Научного руководителя о практике




Приложения

Образец

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по практике по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской
деятельности

(2018 уч. год)

Студент ___________________________________________________ курса

Групповой

руководитель _____________________________________________________

Место и время прохождения

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за виды деятельности:

1) за задание по исследованию _______________________________________

2) за задания по педагогике __________________________________________

Общая оценка за практику _______________________________________________

 

Опись отчетной документации:

Индивидуальный план работы.

Аннотации на публикации по теме исследования
Научный аппарат исследования.

Рецензии на публикации по теме исследования.
Программа исследования.

Методические рекомендации по теме исследования.
Терминологический словарь

Библиография по теме исследования.

Отзыв научного руководителя.

Отчет студента о практике.

Вариативные задания (на выбор студента и научного руководителя)

 

 

Факультетский руководитель практикой Н. В. Кондрашова

 

Заведующая кафедрой И. Г. Рябова

 

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА

Факультет педагогического и художественного образования

Кафедра педагогики дошкольного и начального образования

ОТЗЫВ

научного руководителя о практике

студентки Симоновой Оксаны Анатольевны 5 курса, факультета педагогического и художественного образования.

Тема исследования: «Формирование у детей 6-7 лет ценностного отношения к правам других людей посредством игровой деятельности»

 

№ п/п Критерии оценки Оценка научного руководителя (по 5-балльной шкале)
  Системность и ответственность в отношении к работе в ходе практики  
  Степень личного участия и самостоятельности студента в представляемой исследовательской работе над исследованием  
  Выполнение поставленных целей и задач практики  
  Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых данных для курсовой работы  
  Качество оформления полученных результатов и материалов для курсовой работы  
  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

 

Научный руководитель _______________________

/подпись/ ___________________________________________Расшифровка подписи: Ф.И..О.,

ученая степень, звание, кафедра)


ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И
НАВЫКОВ, В Т.Ч. ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель практики: закрепление опыта выполнения профессиональных задач учебно- педагогического и научно-исследовательского характера в соответствии с профилем подготовки
«Дошкольное образование». сформировать практические исследовательские навыки будущей
профессиональной деятельности.

Задачи практики:

– формирование способности применять полученные знания в области педагогики и методики дошкольного или начального образования в собственной научно-исследовательской деятельности, подготавливать под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;

– совершенствование приемов самостоятельной работы (анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях);

– овладение приемами библиографического описания в процессе составления программы опытно- экспериментальной работы;

– овладение навыками разработки программы констатирующего эксперимента, написания рецензий и аннотаций;

– совершенствование культуры исследовательской деятельности;

– формирование умений разрабатывать рабочие материалы для фиксации изучаемых явлений (протоколы, таблицы и пр.), грамотно вести фиксацию изучаемых явлений в протоколах, схемах, таблицах и пр.: актуализация опыта презентации и обсуждения результатов исследования в профессиональном сообществе.

Планируемые базы проведения практики научно-исследовательская лаборатория «Образование и воспитание дошкольников и младших школьников в условиях поликультурного
региона». Такое определение базы практики обусловлено программой предстоящего теоретического исследования, необходимостью дистанционного координирования. Должность, занимаемая студентом на период практики - практикант и др. Допуск студентов к практике осуществляется на базе института. Его осуществляют факультетский руководитель практики и научные руководители курсовых работ.

Производственная практика проводится на 4 курсе в 8 семестре.

Общая трудоемкость производственной практики составляет 4,5 зачетных единиц, или 4 недели, или 164 часа.

3. Требования к резvльmаmам обvчения при nри прохождении практики

В процессе прохождения учебной практики студент должен овладеть следующими
компетенциями. ОК–4 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и
иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-6
способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-l - готовность сознавать социальную
значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной
деятельности;ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования; ПК-З - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития. обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса. В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать теоретические основы психолого-педагогических исследований;

- основные методы и этапы педагогического исследования;

2) Уметь определять комплекс методов в соответствии с задачами и темой предстоящего исследования;

– анализировать документацию образовательной организации;

– проектировать программу экспериментального исследования;

– планировать самостоятельный исследовательский процесс;

– корректно оперировать основными терминами и понятиями, принятыми в педагогической науке;
– планировать собственную деятельность в качестве исследователя;

– выделять и устанавливать взаимосвязи между педагогическими явлениями.

3) Владеть навыками анализа педагогической деятельности и рефлексии;

– основами библиографической грамотности;

– научным стилем речи;


составление терминологического словаря по теме исследования (не менее 10 терминов) – грамотное цитирование первоисточника (словаря, книги и пр.), – грамотное оформление информации об авторе определения и месте его опубликования, – на.личие нескольких трактовок одного термина
разработка научного аппарата исследования (цель, проблема, гипотеза, задача, методы исследования) – использование педагогической терминологии; – соответствие теме исследования, – научный стиль изложения; лаконичность; логика;  
составление программы констатирующего этапа эксперимента   совместно с научным руководителем обсуждение и проектирование программы осуществления исследования (определение цели и критериев для исследоввания, подбор экспериментальных методик и материалов к ним с подробным описанием их проведения. - грамотность составления индивидуальной (изучаемого педагогического явления, уровня теме исследования; – соответствие методов исследования, выбранной теме и цели предстоящей работы; – грамотное оформление в программые эксперимента цитирований авторских методик необходимых для проведения опытно–экспериментальной работы; - четкое, грамотное и лаконичное формулирование критериев оценки результатов экспериментальной работы.
составление методических рекомендаций для проведения формирующего этапа эксперимента - использование педагогической терминологии, - грамотность и логичность изложения, -соответствие теме и цели исследования
оформление отчетной документации - эстетичность представления и качество оформления; - грамотность, логичность изложения материала в программах, дневниках и пр.

После прохождения практики студент сдает следующую документацию:

1. Индивидуальный план работы, в котором отражена работа практиканта по дням.
2. Аннотации на публикации по теме исследования (не менее пяти аннотаций)

3. Научный аппарат исследования.

4. Рецензии на 2 публикации по теме исследования.

5. Программу исследования.

6. Методические рекомендации по теме исследования.

7. Терминологический словарь. включающий не менее 10 терминов

8. Отзыв руководителя проведенного исследования.

9. Отчет студента о практике.

10. Подтверждающие документы об участии в научно-практическом мероприятии, посвященном итогам проведенной научно-исследовательской работы.

11. Библиография по теме исследования.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: