Общая информация
1.1 Данные правила являются дополнением к Положению турнира и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России.
1.2 Игроки, участвующие в турнире, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Положения турнира и правил компьютерного спорта.
Система и формат проведения матчей
2.1 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.
2.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой (1 человек в запасе). Замена игрока на запасного может происходить только ДО старта игры. Как только начался pick/ban процесс, команда должна играть тем составом, который в лобби.
2.3 Команда, которая находится выше по сетке создает лобби.
2.4 Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре производит судья случайным образом («монеткой») или по взаимной договорённости капитанов команд. Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет/Тьма). На всех последующих играх матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.
2.5 Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).
2.6 Backdoor разрешен для всех «вышек».
2.7 Игровые настройки при использовании русского клиента:
— режим игры – режим Капитанов;
— версия – турнирная;
— местоположение сервера – Япония;
— разрешить наблюдение – разрешить;
— наличие тренера – разрешить до окончания pick/ban процесса.
2.8 Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.
|
2.9 Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
2.10 Написание “gg” в еще не законченном матче. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.
Паузы (таймауты)
3.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
— непреднамеренный разрыв соединения;
— неисправность оборудования или проблема с программным
обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
3.2 Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.
3.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну игру.
3.4 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
3.5 Если противник превысил время таймаута (паузы) - необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
Запрещено
4.1 Использование «багов» карты.
|
4.2 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.3 Начинать матч, или игру неполными составами команд.
4.4 Нахождение в игре посторонних лиц.
4.5 Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.
4.6 «Флуд» в чат.
4.7 Неспортивное поведение.
4.8 Использование запрещенных программ.
4.9 Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.
4.10 Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
4.11 Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
4.12 Выключать веб-камеру во время игры.
Технические проблемы
5.1 При разрыве соединения с сервером (дисконекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконекта.
5.2 При дисконекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.
5.3 При дисконекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
5.4 При дисконекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 (пятнадцати) минут команду-победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).
|
5.5 При дисконекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.
5.6 Игроки не имеют права общаться с игроками команды противников во время кратковременной паузы, обсуждать стратегию или тактику - для честности игры. Но, если пауза задерживается, игроки могут обратиться к судье, который может разрешить им общаться.