Отставка топ-стар Такасе Мао.




Пресс-конференция и релиз новых шоу «Хару но Одори» и «Нацу но Одори».

Отставка топ-стар Такасе Мао.

 

На пресс-конференции присутствовали Такасе Мао, Кирю Асая, Ян Рин, Мааса Рито, Юра Аято, Майми Рира и Сирафуджи Рейка.

Такасе Мао начала свое приветствие с таких слов.

«Я приняла решение уйти в отставку после майского шоу «Хару но Одори» в Осака Сётику-дза, и июньского «Нацу но Одори» в Токийском Синбаси-театре. Я до сих пор думаю, что стоять на сцене театра Симбаси, являющегося колыбелью для нашего ОСКа, это не что-то само собой разумеющееся. Поэтому еще раз благодарю Вас за предоставленную возможность.

Оглядываясь на свою прошлую жизнь, она продолжила: «Когда я заняла пост топ-стар, то была очень обеспокоена тем, что придется принять на себя весь вес истории театра и ответственность за него. Начиная с роспуска театра в 2003 году, благодаря различным событиям, которые позволили мне приобрести новый опыт, я ежедневно сталкивалась с препятствиями лицом к лицу и по-своему старалась изо всех сил, думая, что это сможет привести наш ОСК к будущему, открыть для него новые горизонты. Я действительно трудилась изо всех сил».

«В апреле состоится церемония поступления для новых актрис театра. Я бы хотела рассказать о многих вещах, которые до этого преподавала студенткам младших курсов, но думаю, что они сами смогут показать всем настоящий, сверкающий и энергичный ОСК», - растроганно закончила Такасе-сан.

Ревю «Хару но Одори» пройдет с 19 по 27 мая в Осакском театре Сётику-дза, ревю «Нацу но Одори» пройдет с 5 по 9 июля в токийском театре Синбаси.

Первая традиционно японская часть «Sakura Goyomi Soushi» будет поставлена Нишикавой Миноске, известным постановщиком традиционно японских танцев, в том числе танцев в театре Кабуки. Вторая, европейская часть ревю «One Step to Tomorrow!» будет поставлена не менее известной женщиной-хореографом Накурой Кайоко, которая специализируется на бродвейских и современных танцах.

Миноске-сан так прокомментировал это событие: «Я лично постоянно видел, как старалась Такасе-сан. В этой работе, я облеку мои мысли и впечатления о ней в танец и действие».

Накамура-сан также прокомментировала будущую постановку: «Я бы хотела сделать все, что возможно для Такасе-сан, и также собираюсь выразить все свои теплые чувства в этой работе».

Кроме того, присутствующие на пресс-конференции актрисы поделились своими воспоминаниями о работе с Такасе-сан.

«Когда я сдавала экзамен в Музыкальную Школу, я увидела Такасе, которая была на год меня старше. Тогда я подумала, что это самая красивая женщина в мире! В 2003 году, когда мы с ней впервые вышли на сцену Сётику-дза после распада театра, я помню, что с нами было всего 23 актрисы. Вместе мы пролили много слез от невозможности исправить положение и что-либо сделать. Я думаю, что те наши слезы и страдания привели к тому количеству актрис, которые сейчас работают в театре. Кроме того, я всегда рада была оказаться под руководством Такасе. К ее последнему шоу я буду готовиться изо всех сил, и тренироваться, не теряя ни дня», - сказала воодушевленно Кирю Асая-сан.

Ян Рин вспомнила о своем хацубутае и о том, как нервничала и раздражалась из-за того, что пришлось выходить на сцену в женском платье (*Ян Рин принципиально не носит и никогда не носила женской одежды и юбок, - прим.пер.). «Так как мы с Такасе-сан из одного города, мы часто и подолгу могли болтать, обсуждая нашу жизнь до театра, она меня успокаивала. В то время я только-только перебралась в Осаку из родного дома, никак не могла привыкнуть к смене обстановки, к другим правилам и чувствовала себя одинокой и беспомощной. Однако она меня всегда поддерживала, успокаивала и, думаю, помогла стать той, кем я сейчас являюсь. На последнем представлении Такасе-сан я сделаю все, что от меня зависит» - заявила Ян Рин.

Мааса Рито сказала: «Когда я была еще ученицей в Музыкальной Школе, то часто раздражалась, если у меня что-то не получалось. Тогда ко мне относились строго для того, чтобы я могла хоть чему-то научиться. Такасе-сан руководила мной и учила, как правильно создавать «отокоячный образ», уделяла много своего внимания и научила огромному количеству важных вещей».

Юра Аято продолжила слова Маасы Рито, вспоминая один эпизод: «Еще когда я была на обучении, я никак не могла избавить от волнения и напряженности, когда приходила на тренировки (прим. пер. Юра Аято никогда до поступления в театр не занималась ни пением, ни танцами). Тогда я частенько тренировалась в коридорах, чтобы не опозориться на репетиции. Я до сих пор помню, что как только начинала свои занятия, в тот же момент из ниоткуда появлялась Такасе-сан, начинала мне все объяснять и руководить мною».

Майми Рира добавила: «Я благодарна Такасе-сан за те простые объяснения, которые она мне давала, когда я только поступила. Я уже 9 лет в театре, но до сих пор я рада ее наставлениям. Я до последнего буду следовать за Такасе-сан. Спасибо за заботы».

Сирафуджи Рейка: «Для меня, девочки, которая была поклонницей ОСКа с раннего детстсва, для той, кто на Такасе-сан смотрел еще из зрительного зала, подойти так близко, стать актрисой театра было настоящим счастьем. Да и сейчас я иногда себя чувствую как фанатка. Когда я закончила учебу, была безмерно рада, что смогу теперь стоять на одной сцене с настоящими актрисами. До сих пор я счастлива работать с Такасе – сан и счастлива, что смогу участвовать в ее последнем шоу».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: