КРАТКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
В первую очередь необходимо отметить, что ДВФУ является автономным учреждением и аренда имущества у такой организации существенно отличается от, к примеру, гос. предприятия.
Поскольку учредителем ДВФУ является Министерство науки и высшего образования РФ, то соответственно имущество ДВФУ – собственность Российской Федерации.
ДВФУ не вправе распоряжаться имуществом без разрешения учредителя (Министерство науки и высшего образования), соответственно для заключения такого договора необходимо согласие учредителя.
Регулирует процесс предоставления в аренду каких-либо помещений в ДВФУ статья 17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В общем порядке, получение помещения в аренду связано с проведением аукциона либо конкурса.
Но, есть существенные исключения! При намерении осуществлять:
деятельность в сфере общественного питания, необходимой для обеспечения питания обучающихся и работников ДВФУ, осуществляющих образовательную деятельность. Это, грубо говоря, организация общественного питания (в том числе вендинговые аппараты)
Деятельность медицинских организаций в сфере охраны здоровья обучающихся и работников организации, осуществляющих образовательную деятельность.
Деятельность, направленную на Создание условий для занятий спортом и физической культурой обучающимися
Законодательство отменяет необходимость проведения аукциона или конкурса в отношении данных видов деятельности.
В общем, если вы хотите заняться вышеприведенной деятельностью, то предоставление помещений в аренду происходит в упрощенном порядке.
В остальных случаях, необходимо ознакомиться со списком имущества, которое ДВФУ предлагает взять в аренду. Вся необходимая информация есть на сайте torgi.gov.ru.
|
По мере поступления заявок от желающих получить в аренду помещения в ДВФУ, комиссия Департамента имущественных и земельных отношений собирается для решения о заключении договора аренды либо об отказе в заключении.
Итак, перейдем к пошаговой инструкции для получения помещения в аренду в упрощенном порядке:
Определиться с будущим видом предпринимательской деятельности
Зарегистрировать юридическое лицо либо пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель (ИП) в территориальных подразделениях Федеральной Налоговой Службы
Определиться с необходимым расположением помещения для ведения деятельности в сфере общественного питания, спортивной и медицинской деятельности на территории.
Подать документы необходимые для рассмотрения заявки и презентацию с представлением вашей будущей деятельности (в том числе техническую документацию) в Департамент имущественных и земельных отношений ДВФУ в случае намерения осуществлять деятельность в сфере общественного питания, медицинских организаций, спортивную деятельность.
Все необходимые документы можно отправить по электронной почте на адрес: rectorat@dvfu.ru.
Также, вы можете отнести все необходимые документы лично в «Административный департамент», который находится: Корпус B, кабинет №B201; или в «Департамент имущественных и земельных отношений», который находится: Гостиница 2, кабинет 56. Также вы можете связаться с ними по номеру телефона: 265-22-30.
Ожидать решение комиссии в случае получения помещения в аренду в упрощенном порядке.
|
От себя добавим, что ожидание решения комиссии может затянуться на неопределенное время.
НЕ ЗАБУДЬТЕ – Продажа алкогольной продукции и энергетических напитков запрещена на территории кампуса ДВФУ и других территориях, принадлежащих ДВФУ на любом праве!
ФОРМЫЗАЯВКИ:
Для общественного питания
Для вендинговых аппаратов
Для спорта и физической культуры
Для медицинской деятельности
Форма заявки и перечень документов для физкультурно-спортивных организаций
Фирменный бланк организации (при наличии) | Проректору по общим вопросам ДВФУ А.С. Кошелю |
В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение
от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на ____ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу ________________, для использования в целях размещения физкультурно-спортивного объекта_______________________.
Помещение осмотрено, претензий по техническому состоянию не имеется.
В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).
А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ)
в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.
|
РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:
Юридический адрес
________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)
________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, ИНН
________________________________________________________________________
Р/с ____________________________________________________________________
Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании
________________________________________________________________________
Приложения:
Копии учредительных документов (для юридического лица).
Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).
Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, уведомление территориального органа государственной статистики.
Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды.
Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.
Презентация, включающая в себя следующую информацию:
- наименование организации;
- имеющийся опыт;
- наличие лицензии;
- перечень услуг;
- стоимость услуг;
- презентация рекламно-информационного, имиджевого и декоративного оформления помещения:
- общей вывески;
- входной группы;
- режимной вывески;
- пространственного оформления помещения;
- фирменной униформы сотрудников;
- других материалов, предполагаемых к использованию.
3D дизайн-проект визуализации оформления помещения, который должен содержать:
- развернутый план всех помещений, задействованных под организацию медицинских услуг, отражающий концептуальную идею проекта;
- цветовое решение отделки;
- план размещения мебели;
- план размещения технологического оборудования;
- План размещения осветительных приборов и других декоративных элементов.
Описание оборудования, планируемого к размещению, с приложением технической документации;
Основание принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды).
Потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности.
6. Сведения о количестве студентов, планируемых к трудоустройству.
Должность, подпись, И.О. Фамилия.
Фирменный бланк организации (при наличии) | Проректору по общим вопросам ДВФУ А.С. Кошелю |
Форма заявки и перечень документов для медицинских организаций
В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение
от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на ____ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу ________________, для использования в целях размещения медицинской организации __________________________.
В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).
А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ) в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.
РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:
Юридический адрес
________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)
________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, ИНН
________________________________________________________________________
Р/с ____________________________________________________________________
Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании
________________________________________________________________________
Приложения:
Копии учредительных документов (для юридического лица).
Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).
Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды.
Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.
5. Презентация, включающая в себя следующую информацию:
- наименование организации;
- имеющийся опыт;
- наличие лицензии;
- перечень услуг;
- стоимость услуг;
- наличие персонала, имеющего соответствующее специальное образование, для которого организация является основным местом работы (опыт работы);
- презентация рекламно-информационного, имиджевого и декоративного оформления помещения:
- общей вывески;
- входной группы;
- режимной вывески;
- пространственного оформления помещения;
- фирменной униформы сотрудников.
3D дизайн-проект визуализации оформления помещения, который должен содержать:
- развернутый план всех помещений, задействованных под организацию медицинских услуг, отражающий концептуальную идею проекта;
- цветовое решение отделки;
- план размещения мебели;
- план размещения технологического оборудования;
- план размещения осветительных приборов и других декоративных элементов;
- описание оборудования, планируемого к размещению, с приложением технической документации;
- основания принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды).
Потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности.
Должность, подпись, И.О. Фамилия.
Форма заявки и перечень документов на аренду точки питания
Фирменный бланк организации (при наличии) | Проректору по общим вопросам ДВФУ А.С. Кошелю |
В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на ______ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу ________________, для использования в целях размещения точки питания для студентов и сотрудников ДВФУ.
Помещение осмотрено, претензий по техническому состоянию
не имеется.
В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду, внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).
А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ) в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.
РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:
Юридический адрес
_____________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)
_____________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, ИНН
_____________________________________________________________________________
Р/с __________________________________________________________________________
Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании
_____________________________________________________________________________
Приложения:
Копии учредительных документов (для юридического лица), уведомление территориального органа государственной статистики.
2. Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).
3. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды;
6. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя
(для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.
7. Презентация проекта, включающая следующую информацию:
- наименование организации/бренда;
- имеющийся опыт в организации предприятий общественного питания (необходимо указать промежуток времени, который занимает профессиональная деятельность в данной области, и описание реализованных проектов);
- концепция проекта предприятия общественного питания (направление кухни);
- формат предприятия общественного питания (минимальный и максимальный размер планируемой к аренде площади, кв. м);
- ассортиментный перечень продукции, предполагаемой к реализации, в соответствии с концепцией (направлением кухни) предприятия общественного питания (количество основных и сопутствующих блюд);
- прейскурант (меню) с указанием стоимости и выхода продукции, представленной в ассортиментном перечне;
- наличие персонала, имеющего соответствующее специальное образование, для которого организация является основным местом работы (опыт работы).
Презентация рекламно-информационного, имиджевого и декоративного оформления:
- общей вывески;
- входной группы;
- режимной вывески;
- пространственного оформления помещения;
- фирменной униформы сотрудников;
- меню;
- ценников;
- других материалов, предполагаемых к использованию.
3D дизайн-проект визуализации оформления предприятия общественного питания, который должен содержать:
- развернутый план всех помещений, задействованных под предприятие общественного питания, отражающий концептуальную идею проекта;
- цветовое решение отделки;
- план размещения мебели;
- план размещения технологического оборудования;
- план размещения осветительных приборов и других декоративных элементов.
Описание технологического оборудования.
Наличие шумоизоляции и шумоподавления оборудования.
Основание принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды)
Потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности.
Сведения о количестве студентов, планируемых к трудоустройству.
8. В части заключения договора по возмещению коммунальных и эксплуатационных услуг необходимо предоставить следующую информацию:
количество рабочих дней в месяц;
количество рабочих часов в день;
количество рабочих мест;
количество работников, единовременно работающих в смене;
количество условных блюд или количество посадочных мест;
перечень используемого оборудования, содержащий в себе информацию:
наименование оборудования;
модель оборудования;
количество оборудования;
электрическая мощность единицы оборудования;
время работы электрооборудования в сутки;
потребление электрической энергии оборудованием в сутки.
Должность, подпись, И.О. Фамилия.
Фирменный Проректору по общим
бланк организации вопросам ДВФУ
(при наличии) А.С. Кошелю
Форма заявки и перечень документов на аренду под вендинг
В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение
от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на _____ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу _______________, для использования в целях размещения
1 (одного) торгового (вендингового) аппарата, реализующего продукты питания.
Помещение осмотрено, претензий по техническому состоянию не имеется.
В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).
А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ) в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.
РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:
1. Юридический адрес
________________________________________________________________________
2. Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)
________________________________________________________________________
3. Банковские реквизиты, ИНН
________________________________________________________________________
Р/с_____________________________________________________________________
4. Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании
________________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии учредительных документов (для юридического лица).
2. Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).
3. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды.
6. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.
Презентация, включающая следующую информацию:
- ассортиментный перечень продукции, предполагаемой к реализации;
- стоимость продукции, представленной в ассортиментном перечне;
- 3D-дизайн-проект визуализации оформления вендингового аппарата;
- основание принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды);
- потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности, с приложением технической документации на аппарат.
Должность, подпись, И.О. Фамилия.