ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»
Дневник
Учебной практики
Фамилия Зелих _________________________________________________________
Имя, Сергей отчество Анатольевич ________________________________________________________
Группа ИЯ-322 / ИЯ-321
Направление/Специальность 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки)
Профиль/Специализация 44.03.05.19 «Иностранный язык (английский)» и «Иностранный язык (французский)» / 44.03.05.18 «Иностранный язык (английский)» и «Иностранный язык (немецкий)»
Место прохождения практики Лаборатория межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков, ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
Период практики с 01.09.2021 г. по 21.12.2021 г.
Руководитель практики от университета Щитова Наталья Георгиевна / Пальмова Елена Андреевна
Руководитель практики от профильной организации Савицкая Анжелика Николаевна
Прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами, гигиеническими нормативами, правилами внутреннего трудового распорядка ___________________________________________________________________________
дата, подпись обучающегося
Рабочий график (план) и индивидуальное задание
№ п/п | Вид, содержание планируемых работ | Планируемые результаты практики | Сроки выполнения | Отметка ответственного работника от профильной организации о выполнении и подпись |
1. | Участие в установочной конференции; ознакомление с планом работы на период практики | Знание требований, предъявляемых к результатам прохождения практики и оформлению отчетной документации | Первая неделя практики | |
2. | Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими построение учебного процесса по иностранным языкам в школе. | Знание основных законодательных документов, касающихся системы образования, права и обязанностей участников учебно-воспитательного процесса; требований к минимуму содержания и уровню языковой подготовки учащихся, установленных государственным образовательным стандартом | 2-ая неделя практики | |
3. | Ознакомление с лексикой классно-урочного обихода и ее отработка в системе упражнений | Владение основами речевой профессиональной культуры; владение лексикой классно-урочного обихода, необходимой для проведения урока английского языка | 3-ья неделя практики | |
4. | Ознакомление с образовательными ресурсами сети Интернет, которые можно использовать при обучении английскому языку и в научно-педагогической деятельности | Знание правил информационной безопасности. Владение методами поиска, критического анализа, обработки и систематизации профессионально значимой информации на русском и английском языках | 4-ая недели практики | |
5. | Знакомство с культурным и архитектурным наследием г. Таганрога (или родного города студента); посещение выставок, музеев, галерей и т.п. г. Таганрога с последующим обсуждением на английском языке | Развитие умений и навыков преподнесения тематической информации с целью побуждения аудитории к активному восприятию материала, повышения ее заинтересованности. Представление презентации на английском языке с включенными заданиями и вопросами. | 5-6-ая недели практики | |
6. | Ознакомление с алгоритмом работы с учебными аудио- и видеоматериалами на английском языке; просмотр учебных видеофильмов на английском языке с разработанными заданиями | Готовность применять современные методики и технологии построения образовательного процесса по английскому языку; развитие умения воспринимать, понимать, анализировать иностранную речь. Предоставление разработанных студентом заданий к аудио- или видеофрагменту. | 7-ая неделя практики | |
7. | Ознакомление с теоретическими и практическими основами использования дидактических игр в учебном процессе по иностранным языкам; подбор и проведение в учебной аудитории языковых игр | Овладение методами поиска, критического анализа, обработки и систематизации профессионально значимой информации; основами научного стиля речи на русском и изучаемом иностранном языке с целью представления результатов исследований в формах научных отчетов, рефератов, докладов. Предоставление конспекта научной статьи по проблемам применения дидактических игр в учебном процессе. | 8-9-ая недели практики | |
8. | Ознакомление с отечественными и зарубежными (аутентичными) учебными пособиями по английскому языку | Знание содержания, структуры учебных планов, программ, учебно-методических комплексов по иностранным языкам. Представление презентации с анализом одного из выбранных студентом УМК | 10-11-ая недели практики | |
9. | Ознакомление с основами лингводидактического тестирования. Работа с аутентичными языковыми и лингвострановедческими тестами (FCE, the British Council и т.д.). | Знание комплекса аутентичных заданий, позволяющих определить у тестируемых степень их лингвистической и коммуникативной компетенции. Прохождение тренировочного теста (интернет-ресурс). | 12-13-ая недели практики | |
10. | Ознакомление с демоверсиями КИМ ЕГЭ, кодификаторами элементов содержания и требованиями к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по английскому языку, количеством заданий, их формой и уровнем сложности, инструкциями по выполнению и требованиями к оформлению. | Знание содержания, структуры, спецификации, требований КИМ ЕГЭ, уровня сложности заданий и особенностей их оценивания. Представление в письменном виде анализа демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку. | 14-15-ая недели практики | |
11. | Участие в итоговой конференции по учебной практике | Предоставление оформленного в соответствии с требованиями Дневника учебной практики с Приложениями | 16-ая неделя практики |
|
|
|
С индивидуальным заданием ознакомлен _____________________________________________
подпись обучающегося
Руководитель практики от университета _______________________________________ подпись, ФИО | Ответственное лицо от профильной организации[1] _______________________________________ подпись, ФИО |
Оценка результатов прохождения практики