Где должен находиться проводник при посадке – высадке пассажиров во время стоянки поезда менее 5 минут?
А | На перроне с красным сигналом. |
Б | В тамбуре. |
С | На перроне. |
Источник: Приказ №227НЗ от 10.03.2010 года «О внесении дополнений в приказ от 06.02.2003 №70НЗ» п.25.2
Каковы первоочередные действия проводника в случае травмирования пассажира в вагоне?
А | Взять объяснения свидетелей происшедшего, составить акт установленной формы о травме с пассажиром в двух экземплярах, оказать первую помощь травмированному. |
Б | Доставить пассажира до ближайшей станции, где может быть оказана квалифицированная медицинская помощь. |
С | Оказать первую медицинскую помощь в зависимости от травмы, сообщить о происшедшем начальнику поезда, при необходимости вызвать медицинскую помощь. |
Источник: Приказ №70НЗ от 06.02.2003 года «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях» п.18
Каков правильный порядок действий проводника вагона в случае прекращения действия всех видов освещения в вагоне при следовании в темное время суток?
А | Вызвать по цепочке поездного электромеханика или начальника поезда, не допустить паники в вагоне, попросить пассажиров оставаться на своих местах и не пользоваться для освещения открытым огнем. |
Б | Не допустить паники в вагоне, попросить пассажиров оставаться на своих местах и не пользоваться для освещения открытым огнем, вызвать по цепочке поездного электромеханика для выяснения причин. |
С | Обесточить вагон аварийной кнопкой, не допустить паники в вагоне, попросить пассажиров оставаться на своих местах и не пользоваться для освещения открытым огнем, обеспечить подключение освещение вагона с помощью низковольтных пинчей от соседнего вагона. |
Источник: Приказ №70НЗ от 06.02.2003 года «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях» п.11.2
Что в первую очередь должен предпринять проводник при
Возникновении посторонних шумов под вагоном в пути следования?
А | Сообщить ЛНП и ПЭМ. |
Б | Проверить ручной тормоз. |
С | Остановить поезд стоп-краном, вызвать начальника поезда. |
Источник: Приказ №70НЗ от 06.02.2003 года «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях» п.5.1
Какие меры должен принять проводник при повреждении стекол в салоне вагона и тамбурах?
А | Принять меры для обеспечения температурного режима в вагоне, оказать помощь пострадавшим пассажирам, поставить в известность начальника поезда. |
Б | Вызвать начальника поезда, составить акт. |
С | Вызвать начальника поезда, составить акт, через машиниста на ближайшую станцию сообщить работникам милиции. |
Источник: Приказ №70НЗ от 06.02.2003 года «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях» п.15.4
Какими сигнальными принадлежностями должен быть обеспечен каждый проводник вагона при исполнении должностных обязанностей?
А | Ручным фонарем с показаниями красного и прозрачно-белого огня, желтым и красным сигнальными флагами в чехлах, петардами (6штук). |
Б | Ручным фонарем с показаниями красного и прозрачно-белого огня, желтым и красным сигнальными флагами в чехлах. |
С | Ручным фонарем с показаниями красного и прозрачно-белого огня, желтым и красным сигнальными флагами в чехлах, петардами (6штук), три диска. |
Источник: Приказ №227НЗ от 10.03.2010 года «О внесении дополнений в приказ от 06.02.2003 №70НЗ» п.26.1
Что первоначально должен сделать проводник хвостового вагона, перед тем как уйти в сторону перегона произвести ограждение состава?
А | Взять кондукторскую сумку. |
Б | Проверить видимость хвостовых сигналов. |
С | Привести в действие ручной тормоз. |
Источник: Приказ №70НЗ от 06.02.2003 года «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях» п.14.2
Какие действия проводника вагона должны быть первыми при срабатывании пожарной сигнализации, согласно должностной инструкции?
А | Остановить поезд стоп-краном. |
Б | Вызвать поездного электромеханика. |
С | Отключить акустический сигнал. |
Источник: Указание №03/3 от 03.01.2001 года «О применении Инструкции для проводника пассажирского поезда межгосударственного сообщения» п.3.11
Что должен сделать проводник при выходе из строя приборов
автоматики комбинированного отопления?
А | Отключить электроотопление и вызвать поездного электромеханика. |
Б | Перейти на ручной режим. |
С | Отключить все потребители, кроме аварийного освещения в ночной период времени. |
Источник: Приказ №70НЗ от 06.02.2003 года «Об утверждении Регламента действий работников поездных бригад пассажирских поездов в нестандартных ситуациях» п.12.1