Согласие родителей (опекунов) на участие несовершеннолетних детей имеется. Ответственность за дисциплину и безопасность членов команды несу я.




Руководитель команды……………….(подпись)

 

 


Приложение № 1

«Заявка.

Прошу принять для участия в военно-спортивной игре «Территория» команду ………………………………………………………………………… в составе:

№ пп Ф И О Год рождения Адрес, телефон родителей Ограничения по состоянию здоровья
           
           
           
           
           
         
         
         
         
         

Согласие родителей (опекунов) на участие детей имеется, ответственность за безопасность членов команды несу я. Руководитель команды (подпись)».

 

- В рамках этой ответственности руководитель сам определяет, кого из членов своей команды допустить к тем или иным заданиям, ночным дежурствам, хозяйственным работам, посылать в разведку, а кого нет.

 

5.4. Условно считаем, что вооружены все. Но для того, чтобы чувствовать себя вооруженными, можно брать макеты, пневматическое, страйкбольное или хотя бы игрушечное оружие. Вместо гранат можно брать петарды небольшой мощности (до «четверок» включительно). Но категорически запрещается стрелять по людям пульками или шариками. Только «холостыми», без пуль. Петарды не бросать в людей, не использовать «рубашки» с горохом.

 

5.5. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫКАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

6. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ «БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ»

 

6.1. Главное – выполнить задачу. Найти и уничтожить базу «диверсантов». На этой базе находится флаг. Расположег на видном месте. Если он захвачен или похищен (проникли хитростью разведчики), база считается уничтоженной.

 

6.2. Руководители команд должны иметь с собой мобильные телефоны, быть доступными для связи в течение всей игры.

 

6.3. При выходе на маршрут руководитель команды в обязательном порядке докладывает по телефону руководителю игры. С этого момента команда включается в игру. От руководителя игры она получает необходимые данные о противнике. Также командир может получить данные обо всех остальных командах, выполняющих ту же задачу. Это союзники!. С ними разрешается устанавливать прямую связь (получить номер мобильного телефона). Организация взаимодействия всячески приветствуется! Главное – не опередить других, а выполнить задачу! Ее можно выполнять совместно, общими усилиями. Можно обмениваться разведданными, можно координировать свои действия или вообще объединиться. Выигрыш в данном случае считается общим. Надо учиться не соперничать, а помогать друг другу!

6.4. Чтобы отличить «своих» от «чужих», руководитель игры дает союзникам пароль. Какое-либо число. Пароль и отзыв должны в сумме составить указанное число. Например, пароль «5». Называется «3» - должны ответить «2». Пароль и отзыв могут передаваться не только голосом, но и иными способами – количеством вспышек фонарика, количеством ударов по чему-либо, и т.д. (ваш пароль руководитель не сообщает обороняющейся команде)

 

6.4. Сам «бой» осуществляется с применением учебного или условного оружия. Дальность эффективного поражения условно определяем в 50 м. На более дальние дистанции стрельбу считаем неэффективной. Открытие огня обозначается голосом: «Огонь!» или «Веду огонь» - громко, чтобы это было слышно противникам. Каждый из стреляющих громко дублирует голосом «Огонь».

 

6.5. Результаты боевых столкновений.

 

- Если группа участников прошла мимо засады на расстоянии ближе 50 м. днем и ближе 10 м ночью, и не заметила ее, засада окликает прошедших. Вся группа считается уничтоженной, в засаде потерь нет.

 

- Если группа подобралась к засаде или лагерю противника на расстояние 20 м. днем и 10 м. ночью, и ее не заметили, группа окликает противника – он считается полностью уничтоженным. У нападающих потерь нет.

 

- Если две группы столкнулись лоб в лоб. Командиры вызывают друг друга на переговоры. Считают количество. Меньшая группа уничтожена, в большей вышло из строя столько же бойцов, сколько было в меньшей. Пример – в одной было 8, в другой 5 человек. Считается, что первая потеряла 5, вторая уничтожена.

 

- В спорных ситуациях, если договоренность не достигнута, команды остаются на местах, связываются с посредником или руководителем игры, он определяет результаты столкновения и потери.

 

- Если одна из команд при перестрелке не признала поражение и скрылась, другая должна доложить посреднику, сколько было противников, какие-либо приметы, по которым можно их опознать. Вся скрывшаяся группа считается уничтоженной.

 

6.6. «Убитые» выходят из игры на 2 часа и возвращаются в расположение своей команды.

 

6.7. Рукопашные схватки запрещаются.

 

6.8. Если группа из 2 и более бойцов застигла врасплох отдельного бойца противника (разведчика, часового, отбившегося от своих), подобралась к нему на 5 метров и ближе, его можно взять в плен. Тогда вместо «Огонь» голосом тихо объявляется – «Ты пленный». В этом случае он не имеет уже права кричать и подавать каких-либо сигналов.

 

6.9. Группа, взявшая пленного, обязана немедленно доложить в штаб игры (чтобы знать – человек не потерялся). Пленный обязан сообщить захватившим его, из какой он команды, свой позывной, на время пребывания в плену предоставить противнику свою рацию (если она есть). Расположение своего лагеря пленный раскрывать не обязан! Пленного можно держать в своем расположении ночью – до утра, в светлое время – 4 часа. По истечении времени пленного должны вывести в Бывалино и сдать руководителю игры или посреднику для возвращения в его команду. Насилия над пленным не допускаются. Но и побеги пленных не разрешаются (из-за опасности заблудиться). Считаем, что они надежно связаны.

 

6.10. Команды могут устанавливать условные мины, растяжки. Обязательно, чтобы при срабатывании они издавали шумовой эффект - это могут быть хлопушки, петарды малой мощности (до «четверки» включительно), консервные банки с камнями внутри, громыхающие связки консервных банок и др. Во избежание спорных ситуаций мины и растяжки устанавливаются вблизи расположения своей команды или вблизи засад (чтобы звук «подрыва» было слышно как для «подорвавшихся», так и для поставивших мины). В случае срабатывания считаются «убитыми» «подорвавшийся» боец и те, кто стоял или шел открыто в радиусе 5 метров от него.

 

6.11. Обороняющаяся команда может оборудовать ложные базы (без флага).

 

6.12. В случае, если маневренная группа обороняющихся выследила и уничтожила лагерь нападающей команды, вся эта команда выходит их игры на 4 часа. Не только те бойцы, которые находились в лагере в момент уничтожения, но и те, кто отлучился, находился на заданиях, отзываются и прерывают их выполнение.

 

6.13. Из зоны «боевых действий» исключаются населенные пункты – деревни, дачные поселки. Устраивать в них засады, размещать заставы, совершать нападения запрещается. «Боевые действия» ведутся не ближе 50 м. от населенных пунктов. Категорически запрещается заходить в населенные пункты с расчехленными макетами оружия.

 

6.14. Все неясные вопросы в той или иной ситуации решаются по указаниям посредников. Если решение посредников не удовлетворяет команду, оно может быть обжаловано руководителю игры.

 

6.15. В случае тех или иных нештатных ситуаций (сбились с пути, необходимо эвакуировать пострадавшего или команда сходит с дистанции) командиры докладывают руководителю игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: