ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Рабочая программа дисциплины
Специальность
080801.65 «Прикладная информатика в экономике»
Форма обучения
очная, заочная
Тюмень
Тема 1. Краткий экскурс в историю сетей
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Рабочая программа дисциплины
Специальность 080801.65 «Прикладная информатика в экономике»
Форма обучения очная, заочная
Тюмень |
ББК 32.973
И 73
Интернет-технологии: рабочая программа дисциплины для студентов специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике» очной и заочной форм обучения. Тюмень: «Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права» («ТГАМЭУП»). 2012. 44 с.
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами и учебными планами специальности 080801 «Прикладная информатика в экономике».
Данная программа включает в себя: организационно-методический раздел; объём диспицлины, виды учебной работы и формы контроля в соответсвии с учебным планом специальности по формам обучения; тематический план; содержание дисциплины; планы семинарских (практических) занятий; здания и практические укания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения; учебно-методические материалы по дисциплине; формы текущего, промежуточного и итогового контроля; задания для самостоятельной работы студентов.
РПД предназначена для студентов очной и заочной форм обучения.
Программа одобрена на заседании кафедры математики и информатики (протокол № 8 от 28 мая 2012 г.), печатается по решению учебно-методического совета (протокол заседания № 10 от 2 июня 2012 г.).
Составитель О.Н. Вождаева
Рецензенты:
Т. Г. Латфуллин, д. ф-м н, профессор кафедры математического анализа ТГУ
Д. К. Беляков, к. с. н., доцент кафедры МиИ ТГАМЭУП
Автор-составитель ст.преподаватель Вождаева О.Н.
© Вождаева О.Н., 2012
© «ТГАМЭУП», 2012
![]() |
ОРГАНИЗАЦИОННО–МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Цель и задачи дисциплины
Цель изучения курса «Интернет-технологии» – приобретение студентами базовых теоретических знаний и практических навыков в области Интернет–технологии.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач курса:
1. Формирование представления о возможностях использования интернет-технологии;
2. Знакомство с основными принципами построения и организации функционирования глобальной сети Интернет, протоколами, сервисами и различными аспектами работы в Интернете;
3. Иметь представление об основных направлениях дальнейшего развития в области интернет-технологии;
4. Сформировать у студента навыки работы с программным обеспечением сетей.
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников
Изучение дисциплины «Интернет-технологии» предусмотрено стандартами высшего профессионального образования, специальности «Прикладная информатика в экономике».
Данный курс тесно связан с другими дисциплинами учебного плана, как то: информационные технологии в маркетинге, мультимедиа технологии и т.д.
Курс позволяет студенту лучше изучить смежные дисциплины. Для изучения дисциплины необходимы знания по программированию, моделированию, дизайну и др.
Требования к уровню освоения курса
В ходе изучения курса «Интернет–технологии» студенты должны–
знать:
· о формах и области использования интернет-технологии;
· о перспективах развития интернет-технологии;
· об основных приёмах применения интернет-технологии.
уметь:
· применять имеющиеся знания для решения практических задач;
· уметь находить информацию в сети Internet;.
иметь представление:
· о программах обеспечивающих работу Internet;
· о взаимосвязи дисциплины с другими смежными дисциплинами;
· о целях применения различных методик применения Интернет-технологии в конкретных ситуациях и в зависимости от поставленной цели.
2. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планОм СПЕЦИАЛЬНОСТИ по формам обучения
Очная форма обучения
Общие часы – 204
Аудиторные занятия – 108
Лекции – 36
Семинарские занятия – 72
Самостоятельная работа – 96
Формы текущего и итогового контроля – выполнение упражнений, решение задач, экзамен.
Заочная форма обучения
Общие часы – 204
Аудиторные занятия – 24
Лекции – 8
Семинарские занятия – 16
Самостоятельная работа – 180
Формы текущего и итогового контроля –выполнение упражнений, решение задач, контрольная работа, экзамен.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Очная форма обучения
Темы | Всего час. | Аудиторные | СРС | ||||
всего | лекц. | сем. | все- го | с преп. | без преп. | ||
Тема 1. Краткий экскурс в историю сетей | |||||||
Тема 2. Основы web-технологий | |||||||
Тема 3. Введение в web-дизайн | |||||||
Тема 4. Основы HTML | |||||||
Тема 5. Графика в web-дизайне | |||||||
Тема 6. Специальные возможности HTML | |||||||
Тема 7. Каскадные таблицы стилей | |||||||
Тема 8. Полезные приемы web-дизайна | |||||||
Тема 9. Обслуживание web-страницы | |||||||
Тема 10. Как стать web-звездой? | |||||||
Тема 11. Деньги и Интернет | |||||||
Тема 12. Основы поиска информации в Интернет | |||||||
Тема 13. Интернет-технологии и развитие образования | |||||||
Тема 14. Система JavaScript | |||||||
Всего |
Заочная форма обучения
Темы | Всегочас. | Аудиторные | СРС | ||
всего | лекц. | сем. | |||
Тема 1. Краткий экскурс в историю сетей | 0,25 | 0,25 | 4,75 | ||
Тема 2. Основы web-технологий | 1,5 | 0,5 | 5,5 | ||
Тема 3. Введение в web-дизайн | 0,75 | 0,25 | 0,5 | 5,25 | |
Тема 4. Основы HTML | |||||
Тема 5. Графика в web-дизайне | |||||
Тема 6. Специальные возможности HTML | |||||
Тема 7. Каскадные таблицы стилей | 0,5 | 0,25 | 0,25 | 5,5 | |
Тема 8. Полезные приемы web-дизайна | 1,5 | 0,5 | 4,5 | ||
Тема 9. Обслуживание web-страницы | 0,75 | 0,25 | 0,5 | 5,25 | |
Тема 10. Как стать web-звездой? | 0,75 | 0,25 | 0,5 | 5,25 | |
Тема 11. Деньги и Интернет | 0,75 | 0,25 | 0,5 | 5,25 | |
Тема 12. Основы поиска информации в Интернет | 0,75 | 0,25 | 0,5 | 5,25 | |
Тема 13. Интернет-технологии и развитие образования | 1,5 | 0,5 | 8,5 | ||
Тема 14. Система JavaScript | |||||
Всего |
4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема 1. Краткий экскурс в историю сетей
Принципы действия сетевых протоколов TCP и IP. Алгоритмы передачи информации в сети Интернет. Назначение основных сетевых протоколов. Возможные виды подключения к Интернету. Правила использования информации, являющейся частной собственностью третьих лиц.
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд