Раздел 11. Методические указания обучающихся по освоению дисциплины (модуля)




Формы освоения учебного материала по специальной дисциплине «История и методология юридической науки» достаточно традиционны и не имеют каких-либо специфических особенностей по сравнению с другими учебными дисциплинами.

Основными видами аудиторной работы студентов, обучающихся по программе подготовки магистратуры, являются лекции, практические занятия, лабораторные, самостоятельная работа.

На лекциях преподаватель излагает и разъясняет основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы мониторинга правоприменения, дает рекомендации для самостоятельной работы. В ходе лекции студентам следует внимательно слушать и конспектировать лекционный материал; в конспекте рекомендуется оставлять поля для заметок при последующей самостоятельной работе над темой.

Изучение ряда тем учебной дисциплины завершается семинарскими занятиями. Они служат для контроля преподавателем подготовленности студентов, закрепления изучаемого материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений по проблематике мониторинга правоприменения, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссий, в том числе приемов аргументации и защиты выдвигаемых положений и тезисов.

Практические занятия могут проводиться и в форме учебных конференций. Конференция включает в себя выступление студентов с докладами по отдельным темам актуальных проблем теории правовой системы. Основу докладов, как правило, составляет содержание подготовленных студентами рефератов. Желательно предварительно представить текст доклада преподавателю для ознакомления.

Качество учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками.

 

 

Раздел 12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. Полнотекстовые электронно-библиотечные системы, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями, отвечающие последним требованиям Минобрнауки в части обеспечения учебного процесса информационными ресурсами:

– IPRbooks: https://www.iprbookshop.ru (договор № 1227/15 от 14.09.2015, срок действия: до 01.11.2016);

– Юрайт https://www.biblio-online.ru/ (договор № 44-08/16 от 18.08.2016, срок действия: 12 месяцев, договор № 46/15 от 30 12.2015, срок действия: по 10 января 2017).

– Book.ru: https://www.book.ru/ (договор № 35-08/16 от 09.08.2016, срок действия: до 31.12.2017).

Доступ к указанным электронно-библиотечным системам круглосуточный по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.

2. Электронная библиотека ВГУЮ (РПА Минюста России), созданная на базе программного обеспечения «Либэр», удовлетворяющего требованиям безопасности, охраны авторского права, позволяющего хранить в структурированном виде полнотекстовые файлы, вести поиск и т.д. Предоставляет обучающимся доступ к учебной, учебно-методической, научной и иной литературе, подготовленной профессорско-преподавательским составом ВГУЮ (РПА Минюста России) и его институтов:

– Либэр: https://liber.rpa-mjust.ru (собственность ВГУЮ (РПА Минюста России), государственный контракт о приобретении программного комплекса № К-08/2010 от 11 мая 2010). Круглосуточный доступ по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.

 

 

Раздел 13. Описание материально-технической базы необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Используемое оборудование

¾ аудитории для проведения лекций, семинарских и практических занятий, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, интерактивными досками, средствами звуковоспроизведения, экраном.

¾ компьютерный класс с комплектом программного обеспечения;

¾ собственную общую и специальную библиотеку;

¾ электронный читальный зал.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общая характеристика дисциплины (модуля)  
Раздел 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
Раздел 3. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы  
Раздел 4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся  
Раздел 5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий  
Раздел 6. Методические рекомендации преподавателю  
Раздел 7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
Раздел 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
Раздел 9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимый для освоения дисциплины (модуля)  
Раздел 10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимых для освоения дисциплины (модуля)  
Раздел 11. Методические указания обучающихся по освоению дисциплины (модуля)  
Раздел 12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
Раздел 13. Описание материально-технической базы необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  

 


[1] Описание этапов формирования у обучающихся компетенций в процессе освоения образовательной программы находятся в Основной образовательной программе Приложение X.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: