Школы в сельских общинах




В ответ на страхи о закрытии современных школ и переводе их на дистанционное обучение…

Мы так долго ругали систему современного образования, что когда начались официальные действия по закрытию социальных служб образования, испугались… Страхи, нагнетаемые многими авторами статей и видео обращений толкают людей на протесты, возмущения…

А теперь давайте на спокойную голову обсудим эту ситуацию. Действительно, кризисы всех сторон жизни (об этом тоже много говорили) подталкивают власть к реформам всех сторон социальной жизни… И пандемия, действительно может явиться спусковым крючком ко многим переменам…

И не надо сохранять старую систему, организуя те или иные подпорки, ставя заплаты на продырявленную, изжившую себя систему современного образования… Есть возможность полностью поменять её.

Но для этого, люди должны сформулировать социальный заказ, заявить о своём видении идеальной системы образования, или же поддержать всеми силами своей души один из предлагаемых проектов. Поэтому приглашаются для публикаций в сети и широкого народного обсуждения уже готовые проекты… И те из них, которые вызовут самую широкую поддержку и совпадут с чаяниями русского народа – будут реализовываться под давлением и по инициативе объединённого народа.

Наш народ должен не только проснуться, но и осознать необходимость и важность собственной активной позиции по переустройству окружающей жизни. А ведь уже несколько лет активно проводится работа по возрождению народного самоуправления… Только теперь каждый в ответе за то, в каком мире мы будем жить… Роль коллективного сознания в перезагрузке социального общественного строя – основополагающая! Самое главное – поверить в себя, начать объединяться в группы для реализации общих проектов. Большие города-мегаполисы будут разукрупняться. Поэтому есть смысл заранее подготовиться для переезда в сельскую местность – много пустующих деревень ждут постояльцев. Поэтому переезжать лучше группой, способной создать замкнутую систему самообеспечения: врач, учитель-универсал, музыкант, мастер-художник, агроном, механизатор-шофёр, строитель-архитектор и так далее. (В нашей стране ещё сохранились кадровые резервы социалистической системы, которые оказались отстранены от деятельности в обществе потребления по причинам морального несогласия с существующей системой и по возрасту. Есть смысл пригласить их в наш проект. Не стоит разбрасываться такими кадрами – нас и так мало).

Переезжать лучше семьями, с детьми и быть готовыми к переустройству всей инфраструктуры деревни, чтобы, действительно, через совместный труд на земле создать пространство любви и самореализации…

Столько накоплено полезной информации по землепользованию! Вспомним пармакультуру, уникальные открытия современных садоводов и овощеводов (Фролов, Кузима, Бублик, Курдюмов, Железнов, Иванцов, Хольцнер, Молиссон) Главное – захотеть этих преобразований!

Кооперация, дистанционная связь с другими поселениями позволит обмениваться идеями, продуктами, товарами собственного производства, осуществлять взаимопомощь. На сегодняшний день уже накоплен опыт переселения, поэтому стоит изучить чужой положительный опыт, чтобы быть готовым к непредвиденным ситуациям… А группы – общины можно собирать заранее, подбирая людей, близких по духу и интересных друг для друга…

А как же насчёт школы? Сами обучаем наших детей, в общине, исходя из квалификации членов группы, создаём школы семейного типа, постепенно увеличивающиеся за счёт расширения поселения и появления детей…

Вспомним, как система прежнего школьного образования калечила сознание наших детей через отрыв от семьи, через лживые идеи, искажения реальной истории, лживые науки, разрушала здоровье, формировала нигилизм по отношению ко всему чистому, духовному, светлому… И отдельные учителя, новаторы и исследователи, мастера своего дела хотя и чувствовали все эти недостатки, но переломить систему не могли… Но они оставили нам свои труды, способные помочь в становлении Новой Системы Образования…

А в общинах мы можем обучать детей – для себя, для будущего своего поселения, для славы Отечества по самым лучшим проектам, программам, методикам, используя технологии, которые и не снились существующим прежним школам… Более того, готовим для себя необходимых специалистов, заинтересовывая детей в грядущем развитии поселения, создающего все условия для всестороннего развития каждого ребёнка, ориентируясь на индивидуальные способности и таланты, коллективно помогая максимально реализовывать их. Самое главное – в этих общинах не будет места паразитированию и угнетению человека человеком, не будет места для дурных привычек, вранья на всех уровнях… Ценностью для всех будет являться высокий профессионализм в любом деле, справедливость, душевная чуткость, взаимовыручка, взаимопомощь. А главное в воспитании детей – это их участие во всех делах и начинаниях взрослых, постоянная учёба, освоение с детских лет того или иного профессионального труда под руководством мастера. А если члены общины – мастера своего дела разных профилей, то и у детей будет выбор, у кого учиться мастерству… При этом сохраняется и возможность проходить школьную программу по выбранному проекту. В системе жизни поселения изначально задаются высокие цели, исключающие труд по принуждению, учёбу ради «галочки» – во всём высокая ответственность, мера, практический смысл любой деятельности… (Вопреки всему дурному, что было в прежнем цивилизационном проекте – 11 лет официальной школьной учёбы плодило новых рабов для государства и вражеской планетарной надстройки).

В общине же все ответственны за воспитание и образование детей. А один из членов общины которому можно доверить школу и учебный процесс, организует учебную деятельность, при необходимости привлекая необходимых специалистов, используя общественные финансовые средства кооперации.

И этот процесс нельзя отпускать на самотёк… Мы уже знаем из опытов отдельных педагогов, технологий школы Щетинина, что при активном погружении детей в учебные дисциплины, при создании творческой атмосферы, интереса, при наполнении учебного процесса высокими целями – потребуется гораздо меньше времени для освоения базового курса средней школы. И может высвободиться время для действительно полезного, интересного, важного труда, для личной и общественной самореализации. Поодиночке трудно, да и невозможно преодолеть инерцию того дурного, что отложилось в сознании и отразилось в нашей жизни.

А в районном центре можем добиться официального статуса своей школы, наладить дистанционные формы сотрудничества с государственными учебными заведениями, для аттестации и получения соответствующих документов после окончания её.

А чтобы побыстрее встать на ноги, желательно поселению найти эффективную форму производства, которая может вписаться в кооперацию с другими поселениями-общинами. Разделение труда в системе кооперации, взаимный обмен опытом, общие праздники, съезды, обмен специалистами постепенно поможет перейти на автономную форму существования, не ждать, пока выстроится сильная, справедливая, могучая страна, заботящаяся о своих гражданах. Благодаря дистанционной связи (которая и была создана больше для контроля, чтобы ещё больше закрепостить людей в государстве) мы обращаем вред в пользу – можем быстро объединиться, при необходимости сгруппировать силы или для созидания, или для отражения того, что мешает нашему Жизнестрою. Взаимообмен любой информацией, технологиями, коллективное сотрудничество поможет реально изменить ранее сложившиеся вредные стороны нашего существования и перейти к замечательным Устоям Грамотной, Справедливой, богатой, экологически выверенной, счастливой жизни на принципах Самоуправления, Саморазвития, Самообеспечения, завещанных нашим ведическим родовым наследием. Вместе – мы спасёмся, построим и защитим эту новую жизнь!

И очень важно уметь защищать эту новую жизнь. Поэтому на первом этапе, когда община мала, все члены команды, и малые и взрослые, и мужчины, и женщины должны представлять сплочённый отряд, готовый защищать свой мир. Постепенно, шаг за шагом должна быть сформирована дружина, Гвардия русичей-витязей из самых сильных, владеющих воинским искусством – из каждой общины, по 2-3 молодых человека, желающих посвятить себя военному делу. Они могут представлять себя на парадах как самостоятельное военное подразделение, и несколько раз в году проходить обучение на сборах под руководством мастеров-хранителей Казачьего Спаса. Именно они будут осуществлять защиту всех наших устоев и поселений. Постепенно, в каждой общине гвардейцы будут руководить военной подготовкой молодых людей, организуя военизированные игры среди молодёжи, создавать местные дружины порядка.

И будет создан летучий отряд методистов по разным вопросам организации образовательной деятельности, сельского хозяйства, быта, труда и отдыха, специалистов-профессионалов по самым важным вопросам организации жизни на земле. Пока не сформирована своя кадровая база управленцев, учителей, мастеров-производственников, необходимо максимально использовать существующие ресурсы. Поэтому есть смысл создать общественный финансовый фонд и для кадровой подготовки будущих специалистов, приглашая в общины самых лучших мастеров своего дела, учёных и изобретателей для временного сотрудничества. Общественный фонд (десятина от общественного труда) необходим и для создания лабораторий по разработке новых технических устройств и производственных мини-комплексов, автономных генераторов энергии.

Управление всеми процессами по устройству жизни на земле через кооперацию общин будет осуществляться лучшими представителями этих же общин по традициям народного самоуправления (Копное право. Вече). Кооперация, связь всех общин между собой, взаимопомощь и обмен технологиями позволят достаточно быстро наладить гармоничную жизнь по устоям наших предков и обеспечить процветание всех сторон жизни русичей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: