активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.




за межаттестационный период (последние четыре года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________

Стаж работы в данной образовательной организации _____________

Наименование должности в соответствии с записью в трудовой книжке или приказом по ОО___________________________________

Стаж работы в данной должности ____________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________

Телефон _________________________________

Электронная почта _________________________

1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.

Учебный год Наличие плана (программы) развития РППС Планируемые результаты развития РППС
     
     
     

 

Информационно-аналитический отчет с обоснованием авторского подхода к организации предметно-развивающей среды и степенью реализации планируемых результатов, заверенный руководителем образовательной организации.

1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма
Учебный год 1.2.1. Информация о заболеваемости 1.2.2. Информация о наличии травматизма
     
     
     
     

1.3.Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (по результатам анкетирования)

Методика, использованная для анкетирования и подсчета Анализ результатов анкетирования удовлетворенности качеством образовательного процесса родителями
Учебный год Доля удовлетворенных качеством и условиями
     
     

 

1.4. Взаимодействие с социальными партнерами

Учебный год Социальные партнеры Формы взаимодействия
     
     
     
     

 

Аналитическая справка о результатах работы, заверенная руководителем образовательной организации.

 

1.5.Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;работа с детьми с особыми потребностями; роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

2. 1. Познавательная активность обучающихся

2.1.1. Результаты участия воспитанников, подготовленных аттестуемым педагогом, в:

 

- в смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др. Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия.     Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации  
   
   
   
- в проектной деятельности   Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия.   Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации
   
   
   
   

2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования: наличиекружков, которыми руководит аттестуемый педагог,программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.

2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).

 

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

3.1. Продуктивность методической деятельности педагога

3.1.1. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий (Аналитическая справка или отчет (краткое описание собственного опыта с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности), заверенная руководителем образовательной организации) Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
     
3.1.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень мероприятия, название, дата
     
   
   
3.1.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия
   
   
   
3.1.4. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.) Название представленного опыта, уровень, год публикации   В электронной версии указать официальный сайт
   
   
   
3.1.5. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.1.6. Руководство (или активное участие) методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов Название методического объединения или профессионального сообщества Название, № и дата приказа о назначении / Дата, уровень, тема выступления
   
   
   
3.2. Наличие наград    
  Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования за весь период профессиональной деятельности. Грамоты регионального и муниципального уровней за достижения в воспитании и обучении обучающихся, полученные в межаттестационный период Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) Уровень награды
   
   
   

3.3. Наличие документов о профессиональном развитии педагога

3.3.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п Название курсов повышения квалификации, стажировки Место прохождения Название организации, осуществляющей повышение квалификации Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Количество часов
             
             

3.3.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовкеаблица 3.

№ п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название специальности Место прохождения Название организации, осуществляющей обучение Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при завершении обучения) Кол-во часов (на момент аттестации)
               
               

3.3.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период, о наличии ученой степени

Годы обучения в аспирантуре (в межаттестационный период) Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) Ученая степень Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Код научной специальности
         
         

 

3.4. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

 

 

«__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности _______________________________________________________ заверяю.

/ ФИО аттестуемого педагога/

Руководитель образовательной организации __________________________

/подпись руководителя ОО/

М.П.

 

«___» ____________20 __ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: