 21612,50 | ||||||||||||
Глава 2. Земляное полотно | |||||||||||||
2.1. Земляное полотно станционных путей, включая главные | куб.м | 0,15 | 91350,00 | 13702,50 | |||||||||
2.2. Водоотводные канавы | - | 15% от 2.1. | - | 2055,38 | |||||||||
2.3. Железобетонные лотки: | |||||||||||||
h=1,0м | пог.м | 1,50 | |||||||||||
Итого по главе 2 | 16432,88 | ||||||||||||
Глава 3. Искусственные сооружения | |||||||||||||
3.1. Трубы круглые железобетонные: | |||||||||||||
отв. 1,0м | пог.м | 10,00 | 20,00 | 200,00 | |||||||||
Итого по главе 3 | 200,00 | ||||||||||||
Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути | |||||||||||||
4.1. Укладка главного пути рельсами Р65 при 2000 ж/б шпалах | км | 2200,00 | 3,915 | 8613,00 | |||||||||
4.2. Укладка станционных путей рельсами Р65 при 1840 деревянных шпалах | км | 1800,00 | 4,145 | 8010,00 | |||||||||
4.3. Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1600 деревянных шпалах | км | 990,00 | 2,036 | 2015,64 | |||||||||
4.4. Укладка стрелочных переводов: | |||||||||||||
Р65 марки 1/11 | комплект | 170,00 | 3060,00 | ||||||||||
Р50 марки 1/9 | комплект | 100,00 | 800,00 | ||||||||||
4.5. Баластировка пути щебёночным балластом | куб.м | 0,26 | 16299,92 | 4237,98 | |||||||||
4.6. То же песчаным балластом | куб.м | 0,20 | 23023,29 | 4604,66 | |||||||||
4.7. Устройство переезда шириной 7,5 м через по углом 90 град. | переезд | 117,00 | 117,00 | ||||||||||
4.8. Установка ж/б упоров | упор | 10,00 | 20,00 | ||||||||||
Итого по главе 4 | 31478,28 | ||||||||||||
Глава 5. Устройства связи и СЦБ | |||||||||||||
5.1. Комплекс линейных сооружений местной и станционной связи | промежуточная станция | 300,00 | 300,00 | ||||||||||
5.2. Электрическая централизация станции (без учёта поста ЭЦ и компрессорной): | |||||||||||||
от 11 до 30 стрелок | стрелка | 200,00 | 5200,00 | ||||||||||
5.3. Переездная сигнализация с автошлагбаумом | переезд | 230,00 | 230,00 | ||||||||||
Итого по главе 5 | 5730,00 | ||||||||||||
Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные | |||||||||||||
6.1. Пассажирское здание вместимостью, 50 чел. | здание | 2400,00 | 2400,00 | ||||||||||
6.2. Пассажирские платформы: | |||||||||||||
низкие | кв.м | 0,30 | 1350,00 | ||||||||||
6.3. Склады закрытого хранения грузов пролётом 18 м | пог.м | 68,00 | 10880,00 | ||||||||||
6.4. Грузовые платформы (открытые) | кв.м | 0,90 | 3933,00 | ||||||||||
6.5. Блок вспомогательных помещений при вокзале | здание | 163,00 | 163,00 | ||||||||||
6.6. Благоустройство территории: | |||||||||||||
устройство покрытий автопроездов и площадок | кв.м | 0,30 | 3356,10 | ||||||||||
автодороги (проезжая часть с учётом земляного полотна) | кв.м | 1,00 | 2247,50 | 2247,50 | |||||||||
постройка желе
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |