Первый вопрос. Как арендовать помещение в ДВФУ?




КРАТКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

В первую очередь необходимо отметить, что ДВФУ является автономным учреждением и аренда имущества у такой организации существенно отличается от, к примеру, гос. предприятия.

Поскольку учредителем ДВФУ является Министерство науки и высшего образования РФ, то соответственно имущество ДВФУ – собственность Российской Федерации.

ДВФУ не вправе распоряжаться имуществом без разрешения учредителя (Министерство науки и высшего образования), соответственно для заключения такого договора необходимо согласие учредителя.

Регулирует процесс предоставления в аренду каких-либо помещений в ДВФУ статья 17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В общем порядке, получение помещения в аренду связано с проведением аукциона либо конкурса.

Но, есть существенные исключения! При намерении осуществлять:

деятельность в сфере общественного питания, необходимой для обеспечения питания обучающихся и работников ДВФУ, осуществляющих образовательную деятельность. Это, грубо говоря, организация общественного питания (в том числе вендинговые аппараты)

Деятельность медицинских организаций в сфере охраны здоровья обучающихся и работников организации, осуществляющих образовательную деятельность.

Деятельность, направленную на Создание условий для занятий спортом и физической культурой обучающимися

Законодательство отменяет необходимость проведения аукциона или конкурса в отношении данных видов деятельности.

В общем, если вы хотите заняться вышеприведенной деятельностью, то предоставление помещений в аренду происходит в упрощенном порядке.

В остальных случаях, необходимо ознакомиться со списком имущества, которое ДВФУ предлагает взять в аренду. Вся необходимая информация есть на сайте torgi.gov.ru.

По мере поступления заявок от желающих получить в аренду помещения в ДВФУ, комиссия Департамента имущественных и земельных отношений собирается для решения о заключении договора аренды либо об отказе в заключении.

Итак, перейдем к пошаговой инструкции для получения помещения в аренду в упрощенном порядке:

Определиться с будущим видом предпринимательской деятельности

Зарегистрировать юридическое лицо либо пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель (ИП) в территориальных подразделениях Федеральной Налоговой Службы

Определиться с необходимым расположением помещения для ведения деятельности в сфере общественного питания, спортивной и медицинской деятельности на территории.

Подать документы необходимые для рассмотрения заявки и презентацию с представлением вашей будущей деятельности (в том числе техническую документацию) в Департамент имущественных и земельных отношений ДВФУ в случае намерения осуществлять деятельность в сфере общественного питания, медицинских организаций, спортивную деятельность.

Все необходимые документы можно отправить по электронной почте на адрес: rectorat@dvfu.ru.

Также, вы можете отнести все необходимые документы лично в «Административный департамент», который находится: Корпус B, кабинет №B201; или в «Департамент имущественных и земельных отношений», который находится: Гостиница 2, кабинет 56. Также вы можете связаться с ними по номеру телефона: 265-22-30.

Ожидать решение комиссии в случае получения помещения в аренду в упрощенном порядке.

От себя добавим, что ожидание решения комиссии может затянуться на неопределенное время.

НЕ ЗАБУДЬТЕ – Продажа алкогольной продукции и энергетических напитков запрещена на территории кампуса ДВФУ и других территориях, принадлежащих ДВФУ на любом праве!

ФОРМЫЗАЯВКИ:

Для общественного питания

Для вендинговых аппаратов

Для спорта и физической культуры

Для медицинской деятельности

 

 

Форма заявки и перечень документов для физкультурно-спортивных организаций

 

Фирменный бланк организации (при наличии) Проректору по общим вопросам ДВФУ А.С. Кошелю  

 

В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение
от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на ____ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу ________________, для использования в целях размещения физкультурно-спортивного объекта_______________________.

Помещение осмотрено, претензий по техническому состоянию не имеется.

В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).

А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ)
в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.

 

РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:

Юридический адрес

________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)

________________________________________________________________________

Банковские реквизиты, ИНН

________________________________________________________________________

Р/с ____________________________________________________________________

Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании

________________________________________________________________________

 

Приложения:

Копии учредительных документов (для юридического лица).

Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).

Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, уведомление территориального органа государственной статистики.

Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды.

Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.

Презентация, включающая в себя следующую информацию:

- наименование организации;

- имеющийся опыт;

- наличие лицензии;

- перечень услуг;

- стоимость услуг;

- презентация рекламно-информационного, имиджевого и декоративного оформления помещения:

- общей вывески;

- входной группы;

- режимной вывески;

- пространственного оформления помещения;

- фирменной униформы сотрудников;

- других материалов, предполагаемых к использованию.

3D дизайн-проект визуализации оформления помещения, который должен содержать:

- развернутый план всех помещений, задействованных под организацию медицинских услуг, отражающий концептуальную идею проекта;

- цветовое решение отделки;

- план размещения мебели;

- план размещения технологического оборудования;

- План размещения осветительных приборов и других декоративных элементов.

Описание оборудования, планируемого к размещению, с приложением технической документации;

Основание принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды).

Потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности.

6. Сведения о количестве студентов, планируемых к трудоустройству.

 

Должность, подпись, И.О. Фамилия.

Фирменный бланк организации (при наличии) Проректору по общим вопросам ДВФУ А.С. Кошелю  

Форма заявки и перечень документов для медицинских организаций

В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение
от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на ____ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу ________________, для использования в целях размещения медицинской организации __________________________.

В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).

А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ) в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.

 

РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:

Юридический адрес

________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)

________________________________________________________________________

Банковские реквизиты, ИНН

________________________________________________________________________

Р/с ____________________________________________________________________

Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании

________________________________________________________________________

 

Приложения:

Копии учредительных документов (для юридического лица).

Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).

Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды.

Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.

5. Презентация, включающая в себя следующую информацию:

- наименование организации;

- имеющийся опыт;

- наличие лицензии;

- перечень услуг;

- стоимость услуг;

- наличие персонала, имеющего соответствующее специальное образование, для которого организация является основным местом работы (опыт работы);

- презентация рекламно-информационного, имиджевого и декоративного оформления помещения:

- общей вывески;

- входной группы;

- режимной вывески;

- пространственного оформления помещения;

- фирменной униформы сотрудников.

3D дизайн-проект визуализации оформления помещения, который должен содержать:

- развернутый план всех помещений, задействованных под организацию медицинских услуг, отражающий концептуальную идею проекта;

- цветовое решение отделки;

- план размещения мебели;

- план размещения технологического оборудования;

- план размещения осветительных приборов и других декоративных элементов;

- описание оборудования, планируемого к размещению, с приложением технической документации;

- основания принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды).

Потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности.

 

Должность, подпись, И.О. Фамилия.

Форма заявки и перечень документов на аренду точки питания

 

Фирменный бланк организации (при наличии) Проректору по общим вопросам ДВФУ А.С. Кошелю  

 

В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на ______ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу ________________, для использования в целях размещения точки питания для студентов и сотрудников ДВФУ.

Помещение осмотрено, претензий по техническому состоянию
не имеется.

В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду, внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).

А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ) в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.

 

РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:

Юридический адрес

_____________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)

_____________________________________________________________________________

Банковские реквизиты, ИНН

_____________________________________________________________________________

 

Р/с __________________________________________________________________________

Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании

_____________________________________________________________________________

 

Приложения:

Копии учредительных документов (для юридического лица), уведомление территориального органа государственной статистики.

2. Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).

3. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

5. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды;

6. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя
(для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.

7. Презентация проекта, включающая следующую информацию:

- наименование организации/бренда;

- имеющийся опыт в организации предприятий общественного питания (необходимо указать промежуток времени, который занимает профессиональная деятельность в данной области, и описание реализованных проектов);

- концепция проекта предприятия общественного питания (направление кухни);

- формат предприятия общественного питания (минимальный и максимальный размер планируемой к аренде площади, кв. м);

- ассортиментный перечень продукции, предполагаемой к реализации, в соответствии с концепцией (направлением кухни) предприятия общественного питания (количество основных и сопутствующих блюд);

- прейскурант (меню) с указанием стоимости и выхода продукции, представленной в ассортиментном перечне;

- наличие персонала, имеющего соответствующее специальное образование, для которого организация является основным местом работы (опыт работы).

Презентация рекламно-информационного, имиджевого и декоративного оформления:

- общей вывески;

- входной группы;

- режимной вывески;

- пространственного оформления помещения;

- фирменной униформы сотрудников;

- меню;

- ценников;

- других материалов, предполагаемых к использованию.

3D дизайн-проект визуализации оформления предприятия общественного питания, который должен содержать:

- развернутый план всех помещений, задействованных под предприятие общественного питания, отражающий концептуальную идею проекта;

- цветовое решение отделки;

- план размещения мебели;

- план размещения технологического оборудования;

- план размещения осветительных приборов и других декоративных элементов.

Описание технологического оборудования.

Наличие шумоизоляции и шумоподавления оборудования.

Основание принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды)

Потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности.

Сведения о количестве студентов, планируемых к трудоустройству.

8. В части заключения договора по возмещению коммунальных и эксплуатационных услуг необходимо предоставить следующую информацию:

количество рабочих дней в месяц;

количество рабочих часов в день;

количество рабочих мест;

количество работников, единовременно работающих в смене;

количество условных блюд или количество посадочных мест;

перечень используемого оборудования, содержащий в себе информацию:

наименование оборудования;

модель оборудования;

количество оборудования;

электрическая мощность единицы оборудования;

время работы электрооборудования в сутки;

потребление электрической энергии оборудованием в сутки.

 

 

Должность, подпись, И.О. Фамилия.

 

Фирменный Проректору по общим

бланк организации вопросам ДВФУ

(при наличии) А.С. Кошелю

 

Форма заявки и перечень документов на аренду под вендинг

 

В соответствии с ч. 3.2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ответ на Ваше информационное сообщение
от «___» _______ 201__ г., размещенное на сайте ДВФУ, прошу предоставить в аренду сроком на _____ нежилое помещение (часть помещения) площадью______ кв. м, расположенное по адресу _______________, для использования в целях размещения
1 (одного) торгового (вендингового) аппарата, реализующего продукты питания.

Помещение осмотрено, претензий по техническому состоянию не имеется.

В случае принятия решения о передаче мне в аренду вышеуказанного помещения обязуюсь в течение 5 (пяти) дней с момента размещения на официальном сайте ДВФУ решения о предоставлении в аренду внести обеспечительный платеж, равный 2-кратному размеру установленной арендной платы в месяц (являющийся обеспечением исполнения обязанностей договора).

А также настоящим выражаю согласие на заключение/подписание договора по возмещению расходов за коммунальные и эксплуатационные услуги (далее – договор КЭУ) в 5-дневный срок с даты подписания акта приема-передачи к договору аренды на условиях ДВФУ. При этом подтверждаю ознакомление и согласие с пунктами проекта договора КЭУ, размещенного на сайте _____________________, расчетами расходов по договору КЭУ.

 

РЕКВИЗИТЫЗАЯВИТЕЛЯ:

1. Юридический адрес

________________________________________________________________________

2. Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес)

________________________________________________________________________

3. Банковские реквизиты, ИНН

________________________________________________________________________

 

Р/с_____________________________________________________________________

4. Контактный телефон (руководителя, физического лица), адрес электронной почты, интернет-сайт компании

________________________________________________________________________

 

Приложения:

1. Копии учредительных документов (для юридического лица).

2. Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя).

3. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

5. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), выданные не более 30 дней на дату подачи предложения о заключении договора аренды.

6. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц), или нотариально заверенная копия доверенности.

Презентация, включающая следующую информацию:

- ассортиментный перечень продукции, предполагаемой к реализации;

- стоимость продукции, представленной в ассортиментном перечне;

- 3D-дизайн-проект визуализации оформления вендингового аппарата;

- основание принадлежности оборудования (на праве собственности / на праве аренды);

- потребность в наличии водоотведения и в количестве потребляемой электрической мощности, с приложением технической документации на аппарат.

 

 

Должность, подпись, И.О. Фамилия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: