за межаттестационный период (последние четыре года)
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________
Стаж работы в данной образовательной организации _____________
Наименование должности в соответствии с записью в трудовой книжке или приказом по ОО___________________________________
Стаж работы в данной должности ____________
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________
Телефон _________________________________
Электронная почта _________________________
1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.
Учебный год | Наличие плана (программы) развития РППС | Планируемые результаты развития РППС |
Информационно-аналитический отчет с обоснованием авторского подхода к организации предметно-развивающей среды и степенью реализации планируемых результатов, заверенный руководителем образовательной организации.
1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
|
Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма | ||
Учебный год | 1.2.1. Информация о заболеваемости | 1.2.2. Информация о наличии травматизма |
1.3.Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (по результатам анкетирования)
Методика, использованная для анкетирования и подсчета | Анализ результатов анкетирования удовлетворенности качеством образовательного процесса родителями | |
Учебный год | Доля удовлетворенных качеством и условиями | |
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами
Учебный год | Социальные партнеры | Формы взаимодействия |
Аналитическая справка о результатах работы, заверенная руководителем образовательной организации.
1.5.Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;работа с детьми с особыми потребностями; роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2. 1. Познавательная активность обучающихся
|
2.1.1. Результаты участия воспитанников, подготовленных аттестуемым педагогом, в:
- в смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др. | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия. | Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации |
- в проектной деятельности | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия. | Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации |
2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования: наличиекружков, которыми руководит аттестуемый педагог,программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
|
активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
3.1. Продуктивность методической деятельности педагога
3.1.1. | Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий (Аналитическая справка или отчет (краткое описание собственного опыта с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности), заверенная руководителем образовательной организации) | Используемые современные образовательные технологии/методики | Цель использования технологии/методики | Результат применения технологии/методики |
3.1.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень мероприятия, название, дата | |
3.1.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | |
3.1.4. | Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.) | Название представленного опыта, уровень, год публикации | В электронной версии указать официальный сайт | |
3.1.5. | Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
3.1.6. | Руководство (или активное участие) методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов | Название методического объединения или профессионального сообщества | Название, № и дата приказа о назначении / Дата, уровень, тема выступления | |
3.2. | Наличие наград | |||
Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования за весь период профессиональной деятельности. Грамоты регионального и муниципального уровней за достижения в воспитании и обучении обучающихся, полученные в межаттестационный период | Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Уровень награды | ||
3.3. Наличие документов о профессиональном развитии педагога
3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке
№ п/п | Название курсов повышения квалификации, стажировки | Место прохождения | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
3.3.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовкеаблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название специальности | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Кол-во часов (на момент аттестации) |
3.3.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени
Годы обучения в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности |
3.4. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога
«__» _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Результаты профессиональной деятельности _______________________________________________________ заверяю.
/ ФИО аттестуемого педагога/
Руководитель образовательной организации __________________________
/подпись руководителя ОО/
М.П.
«___» ____________20 __ г.