Составьте пословицу из слов, причём берите из них столько букв подряд, сколько указано в скобках и запишите её:




Школьный тур интегрированной олимпиады для учащихся 4 классов

КОД УЧАСТНИКА: _______________________________________________

Дорогой участник олимпиады!

Ты приступаешь к выполнению заданий школьного тура интегрированной олимпиады. Эта олимпиада включает в себя задания по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.

Внимательно прочитай все задания и реши, в каком порядке ты будешь их выполнять. Учти, что они различной трудности и требуют для своего выполнения различного времени. Если задание вызвало затруднение, пропусти его. К его выполнению можно вернуться, если останется время.

Желаем тебе успехов!

I. Задания по литературному чтению

1. По началу произведения, определите его жанр:

· Рассердился Илья Муромец. Он садился на добра коня, вывез Соловья – разбойника во чисто поле…_________________________

· Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали.…________________________

· За тридевять земель, в тридесятом государстве жил-был царь с царицею; детей у них не было…__________________

· В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота; заложил же и церковь Святой Софии...._______________________

 

2. Вставьте в названия произведений пропущенные слова, обозначающие цвет и соедините название с автором:

«____________туман»   Ш.Перро
«___________пудель»   А.Волков
«___________ борода»   А.Куприн
«___________ шум»   Н.Некрасов

 

3. Определите и напишите имя и фамилию автора:

· Этот писатель не только написал чудесные рассказы о животных, но и сам нарисовал забавные иллюстрации к ним________________________________________________

· Свои первые рассказы этот писатель издавал под псевдонимом Антоша Чехонте. Как на самом деле звали этого писателя__________________________________________

· Писатель и поэт познакомил нас со стихами английских, французских, немецких, итальянских и польских авторов, а ещё он придумал самого рассеянного человека нашей детской литературы__________________________________________________

· В детстве мечтал стать музыкантом, потом увлёкся химией, а в итоге стал детским писателем, придумал сказочных персонажей Винтика и Шпунтика.______________________

 

II. Задания по русскому языку

Составьте пословицу из слов, причём берите из них столько букв подряд, сколько указано в скобках и запишите её:

Уха (1), капуста (2), фара (2), халат (2), глагол (3),коза (2), велосипед (3), веник (2), имя (1).

________________________________________________________________________________

 

5. Фразы, которые читаются справа налево и слева направо, называются палиндромами. Восстановите палиндром:

Шорох от дубка как_______________________________________________________

 

6. Замените словосочетания одним наречием:

Перегоняя друг друга ______________________________________
На пустой желудок _____________________________________
Каждую минуту ______________________________________
На две равные части ______________________________________
С давних пор ______________________________________
Разбить на мелкие кусочки ______________________________________

III. Задания по математике

7. В классе 28 детей. Из них 15 ходят на вокал, 12 ходят на танцы и 5 человек занимаются в обоих кружках. Сколько детей из этого класса не занимаются ни в одном из этих кружков? Запишите объяснение и ответ:

8. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найдите эти числа. ________+__________

9. Шестеро тянут репку: дедка вдвое сильнее бабки, бабка вдвое сильнее внучки, внучка вдвое сильнее Жучки, Жучка вдвое сильнее кошки, кошка вдвое сильнее мышки. Сколько нужно мышек, чтобы они сами вытянули репку? Запишите объяснение и ответ:

IV. Задания по окружающему миру

10. Почему птица - портной так называется? Объясните_____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Внимательно прочитайте текст. Найдите ошибки, подчеркните:

Хороша природа Ленинградской области в мае. На берёзе распускается тонкое зелёное кружево из листьев. Вдоль шоссейных дорог стоят стройные кипарисы. В лесу слышен весёлый писк птенцов. На согретых солнцем косогорах появились первые цветы: мать-и-мачеха, жёлтые шары одуванчиков, синие колокольчики, бело - розовые магнолии. Белочка недавно проснулась от зимней спячки и прыгает с ветки на ветку в поисках корма.

12. Объясните, почему из двух полезных горючих ископаемых «братьев» каменный уголь называют «старшим братом», а торф «младшим братом»: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: