группа | Дни недели | примечание | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
№ 22 разновозрастная (1-3) общеразвивающей направленности | утро | 8.50 – 8.58 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) 9.10-9.20 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (2) 9.30-9.40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (3) | 8.50 – 8.58 Речевое развитие: Развитие речи (1) 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) 9.30-9.40 Речевое развитие: развитие речи (3) 10.10-10.20 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке (2,3) | 8.50 - 8.58 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/конструирование (2,3) | 8.50 – 8.58 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 9.10-9.20 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (3) | 8.50-9.00 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.10-9.20 Речевое развитие: развитие речи (2) 9.30-9.40 Речевое развитие: развитие речи (3) | 1 подгруппа –дети 1-2 года, 2 и 3 подгруппа дети с 2 до 3 лет ИТОГО (1-2) 10 НОД продолжительность 8-10 мин. (1ч 44 мин) ИТОГО (2-3) 10 НОД продолжительность 10 мин. (1ч 40 мин) |
день | 15.20- 15.30 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.00- 15.10 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 15.50 – 15.58 Образовательная ситуация со строительным материалом (1) | 15.00-15.10 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30-15.38 Образовательная ситуация с дидактическим материалом (1) | 15.35-15.45 Познавательное развитие: расширение ориентировки в окружающем (1) | ||
№ 23 Средняя группа комбинированной направленности | утро | 8.50-9.10 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 9.20-9.40 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) | 8.50-9.10 Художественно-эстетическое развитие: Рисование 9.25-9.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) / Речевое развитие (3) 9.50-10.10 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 8.50 – 9.10 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.50-10.10 Познавательное развитие: математическое развитие (2) | 8.10-8.20 Игровой сеанс с психологом (Ф) 9.25-9.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 9.50-10.10 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.10-10.30 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50-9.10 Познавательное развитие: Математическое развитие (1) 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.50-10.10 Познавательное развитие: Математическое развитие (2) | ИТОГО ОП 12 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 20 мин) АООП 15 НОД продолжительность 20 мин. (4 ч 40 мин) |
день | 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) КРЗ психолога (2) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)/ КРЗ психолога (1) | 15.30-15.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30-15.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 16.00-16.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 15.30-15.50 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 16.00-16.20 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | 15.30-15.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении Индивидуальная работа логопеда | ||
№ 24 Старшая группа комбинированной направленности | утро | 8.50-9.15 Художественно-эстетическое развитие: Рисование 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Речевое развитие(3) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.40-11.05 Физическое развитие: Физическая культура на прогулке | 8.50 – 9.15 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 9.25-9.50 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 10.00-10.25 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) | 8.40-9.05 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ КРЗ психолога (2) 10.00-10.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2)/ КРЗ психолога (1) Индивидуальная работа психолога | 8.50 – 9.15 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 9.25-9.50 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 10.00-10.25 Познавательное развитие: математическое развитие (2) | 8.50-9.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ основы грамотности (3) 9.25-9.50 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | ИТОГО ОП (2) 13 НОД продолжительность 25 мин. (5 ч 25 мин) АООП (1) 15 НОД продолжительность 25 мин. (6 ч 15 мин) |
день | 15.00-15.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.35-16.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 16.10-16.35 Игровой сеанс с психологом | 15.00-15.25 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 15.35-16.00 Познавательное развитие: математическое развитие (2) | 15.00-15.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) 15.35-16.00 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) Индивидуальная работа логопеда | ||||
№ 25 подготовительная группа комбинированной направленности | утро | 8.50-9.20 КРЗ психолога (1)/ Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 9.30-10.00 КРЗ психолога (2)/ Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 10.15-10.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50-9.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/развитие речи (3) 9.30-10.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 10.10-10.40 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 8.50-9.20 Познавательное развитие: математическое развитие (1) 9.30-10.00 Познавательное развитие: математическое развитие (2) 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация | 8.50-9.20 Познавательное развитие: математическое развитие 9.30-10.00 Физическое развитие: Физическая культура в помещении 10.10-10.40 Игровой сеанс с психологом Индивидуальная работа психолога | 8.50-9.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ основы грамотности (3) 9.30-10.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 11.00-11.30 Физическое развитие: Физическая культура на улице | ИТОГО ОП (2) 13 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) АООП (1) 15 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) |
день | 15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 15.55-16.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | Индивидуальная работа логопеда | 15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 16.35-17.05 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | |||
№ 26 Подготовительная к школе группа комбинированной направленности | утро | 8.50-9.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ основы грамотности (3) 9.30-10.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) 10.10-10.40 Игровой сеанс с психологом | 8.50-9.20 Познавательное развитие: Математическое развитие(1) 9.30-10.00 Познавательное развитие: Математическое развитие (2) 10.20-10.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 8.50-9.20 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) / развитие речи (3) 9.30-10.00 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50-9.20 КРЗ психолога (1)/ Познавательное развитие: математическое развитие (2) 9.30-10.00 КРЗ психолога (2)/ Познавательное развитие: математическое развитие (1) 10.20-10.50 Физическое развитие: Физическая культура в помещении Индивидуальная работа логопеда | 8.50-9.20 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (1) 9.30-10.00 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания ( 2) 11.00-11.30 Физическое развитие: Физическая культура на улице | ИТОГО ОП (2) 13 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) АООП (1) 15 НОД продолжительность 30 мин. (7 ч 30 мин) |
день | 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие Индивидуальная работа психолога | 15.15-15.45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация(1) 15.55-16.25 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) | 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 15.55-16.25 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) | 15.15-15-45 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) 15.55-16.25 Речевое развитие: КРЗ логопеда (2) | ||
№ 27 Вторая младшая комбинированной направленности | утро | 8.50-9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда / Основы науки и естествознания (1) 9.15-9.30 Познавательное развитие: Основы науки и естествознания (2) 9.40 -9.55 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 8.50-9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) 9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) 10.30-10.45 Физическое развитие: Физическая культура на улице | 8.50-9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1)/ Познавательное развитие: математическое развитие (2) 9.15-9.30 Познавательное развитие: математическое развитие(1) | 8.50-9.05 Речевое развитие: КРЗ логопеда (1) / Речевое развитие: Развитие речи (2) | 8.50-9.05 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (2) 9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация (1) Индивидуальная работа логопеда | ИТОГО ОП 10 НОД продолжительность 15 мин. (3 ч 00 мин) АООП 13 НОД продолжительность 15 мин (3 ч 30 мин) |
день | 15.30-16.35 Игровой сеанс с психологом Индивидуальная работа психолога | 15.30-15-45 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | 15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальное развитие | 15.00-15.15 Физическое развитие: Физическая культура в помещении | |||