ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого городского конкурса - фестиваля детского музыкального творчества «Зажги свою звезду»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения открытого городского конкурса - фестиваля детского музыкального творчества «Зажги свою звезду» (Далее - Конкурс).
1.2. Учредителем Конкурса является Управление образования администрации города Орска.
1.3. Инициатор и организатор Конкурса: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников г. Орска».
1.4. Конкурс проводится в рамках сетевого взаимодействия МАУДО «Дворец пионеров г. Орска» и образовательных организаций города.
1.5. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет.
1.6. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации.
1.7. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведённые во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
1.8. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в состав настоящего Положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения Конкурса.
1.9. Принимая участие в Конкурсе, педагоги, родители, законные представители обучающихся соглашаются с требованиями данного Положения и дают согласие на предоставление, использование и обработку персональных данных в соответствии с нормами Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. (в действующей редакции) «О персональных данных» (фамилия, имя, отчество, наименование образовательной организации, результаты участия в мероприятии, вид и степень диплома).
1.10. Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются с тем, что фото и видеосъемка на мероприятии будет проводиться без их непосредственного разрешения.
2. Цель и задачи Конкурса:
2.1. Цель Конкурса: создание условий для реализации творческих способностей детей.
2.2. Задачи Конкурса:
· выявление талантливых детей и стимулирование их к дальнейшей творческой активности
· обмен творческо-педагогическим опытом, установление творческих контактов между коллективами и руководителями
· популяризация творчества юных талантов
· содействие художественному образованию и эстетическому воспитанию детей.
3. Участники:
В конкурсе принимают участие, как коллективы, так и отдельные исполнители в возрасте от 4 до 10 лет - обучающиеся учреждений дополнительного образования, музыкальных школ и детских садов города в следующих номинациях: вокал, хореография.
Место и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится 2 апреля 2020 года в 09.00 по адресу: г. Орск, ул. Нефтяников, 2 В.
Координаторы:
· Талпы Ольга Ивановна (тел. 25-54-54, 8-919-84-00-250, 8-903-369-85-29 talpy-dvorez@ yandex.ru) – руководитель структурного подразделения «Центр дошкольного развития «Радуга»
· Гохнадель Оксана Александровна (тел. 25-54-54, 8-922-551-08-05, oksana-gohnadel@mail.ru) – руководитель структурного подразделения «Отдел художественно-эстетического творчества»
Для участия в конкурсе необходимо предоставить анкету-заявку участника до 27 марта 2020 г. установленного образца (приложение) на электронные адреса: talpy-dvorez@ yandex.ru илиoksana-gohnadel@mail.ru.
Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право досрочно прекратить прием заявок.
Конкурсные номинации и возрастные категории
Вокал (эстрадный, народный (в том числе фольклор и этнография)
Количественный состав участников:
· Соло
· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)
Возрастные категории:
· 1 возрастная категория: 4-7 лет (дошкольники)
· 2 возрастная категория: 7-10 лет (младшие школьники)
Хореография (народный, стилизованный народный, классический, эстрадный, модерн, спортивно-эстрадный танец)
Количественный состав участников:
· Соло
· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)
Возрастные категории:
· 1 возрастная категория: 4-7 лет (дошкольники)
· 2 возрастная категория: 7-10 лет (младшие школьники)
Критерии оценки
Вокал
· музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
· чистота интонации и качество звучания;
· красота тембра, сила голоса;
· сценическая культура;
· соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
· исполнительское мастерство.
Хореография
· исполнительское мастерство, техника исполнения движений;
· композиционное построение номера;
· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
· сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
· артистизм, раскрытие художественного образа.
Программные требования и хронометраж
Общее количество номеров, представленных от образовательной организации, не должно превышать пяти. Солисты (отдельные исполнители) представляют не более 1 номера в каждой из номинаций. Ансамбли (дуэты, трио, квартеты и т.д.) представляют не более 2 номеров в каждой из номинаций. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право изменить количество номеров, представленных от образовательной организации, в зависимости от возрастной категории участников.
Продолжительность каждого из исполняемых произведений не должна превышать по времени:
· Вокал – 3-4 минуты
· Хореография – 4 минуты
Технические требования
· Допустимыми носителями фонограмм являются флеш - карты с высоким качеством звука. Для флэш - карты: на карте памяти желательно наличие ТОЛЬКО конкурсных произведений, без какой-либо лишней информации. Конкурсные произведения на флеш – карте должны быть собраны в папку, название которой отображает название образовательной организации (например: «Дворец пионеров», «Д/с № 120», «Школа искусств № 2). Произведения в папке должны быть подписаны таким образом:
«Иванов Иван – Гномик»,
«Ансамбль Мозаика – Ладошка».
· Фонограммы необходимо сдать звукооператору не позднее, чем за 15 минут до начала Конкурса. Возможно предоставление фонограмм по электронной почте talpy-dvorez@yandex.ru или oksana-gohnadel@mail.ru не позднее 27 марта 2020 года.
· Репетиция на сцене до Конкурса не предусмотрена. В день Конкурса все действия на сцене прекращаются за 15 минут до его начала и проходят без музыкального сопровождения.
· При оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимаются.
· Вокальным коллективам нужно обязательно сообщить о необходимом количестве микрофонов в примечаниях к заявке.
· Максимальное кол-во предоставляемых микрофонов – 8 шт.
· Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «плюс».
· Запрещается использование фонограмм, в которых в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста.
Финансовые условия
Размер организационного взноса за участие в конкурсе (за 1номер) составляет: индивидуальное выступление (номинации «Вокал», «Хореография») – 150 руб, дуэт (номинация «Вокал», «Хореография») – 200 руб, групповое выступление (номинации «Хореография», «Вокал») – 300 руб.
Организационный взнос принимается только после получения, обработки и уведомления Оргкомитетом о включении заявленных номеров в программу Конкурса. Оргкомитет обязуется уведомить участников о включении заявленных номеров в программу Конкурса в течении трех рабочих дней после получения заявки.
Организационный взнос вносится на счет МАУДО «Дворец пионеров г. Орска» по следующим реквизитам:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников г. Орска» (МАУДО "Дворец пионеров г. Орска") |
Банковские реквизиты: ИНН 5614017069 КПП 561401001 Получатель: МУ "Финансовое управление администрации города Орска" (МАУДО "Дворец пионеров г. Орска" л/с 011.91.203.1) Р/сч 40701810500003000001 РКЦ Орск г Орск БИК 045339000 КБК 00000000000000000130- платные образовательные услуги ОКТМО 53723000 Наименование платежа – организационный взнос за участие в конкурсе «Зажги свою звезду» |
Подведение итогов.
Итоги конкурса и награждение проводятся по номинациям (вокал, хоровое пение, хореография) предусматривают присуждение звания лауреатов трёх призовых мест (I, II, III степень) и трёх дипломантов (I, II, III степень). На усмотрение жюри возможно присуждение звания обладателя Гран-при в каждой номинации.
Решения жюри, оформленные протоколом, окончательны; пересмотру и обжалованию не подлежат.
По окончании конкурсных выступлений проводится круглый стол для педагогов (обсуждение итогов конкурса).