Положение фирмы на рынке.




Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Бизнес-план. Расширение рекламного отдела компании «Красный Куб»

 

 

Выполнила: Шаталова Д.В.

Группа: Реклама и СО-3

Проверила: Корнеева Н. П.

 

 

Москва 2014

Содержание:

Резюме 3

1. Положение фирмы на рынке.

1.1 Общая характеристика предприятия 5

1.2 Перспективы развития отрасли 6

1.3 Конкуренция на рынках сбыта

2. Предлагаемые услуги

3. План оказания услуг

4. План маркетинга
5. Производственный план

6. Организационный план

7. Оценка рисков и страхование

8. Приложения

Заключение 28

Список используемой литературы 29

 

Резюме

Цели и задачи составления бизнес-плана

Обычно целью разработки бизнес-плана является необходимость долговременного или долгосрочного планирования, которое осуществляется на базе изучения потребностей рынка и принятия решений по его дальнейшему освоению, собственному развитию фирмы. Но обойтись без него невозможно вовсе, если фирма принимает решение об открытии нового дела, при освоении производства нового продукта либо полном перепрофилировании деятельности, когда особенно велика потребность в инвестициях, и при входе на внешний рынок. Целью этого проекта является расширение спектра рекламных услуг (размещение рекламных баннеров, создание промо акций, уведомление смс-рассылкой о предстоящих акциях, телерекламы и др.), тем самым привлекая потенциальных покупателей с целью получения прибыли.

Описание главных видов деятельности проекта и основных преимуществ продукции

Основная деятельность компании «Красный куб» - розничная торговля, которая пользуется спросом в основном в предпраздничный период. Цель расширения рекламного отдела - увеличить объем спроса и количество потребителей, для этого нужна узнаваемость продукции и распространение положительных отзывов среди потребителей.

Основные преимущества продукции – создание праздничной атмосферы, настроения и в последствии положительных эмоций от покупки. Рекламный отдел в свою очередь, создает индивидуальный имидж розничных точек, сайта компании, но не хватает рекламы на улице, телевидении и радио. Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса).

Инвестиционная сумма

После проведения маркетингового исследования, было выявлено, что на рынке компаний, которые размещают уличную и телерекламу сувенирной и подарочной продукции очень мало. Компания для данного расширения рекламного бизнеса выделила 1000000 рублей.

Возможные рынки сбыта товара

Так как компания российская, в приоритет ставимместный, российскийи товарный рынок.Реализация продукции происходит через точки розничной торговли и интернет магазин. Посредником в данном случае может являться курьер, который доставляет потребителю заказ.

Потенциальные возможности бизнеса по этапам запланированного периода (объемы, структуру продаж или производства, качественные характеристики)

В ближайшее время планируется разместить баннер, в районе станции метро «Кузьминки», для этого подключим отдел дизайна (для создания рисунка), так же необходимо собрать пакет документов для юридического разрешения, так же подключим информационную службу (для уведомления владельцев клубной карты о предстоящих акциях), отдел рекламы наймет на 6 розничных точек промоутеров. Этим самым повысится узнаваемость компании и увеличение спроса.

Срок окупаемости проекта и срок возврата заемных средств

Максимальный срок окупаемости - 1 месяц, так как точек розничной торговли много, занимаемая сумма (1 млн. рублей) окупится в короткие сроки, и если проект даст хороший результат, планируется увеличение количества баннеров и запуск телерекламы, а в последствие самой дорогой рекламы (рекламы в интернете).

Необходимый объем инвестиций – 1000000 руб.

Возможные инвесторы и Ваши обязательства перед ними

Собственные средства, возможных инвесторов не требуется.

Положение фирмы на рынке.

Компании, работающие на российском рынке розничной торговли, находятся в условиях постоянно растущей жесткой конкуренции и обязаны изыскивать новые способы удержания и усиления собственных позиций. Развитие бизнеса подразумевает постоянную динамику бизнес-среды предприятия – открытие новых филиалов, изменение ассортимента, поставщиков, торговых процессов. В этой связи компаниям необходимы инструменты для разработки и реализации оптимальной стратегии развития. Для этого топ-менеджеры предприятия должны иметь оперативную информацию по всей деятельности компании с возможностью разностороннего и детализированного анализа по всем необходимым параметрам.

Компания «Красный Куб», крупнейшая в России сеть магазинов подарков, выбрала систему Cognos для построения OLAP-отчетности в масштабах всего предприятия как оптимальное решение для поддержки деятельности компании в условиях постоянно развивающегося бизнеса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: