Примерные тестовые задания по разделу




1. Основная образовательная программа – это:

А – нормативный правовой акт, детально раскрывающий содержание обучения по конкретному предмету (курсу);

Б – документ, раскрывающий основные цели, содержание и методы организации образовательного процесса, совокупность условий его успешного осуществления, исходя из требований современного социокультурного развития страны, отдельных регионов, интересов семьи и самих обучающихся;

В – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету примерного (типового) учебного плана;

Г – нормативный правовой акт, отражающий объем и содержание обучения.

 

2. Образовательная область – это:

А – совокупность направлений деятельности, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;

Б – совокупность знаний, умений, мотивации и ценностей, обеспечивающих успешное решение проблем, часто встречающихся в повседневной деятельности современного человека;

В – совокупность дисциплин, курсов, модулей учебного плана основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение схожих по содержанию учебных знаний, умений, компетентностей и социального опыта в определенной сфере познания и преобразования человеком природного и социального мира;

Г – общая культура, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

 

3. Ключевые компетенции – это:

А – совокупность знаний, умений, мотивации и ценностей, обеспечивающих успешное решение проблем, часто встречающихся в повседневной деятельности современного человека;

Б – общая культура, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

В – совокупность учебных знаний, умений, компетентностей и социального опыта в определенной сфере познания и преобразования человеком природного и социального мира;

Г – совокупность направлений деятельности, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

 

4. Установите соответствие между типом педагогического проектирования и его характеристикой (В.И. Слободчиков):

Тип педагогического проектирования Характеристика педагогического проектирования
1. Психолого-педагогическое проектирование А. – проектирование как построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности
2. Социально-педагогическое проектирование Б. – проектирование образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных определенным видам образовательных процессов, традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона России
3. Собственно педагогическое проектирование В. – проектирование развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия становления человека как подлинного субъекта собственной жизни и деятельности

 

5. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется (выбрать несколько вариантов ответа):

А – подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

Б – становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

В – воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций;

Г – формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе

Д – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

Е – коррекция имеющихся недостатков в физическом и(или) психическом развитии ребенка;

Ж – укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

 

6. В основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит:

А – системно-деятельностный подход;

Б – системный подход;

В – личностно-ориентированный подход;

Г – контекстный подход;

Д – синергетический подход;

Е – ситуационный подход.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: