Who knows you better - your mum or your best friend




In our weekly experiment, single people who are looking for a partner, ask their mother and their best friend to help.

This week a single person is Sarah Brighton, 25-year-old web designer. Her father is Spanish and her mother is English. She lives in London and she doesn’t have a partner at the moment. Her mother, Alice, chooses a man she thinks perfect for her daughter and her friend, Kate, chooses another. Then Sarah goes on a date with each of them. Which one does she prefer?

“I love going to the theatre but very often I prefer to stay at home and read a book” says Sarah. I am rather friendly and easy-going. I love communicating with people.

I prefer men with good sense of humor. He should be sporty and taller than me. I like men who are into literature and art.

I don’t know who is going to choose better for me. Both my mum and Kate know me very well”

Adapted from English File 3d edition

Не подходящий объем текста

Тематика текста не соответствует возрастным интересам учащихся

В тексте отсутствует проблема

Текст не является аутентичным

 

Какое задание относится к дотекстовому этапу?

Подобрать подходящее по смыслу предложение, пропущенное в тексте

Сказать, с каким из данных выражений был бы не согласен автор

Придумать новое название

Прочесть вопросы к тексту и определить его тематику и проблематику.

 

Целью чтения как вида речевой деятельности является:

Умение выполнять языковые и речевые упражнения

Получение информации в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи

Собственно прочтение текста

Извлечение основной информации и фактов

 

Какого вида чтения НЕ существует в традиционной отечественной методике?

Аналитическое

Изучающее

Тренировочное

Просмотровое

Поисковое

Ознакомительное

 

Отличие смыслового чтения от просто чтения и чтения как ВДР заключается в том, что при смысловом чтении происходит…

Качественная обработка информации текста, включая эмоциональную реакцию на информацию

Работа с несколькими текстами одновременно

Использование основных видов чтения

 

Какой из представленных текстов можно отнести к аутентичным материалам?

Рассказ в книге для чтения для уровня elementary

Письмо на английском, написанное преподавателем в качестве примера

Объявление о продаже дома в англоязычной газете

Тексты в учебнике

 

На каком этапе обучения чтение вслух играет наибольшую роль?

Начальном

Среднем

Старшем

 

Какой порядок обучения чтению является наиболее корректным?

Учитель знакомит учащихся с буквой и звуком. Транскрипция не вводится, так как в современных словарях есть возможность прослушать слово.

Учитель знакомит учащихся с транскрипцией и звуком одновременно с графическим изображением буквы. При этом сначала вводятся согласные, потом гласные.

Учитель знакомит учащихся со звуком, транскрипцией и графическим знаком. Сначала вводятся гласные, а затем согласные.

 

Какие задания направлены на развитие просмотрового чтения(понимание основной информации): (Выберите все правильные варианты)

Прочитайте тексты и соедините их с заголовками

Прочитайте тест и отметьте предложения True/False/Notstated

Прочитайте текст и выберите правильный ответ

Прочитайте текст и расставьте картинки в правильном порядке

 

На какой вид чтения направлено данное задание?
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

Просмотровое чтение (понимание основной информации)

Просмотровое чтение (понимание запрашиваемой информации)

Понимание структурно-смысловых частей текста

Детальное понимание текста

 

 

С какими трудностями ученики могут столкнуться при выполнении следующего задания?
Read the text and mark the statements True/False/Notstated

Поиск соотношения текста задания и информации в тексте

Определение основной информации в тексте

Определение структурных и смысловых связей

 

Определите цели до текстового этапа?

Мотивировать

Поставить речевую задачу

Фиксировать информацию

Смысловая переработка текстов

 

Какое из представленных заданий может относиться к после текстовому этапу?

Попросить учащихся по заголовку определить тематику текста, перечень поднимаемых в нем проблем, ключевые слова.

Найти ответы на вопросы.

Опровергнуть или согласиться с мнением автора.

Посмотреть текст или абзац и определить, о чем этот текст.

 

Что можно отнести к невербальным текстам?

Запись интервью

Графики и диаграммы

Статья в журнале

Программа телевидения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: